Глава 13. Близость

- Раз, два, три, четыре… Ещё раз! Раз, два… три, четыре… Ещё раз! Лана! Соберись!
Уже второй день мы с Наранги разучивали танец, что нам поставил Грег. Вроде бы ничего архисложного, но мои мысли постоянно улетали куда-то далеко, из-за чего я сбивалась, и приходилось начинать сначала.

Мысли мои были об Эматироше, который твёрдо решил стать человеком. Каждый раз, когда я поднимала эту тему, слышала только то, что он уже принял решение. И я его уважала, но печаль, тем не менее, грызла меня изнутри. Помню, как я выкрикнула в отчаянье, пытаясь в очередной раз вразумить Безликого:
- Да пойми ты, такие как мы меньше всего являются людьми!
- Ошибаешься, - спокойно ответил Эматирош. – Мы больше люди, чем кто-либо. Являясь изначально созданием великих Творцов, человек велик, но забыл об этом.

Эти слова как будто отрезвили меня. Ведь он прав: изначально Творцами задумывался совсем иной проект. Столько цивилизаций поучаствовало в этом эксперименте, столько ресурсов было в него вложено. Человек действительно велик… Только бесконечно жаль, что сами люди этого не осознают.

- Так, стоп! Лана, что случилось? –Грег приблизился ко мне. - Ты сегодня прямо совсем где-то в облаках.
- Если бы… - невесело усмехнулась я.
- Так что случилось? – не отставал парень.

В ответ я молча покачала головой. Поняв, что ничего путного из меня сегодня не выйдет, Грег посоветовал сегодня взять перерыв и по возможности порепетировать дома. Отказавшись от сопровождения Наранги, который только рад был остаться в зале, я вернулась в дом Безликого.

Так тихо. Этер с недавнего времени где-то постоянно пропадал с Раджаном. И это неудивительного, если вспомнить нашу историю Завершителей. А вот Эматирош, судя по машине у ворот, был дома. Мне и хотелось, и не хотелось увидеть его, так как знала почти наверняка, что вся наша беседа всё равно превратится в бесполезный спор.

Чтобы не отставать от Наранги, я решила последовать совету Грега и порепетировать танец. Максимально расчистив пространство, я закрыла глаза и начала считать. Раз..два… поворот. Три…четыре… шаг. Ещё один. Да, здесь, подальше от пристального взгляда нашего строгого хореографа, танцевать мне было гораздо легче. Эх, как же не хватает музыки…

За спиной послышались тихие шаги, и, как бы в ответ на мою невысказанную просьбу, по комнате разлилось дивное звучание скрипки. Я открыла глаза и, повернувшись, увидела Эматироша, который с лёгкой полуулыбкой выводил прекрасную мелодию. Он кивнул, побуждая меня продолжать танцевать, и я, полностью отдавшись во власть звуков, закружилась по комнате.
 
В скором времени не было уже ни комнаты, ни меня с Эматирошем. Только Музыка и Танец, всеобъемлющие, как Космос. Бесконечно несущиеся сквозь время и пространство. Всё едино. Всё есть волшебная Музыка – идея, всё есть вечный Танец – воля. Вместе они созидают, порождая всё, что только можно представить и чего вообразить нельзя.

Две Сути сливались в одно, становясь одним целым. Вот бы слиться с ним, хоть ненадолго… Пока это ещё возможно.

Я ощутила тёплое касание на своих губах. Оказалось, что музыка уже давно умолкла, а я перестала танцевать и теперь пребывала в объятиях Безликого, который целовал меня. И я ответила на этот поцелуй. Где-то в глубине души я всегда хотела этого. Желала его, как и он меня. Почему я осознала это только сейчас?

Я не помню, как мы поднимались наверх и как оказались в спальне Эматироша, где мы наконец-то нашли способ выразить то влечение, что испытывали друг к другу уже очень давно. Не нужно было что-то говорить или обдумывать – наши тела всё делали сами, познавая друг друга. И в один момент всё вокруг меня словно вспыхнуло и растаяло в этом ослепительном свете, и я оказалась за пределами своего тела, этой планеты, мироздания. Там, где две Души на миг стали едины и это было восхитительно прекрасно, словно так и должно быть. Словно так оно всегда и было.
Очнулась я снова в объятиях Безликого, который взирал на меня всё с той же полуулыбкой, с какой недавно играл на скрипке.
 
- Быть людьми не так уж плохо, согласись, - подмигнул он мне.
В ответ я хмыкнула, покачав головой.
- Ты как всегда в своём репертуаре. Надеюсь, не специально всё это задумал?
- А сама-то как думаешь?
Я взглянула в столь полюбившиеся мне глаза цвета Бездны.
- Думаю, нет. Такое нельзя предугадать.
Эматирош снова улыбнулся и прочертил линию из нескольких родинок на моей руке.
- Ты в курсе, что носишь на себе карту звёздного неба?
- Она необходима, чтобы не забыть дорогу Домой, - серьёзно ответила я.

Безликий немного помолчал. Затем спросил:
- Скучаешь по Дому?
- Не скучает по нему лишь тот, кто о нём не помнит.
- Верно…
Я приподнялась на локте, пристально взглянув на Безликого. Не хотелось портить такой момент, но я должна спросить его в последний раз.
- Эматирош… Ты точно окончательно сделал этот выбор?

Мужчина кивнул.
- Создатели, - вздохнула я. – Если это из-за меня, то ты легко можешь развоплотиться и подождать меня в околоземном пространстве.
- Как быстро ты забыла историю Тиамат, - невесело усмехнулся Безликий. – Я ведь говорил тебе, что попасть на Урантию гораздо проще, чем выбраться отсюда. Здесь тысячи таких, кто приходил сюда якобы ненадолго, но нахватав кармического багажа, не смог покинуть пространство планеты. А сколько Душ не могут подняться просто потому, что у них не хватает потенциала… Ох, если бы на Никкаре знали хотя бы половину из того, что тут творится, вас бы ни за что сюда не отправили.

- Кто-то должен это познать, чтобы другие узнали, - твёрдо произнесла я.
- Меня всегда восхищало твоё бесстрашие, - Эматирош обнял меня чуть крепче. – Одна из отличительных черт Нэйев, да?
- У нас их много, - пробормотала я, прижимаясь к его груди.

Я давно не чувствовала такого спокойствия и умиротворения. Хотелось, чтобы этот момент длился вечно, но всё когда-нибудь заканчивается.
- Эй! Есть кто дома? – послышался внизу голос Этера.
- Вот чёрт! – встрепенулась я и начала лихорадочно шарить рукой по полу в поисках одежды.

- Чего ты так волнуешься? – развеселился Безликий. – Боишься, что застукают? Так Этер у нас мальчик взрослый, поймёт.
- Да знаю, что поймёт, - пробормотала я, натягивая джинсы. – Но выслушать порцию ехидных шуточек в наш адрес совсем не хочется. Скоро и Наранги должен вернуться. Кстати, а где твой коллега? Что-то давненько его не было видно.
- Нихиль? Он не пожелал находиться в человеческой форме. Так что, развоплотился, обещая вернуться через полгода, чтобы выслушать моё окончательное решение.
- Надеюсь, оно всё-таки изменится, - пробормотала я.
- Верида…
- Ладно-ладно. Умолкаю.

Вечером, когда все были в сборе, Эматирош исполнил мелодию к нашему с Наранги танцу. Музыка казалось мне ещё прекрасней, когда я слышала её со стороны. Понравилась она и парням. А Наранги тут же предложил опробовать её в деле.
Мелодия идеально легла на танец, словно они были созданы друг для друга. Что ж, теперь оставалось уговорить Безликого исполнить её на открытии выставки. К моей радости, он согласился довольно быстро.

- А если уломаю Ричарда мне подыграть, то выйдёт вообще шикарно, - хитро улыбнулся бывший Проводник.
- Ричарда? – переспросила я. – Совладельца галереи?
Эматирош кивнул.
- Он отличный пианист. Так что, надеюсь, что поучаствовать не откажется. Завтра же с ним поговорю.
- Да, кстати, - повернулся ко мне Наранги. – У меня для тебя новость: с нами будут танцевать Грег и Люси.
- Серьёзно? – воскликнула я. – Здорово!
- Ага. Пара брюнетов и пара блондинов. Если уж соблюдать концепцию, то до конца.
- Концепция – это здорово… Но потянем ли мы такой уровень? Они ведь профи, как-никак.
- Ну, по мне так это только стимул, чтобы усерднее репетировать, - подмигнул мне парень.
- Ок, братец. Намёк поняла.

Казалось бы, всё уже было более-менее спланировано, но, как водится, некое стечение обстоятельств вносит в планы свои коррективы.

На улицы уже давно опустилась ночь, но у нас на кухне всё ещё горел свет. Спустившись, чтобы посмотреть, кому это там не спится, я обнаружила Этера, который что-то сосредоточено строчил в блокноте.

- Чего не спишь? – поинтересовалась я, присев на соседний стул.
- Да так… вдохновение внезапно нагрянуло, - пояснил парень и отложил ручку. – Насмотрелся на ваши с Наранги танцы, музыки наслушался, вот и припёрло писать.
- Можно? – я протянула руку в сторону блокнота.
- Да там ничего особенного, - неожиданно засмущался Этер. – Так, стишок небольшой…
- Мне правда интересно, - улыбнулась я.

Парень колебался пару мгновений, прежде чем вручить мне блокнот. Мои глаза забегали по небрежно написанным строчкам. То, что я прочла, тронуло меня до глубины души. Каждая строка, каждое слово били точно в цель, отражая суть нашего пребывания на этой планете.

- Совсем всё плохо, да? – спросил Напарник, наблюдая за моей реакцией. – Поэт я, конечно, неважный…
- Шутишь?! – воскликнула я. – Этер, это потрясающе! По мне так точнее слов подобрать нельзя.
- Да ладно тебе.
- Я серьёзно, - уверила я парня. – Вот что. Доработай стихотворение так, чтобы из неё получилась песня.
- Какая ещё песня? – глаза парня заметно округлились.
- Та, что ты споёшь на открытии выставки, - спокойно пояснила я.

И тут у Этера началась самая настоящая паника. Побелев, он принялся рьяно меня убеждать, что публичные выступления – это не про него.
- Да я даже не певец! – привёл он решающий аргумент. – Вдруг я там облажаюсь  по полной? Не… к такому я не готов, извини.
- Не певец, ну и что? – не сдавалась я. – Мы с Наранги не танцоры, а Эматирош не музыкант. Однако мы и танцуем, и играем музыку, и ещё кучу вещей, которых мы никогда прежде не делали. Пока не попробуешь, не узнаешь.
- Эх… ладно, - нехотя уступил Этер. – Не отстанешь ведь. Обещаю попробовать.
- Уверена, у тебя получится, - кивнула я.

В кухне воцарилось молчание.
- Кстати, - заговорил парень. – Я рад, что вы с Эматирошем помирились. Прямо сияете сегодня оба. Глядишь, этот упрямец передумает оставаться в человеческой форме.

Ох, если бы он только знал.

http://www.proza.ru/2014/12/29/433 - Глава 14.


Рецензии