Я перед вами голову склоняю

                Коллективу третьего отделения
                санатория «Енисей»

Где мощная река во всей красе своей
Блестит на плёсах, бьётся в груды скал,
В бору сосновом санаторий «Енисей»
Меня, как многих, приютил и обласкал
В октябрьский листопад и в непогодь сырую,
Когда я только встал с больничного одра,
Казалось мне, что катафалк и сбрую
Готовить в дальний путь пришла моя пора.
А дело сделали уют и тишь палат,
Жизнеобильная сибирская природа
(Хотя не лучшим было время года)
И, может быть, какой-то препарат…
Но, знаю, исцелили до конца,
Как и давно спасли меня – солдата –
И руки умные, и чуткие сердца,
И души чистые, как белизна халата.
Их сострадание, святое соучастье,
Любовь, самосожжения тепло
Вдохнули силу, веру в жизнь и счастье
Всем недугам и – всем смертям назло.
Я перед вами голову склоняю,
И вновь и вновь признанья лепечу.
Но беден мой язык, я это знаю,
Чтоб высказать всё то, о чем сказать хочу.
 


Рецензии