Глава 12. Грег

Весь следующий день для меня и Эматироша прошёл в молчании. Со стороны могло показаться, что мы демонстративно друг с другом не разговариваем, но на деле нам просто нечего было сказать.

Ближе к вечеру я вдруг вспомнила про танцевальный проект для выставки. Да, лучше поздно, чем никогда. Благо времени для организации ещё хватало. Ну, по крайней мере, я очень на это надеялась. Теперь только оставалось договориться с Грегом – знакомым Наранги.

Итак, еле разобрав небрежные каракули, нацарапанные на клочке бумаги, мы с Ассистентом отправились искать танцевальную студию по указанному адресу. Поплутав по переулкам, мы, наконец набрели на нужное здание, представляющее из себя серую обветшалую панельную коробку – явно не образец архитектурного мастерства. Но ведь не всегда стоит судить о книге по обложке.

Внутри здания саму студию нам удалось разыскать по громкой музыке, разносящейся по всем этажам. В просторном зале разминалась небольшая группа молодых людей.
- Адам!
От группы отделился парень и поспешил к нам.
- Привет, Ларри, - улыбнулся Наранги. – Как жизнь?
- Бьёт ключом. Как сам? Мы уже думали, тебя в полицию забрали после той драки.
- Драки? – нахмурился Ассистент, старательно припоминая события минувших дней. – Ах, драки! Да разве ж то драка была? Так, наваляли слегка тем упырям.
- Слегка, ага, - усмехнулся Ларри. – Тебе и твоему другу от Дженис, кстати, огромная благодарность за то, что отстояли её честь.
- Пустяки.

Всё это время я терпеливо ждала пока парни наговорятся, чтобы представиться и изложить суть дела. Наконец, этот момент настал.
- А ты в гости зашёл или по делу? – осведомился Ларри.
- По делу. Нам с сестрой нужно кое-что обсудить с Грегом.
- Сестра? – парень окинул меня оценивающим взглядом, и по его лицу расползлась восторженная улыбка. – Близняшка!

До сих пор не могла понять, почему люди приходят в такой экстаз, когда замечают наше с Наранги сходство.
- Лана Брайт, - представилась я.
- Ларри. Просто Ларри, - он энергично затряс мою протянутую руку. Затем крикнул своим друзьям, что всё это время наблюдали за нами, забросив разминку. – Эй, народ! К нам тут близняшки пожаловали!
Нас обступила компания из шести человек. И снова знакомства… Где же этот самый Грег?
- Он вышел поесть купить, - ответил Ларри на наш вопрос. – Сейчас вернётся. А что у вас к нему за дело, если не секрет?
- Лана задумала один проект, в котором нужны танцоры, - пояснил Наранги. – Вот хотим спросить у него, может посоветует кого.

- Я хоть сейчас готов! Круче меня вы тут никого не найдёте, - хмыкнул Ларри.
- Да ладно?
- Ты уверен?
- Может поспорим?
Его приятели явно были не согласны со столь смелым высказыванием, и в зале поднялся гвалт.
- Так, я не понял. Что у нас тут за веселье?

Все замолчали, устремив взгляд в сторону двери, где стоял высокий светловолосый парень с пакетами.
- О, Грег вернулся, - сказал Ларри. – А у нас тут гости.
- Гости? – тот, кого назвали Грегом, устремил взгляд в нашу с Наранги сторону. – А. Привет, Адам… и его… полагаю, сестра?
- Это Лана, - представил меня «Адам».
- Рада знакомству, - кивнула я. – Вы Грег?
Парень тоже кивнул в ответ.
- Он самый. Погодите секунду…- хозяин студии повернул голову к группе танцоров. – Ну и долго я буду стоять с вашими пакетами? Налетай!

Толпа обступила парня. Снова поднялся гвалт, сопровождаемый шуршанием пакетов. Я же всё это время присматривалась к Грегу, так как изначально заметила в нём кое-что интересное.
- Понравился? – хмыкнул Наранги, проследив за моим изучающим взглядом.
- Ты не видишь? – удивилась я.
- Не вижу чего?

Теперь уже настал мой черёд хмыкнуть.
- Наш новый, а в твоём случае, старый знакомый – воплощённый ангел. У него особый знак в тонком теле.
- Где? – Наранги вытянул шею, напряжённо вглядываясь в парня.
- Боги, да не пялься так, - вздохнула я. – Не видишь и не видишь. Прими, как данность. Просто тогда неудивительно, что он помог тебе. И у меня ощущение, что мы с ним уже где-то встречались…

Тем временем Грег раздал пакеты и готов был нас выслушать. Я рассказала ему о предстоящей выставке и её основной идее, а также попросила помочь с танцем, если, разумеется, его это не затруднит.
- Свет и Тьма, значит… - задумчиво протянул парень, перевод взгляд с меня на Наранги. – Единение… Мне нравится. Вам повезло, сейчас у нас период затишья, так что можете на меня рассчитывать.
- Круто! – обрадовался Наранги.
- И за танцорами дело не станет, - продолжил Грег, кивнул в сторону своей группы. – Но у меня есть предложение получше: почему бы вам самим не станцевать?
- Нам? – мы с Наранги удивлённо переглянулись.

Грег кивнул.
- Ну да. Вы двое – близнецы. Отличное воплощение концепции про Свет и Тьму, как я думаю. Кроме того, Адама я видел в деле: он неплохо двигается.
Я повернулся к своему «братцу».
- Ты когда успел?!
- Да так… выучил кое-что, пока жил в студии, - пожал плечами Наранги.
- За два дня?

Тот в ответ снова пожал плечами. А Грег продолжил:
- Так вот, думаю у вас с Адамом примерно одинаковая «физика», поэтому, так и быть, поставлю вам танец. Разумеется, без всяких сложных элементов. Ну, так что?

Я задумалась. Танцы в клубе мне дались легко, но ведь это совсем другое. Потяну ли другой уровень? Но с другой стороны, чтобы узнать это, нужно попробовать.
- Идёт, - ответила я. – Когда приступаем?
- Да прямо сейчас. Посмотрим, на что ты способна.
- Но я не слишком подходяще одета…
- Ерунда. Эй, девушки! Одолжите Лане пару шмоток для занятий?

Растяжка. Разогрев. И первые шаги на паркете. Уже давно со времени своего прибытия на эту планету я не чувствовала такой лёгкости. Танцевала не человеческая личность, танцевала сама Суть. Иногда я забывалась, и Грегу приходилось одёргивать меня, чтобы я повторяла за ним нужные движения. Но в целом он остался доволен.
- Очень неплохо для новичка. Ты точно никогда танцами не занималась? Хотя, о чём я. Твой брат тут тоже отжигал, уверяя, что делает это впервые.
Я бросила многозначительный взгляд в сторону Наранги. Ну да, кто бы сомневался. Выпендриться – это наше всё.
- Кстати, - продолжил Грег. – А почему ты его бросила одного в незнакомом городе?  Я нашёл беднягу в жутком состоянии.

Бросила? Отлично. Одни Создатели знают, что тут наплёл Наранги.
- Ну что ты, никто его не бросал, - как можно спокойней произнесла я. – Просто предупреждать надо, когда приезжаешь. Да, Адам?
Тот развёл руками с виноватой улыбкой. А я продолжала сочинять на ходу.
- А то приехал, попал в плохую компанию, влип в неприятную историю. Чудо, что вообще живой остался. За это тебе отдельное спасибо, Грег, что приютил этого раздолбая и фактически спас.
Парень окинул меня настороженным взглядом. Затем одарил тем же взглядом Наранги.

- Странные вы. Будто с неба свалились, - наконец изрёк он.
- О, ты не так уж далёк от истины,  - посмеиваясь, ответил бывший Ассистент.
- В смысле?
- Не бери в голову, - поспешила вмешаться я. – Ну так что там с танцем? Возьмёшься за нас?
- А то! – хмыкнул Грег. – У меня есть парочка идей, но надо кое-что додумать. Приходите завтра во столько же, всё покажу и расскажу. И, да… что там у вас с музыкой?
- Музыка? – переспросила я.

Парень вздохнул.
- Ну да. Танцы обычно танцуют под музыку. Если только у тебя нет других идей.
Точно. Как я могла забыть про столь важную составляющую проекта? Видимо, вчерашний стресс сказался на мне больше, чем я думала.
- Музыки пока нет, - честно призналась я. – Но в самое ближайшее время будет, это я обещаю.
- Ок, - кивнул владелец студии. – Пока будем работать под счёт. Что ж, если у вас больше нет вопросов, то до завтра.

Поняв, что нас тактично выпроваживают, мы с Наранги не стали задерживаться в студии. За сегодняшний день и так очень много было проделано.
- Классный парень, да? – произнёс мой «братец», когда мы вышли на улицу. – Хоть и кажется мрачноватым, но на деле открытый и отзывчивый. Хотя, что это я… воплощённый ангел, как - никак. И, знаешь, у меня тоже ощущение, что мы были прежде знакомы.
- Всё возможно, особенно здесь, - ответила я. – Но как-то легко всё складывается. Не успеваю что-то задумать, как тут же открываются пути к реализации. У людей ведь в этом плане тут всё иначе.

- А что тут удивительного? Ты умеешь манипулировать энергией и намерением, а они - нет. Вот и ходят вокруг да около. Или бьются головой о стену, вместо того, чтобы оглядеться и пойти в другом направлении.
- Хм…- задумчиво протянула я. – А знаешь, пожалуй, ты прав!
- Ясное дело, - усмехнулся Наранги.

Дома нас ждал только Этер, которому мы тут же поведали об успехах сегодняшнего дня, не преминув особое внимание уделить той части, как обнаружили, что наш хореограф – воплощённый ангел.
- Так что, осталось лишь выучить движения и подобрать музыку, - с довольной улыбкой закончила я своё повествование.
- Ага, всего ничего, - хмыкнул Напарник.
- Да ну тебя, - надулась я.
- Да ладно, не злись. Кроме того, ангел-хореограф - это действительно круто! А если учесть, что выставку ты готовишь для Богини Хаоса, так вообще – нечто запредельное!

Я задумалась. А ведь правда, с самого начала эта выставка обещала быть необычной. Богиня-художница, Безликий – галерист, Исследователь – организатор, ангел – хореограф. Кого только не соберёт вместе общее благое дело!
Кстати, о Безликом…
- Слушай, а куда все пропали? – спросила я Этера.
- Раджан уехал по делам своего человеческого носителя, а Безликие просто куда-то ушли, ничего не сказав. А что там у вас с Эматирошем? – как бы между прочим поинтересовался парень. – Поссорились?
- Да нет… Просто мне нечего ему сказать, а ему – мне.

И в эту самую  минуту в комнату вошёл сам Безликий. Он был один. Видимо у его коллеги тоже возникли дела, чему я была рада, так как Нихиль меня немного раздражал своим мрачным выражением на непроницаемо-каменном лице и тяжёлым взглядом.
- О, вы уже вернулись, - чуть улыбнулся Эматирош. – Удачно съездили?
- Очень! – кивнул Наранги и принялся взахлеб пересказывать то, что мы недавно поведали Этеру.

Я же всё это время сидела, опустив взгляд к полу. Почему-то даже смотреть на Безликого мне было тяжело, но я почти физически ощущала его взгляд на себе.
- Простите, - извинилась я на середине повествования. – Что-то меня эти танцы утомили сильнее, чем я думала. Поэтому пойду к себе, если никто не против.

Раньше, чем кто-нибудь успел мне ответить, я поднялась с дивана и проследовала к лестнице. И до сих пор я чувствовала на себе взгляд Эматироша. Мрачный и затягивающий, как сама Бездна.

http://www.proza.ru/2014/12/29/426 - Глава 13.


Рецензии