Глава 16. Бескрайние дали

- Значит, нам всем приснился наш Создатель?
- Похоже на то. И это было странно… Напоследок он мне сказал, что необходимо будет выслушать Вериду.
- Аналогично.

Было ещё раннее утро, но все Нэи уже собрались в гостиной, включая Раджана, который тут же примчался после моего звонка. И все горели желанием послушать меня.

Не откладывая дело в долгий ящик, я поведала им о своей беседе с Нэйем, об активации кода Безликой и о своём решении покинуть пространство планеты вместе с Эматирошем.
- Я пойму, если вы не согласитесь. В конце концов, это не совсем честно: бросать вас тут и скидывать свою работу.

Все молчали. Первым заговорил Наранги.
- Я не понимаю, чего ты так паришься? Если приняла решение, то какое мы имеем право тебе препятствовать? Кроме того, тут не так уж плохо. По крайней мере, мы с Этером можем вести мирную жизнь, о которой уже давно мечтали. Увы, на Аристоне это было невозможно.

Этер согласно закивал в ответ.
- Это точно. Здесь больше возможностей для развития. Так что не переживай, Верида, мы справимся. Только вот, что на счёт этого решат на Никкаре? Не думаю, что они будут в восторге от твоего исхода.
- А вот это уже моя забота, - вмешался Раджан, взглянув на меня. – У нас с Нэйем тоже состоялась беседа, и он дал мне понять, что пришло время осуществить то, ради чего я здесь.

- И ради чего ты здесь? – спросила я.
- Помнишь, тогда на Альционе я сказал, что, где бы ты не оказалась, я разыщу тебя, чтобы вернуть свой долг? Что ж… Ты оказалась на Урантии, и мой долг состоит в том, чтобы занять здесь твоё место.
- Раджан, ты не обязан это делать, - покачала я головой. – Всё, что я тогда сделала, было от чистого сердца, просто потому что так хотела.
- Позволь мне самому решать, - мягко возразил тот. – Я тоже возвращаю свой долг от чистого сердца.
Я вздохнула.
- Что ж, это твой выбор. Ваш выбор.

Уже после нашей беседы, когда мы с Эматирошем сидели на террасе, я размышляла, что же теперь будет со всеми нами? Смогут ли Нэи жить, как обычные люди, а я быть Безликой? Каково это вообще быть таким созданием?

- Это трудно описать словами, - ответил Эматирош на мой вопрос. – Это как быть сразу всем и, в то же время, быть ничем. Сжиматься до точки, а затем расширяться до бесконечных пределов. Если честно, я уже и сам стал забывать, каково это…
- Прости, - пробормотала я. – Что пришлось ждать меня так долго.
Безликий слегка улыбнулся и взял меня за руку.
- Здесь всё непредсказуемо и ничего нельзя узнать наверняка. А тебя я всегда был и буду готов ждать столько, сколько потребуется в любом из миров. То, что я к тебе чувствую… здесь люди зовут это любовью, даже не понимая истинного смысла этого слова. Но я действительно люблю тебя, как часть Единого. Потому что вижу в тебе отражение того, кто нас породил.
Я взглянула в бездонные глаза Эматироша и улыбнулась в ответ.
- И я люблю тебя, как часть Единого. Навсегда.

Три дня спустя к нам нагрянул Нихиль. И он явно не ожидал услышать то, что сообщил ему его коллега.
- Я пойду с тобой, как Безликий, - объявил Эматирош.
- Хвала Источнику. Одумался.
- Но с нами уйдёт и Верида.

Нихиль перевёл на меня угрюмый взгляд и всё понял.
- Ну и ну. Получила код Безликой, значит. Ну а воспользоваться-то им ты сможешь?
- А это трудно? – спросила я.
- Милочка, думаешь это так просто – развоплощаться из плотных форм? А у тебя, кроме того, вообще нет опыта. Я бы помог тебе, если бы не Эматирош, который так тут засиделся, что без посторонней помощи не сможет покинуть Урантию. Вас двоих я не потяну.
- Что же делать? – опечалилась я.
- Подумай, где можешь взять или одолжить энергии для исхода. И пусть Эматирош поучит тебя разуплотнять тело. На всё про всё у вас неделя.
- Так мало? – удивился второй Безликий.

Нихиль смерил его недовольным взглядом.
- Чем скорее уйдём, тем лучше. Помнишь тот вход, через который ты попал сюда двенадцать лет назад?
Эматирош кивнул.
- Так вот, его больше нет. Хозяин планеты закрыл его. Кроме того в верхних слоях планеты всюду шныряют Охотники за головами, с которыми тоже лучше лишний раз не пересекаться. Поэтому – неделя, не больше.

И вот неделя близилась к концу. Всё это время по совету Нихиля я занималась разуплотнением физического носителя путём повышения частоты вибраций. Дело это оказалось непростым и болезненным. Были моменты, когда мне хотелось выть от жгучей боли, пронизывающей каждую клеточку тела, но в такие моменты я напоминала себе, ради чего всё это делаю.

Также, наученная ранним опытом, я сделала запрос Нэйю на получение и использование резервной энергии Рода, чтобы покинуть пространство планеты. Я почувствовала, что Создатель принял мой запрос, но не знала, когда и каким образом он будет исполнен.

Между тем, мы с Эматирошем старались завершить все наши земные дела. Галерея полностью отошла Ричарду, а права на владение домом Безликий оставил Нэйям, как и некоторые средства на первое время. Я же полностью проинструктировала Джейн по поводу предстоящих выставок и дала советы на будущее. Для всех мы просто уезжали из города, чтобы начать новое дело на новом месте.

Простились мы и с Тиамат, которая сразу поняла, что к чему.
- По-хорошему завидую вам, ребята, - вздохнула Богиня. – Свобода – это прекрасно. Если встретимся там, - девушка подняла взгляд к небу. – Передавайте привет моему Высшему аспекту.
- Обязательно, - кивнул Эматирош. – Береги себя.
- Да что со мной станет? - усмехнулась Тиамат. – Надеюсь, что когда-нибудь смогу изменить свою реальность и тоже уйти отсюда.
- Ты сможешь, я верю, – твёрдо произнесла я.
Девушка взглянула на меня и печально улыбнулась.
- Удачи вам.
- И тебе удачи.

И вот настал день нашего исхода. Я стояла напротив своей Семьи, всматриваясь в их лица, словно хотела запомнить каждую черту. Мы знали, что больше не увидим друг друга такими, как есть сейчас, ибо уже ничего не будет прежним. Отныне каждый шёл своим путём.

- Нам пора, - объявил Нихиль. – Что там у тебя с энергией?
- Я сделала запрос, но не знаю, когда он будет исполнен, - ответила я.
- Не волнуйся об этом, - подал голос Наранги. – Энергию ты получишь через нас.
Я снова подняла взгляд на парней. Все они улыбались. Наранги – широко и искренне, как и всегда, Этер – более сдержанно, но не менее ласково, Раджан – лишь тенью улыбки, но его глаза светились теплотой. Самые дорогие мне создания. Самые близкие.

- Спасибо вам, - тихо произнесла я. – Знайте, что я очень люблю вас всех. Берегите себя.
Мы крепко обнялись. Создатели, как же тяжело было покидать их!
- Не волнуйся, я позабочусь о них, - кивнул Раджан в сторону Этера и Наранги. – Иди.
Он прав, нужно было начинать.

Я, Эматирош и Нихиль стали кругом, взявшись за руки, вокруг нас встали Нэи. Все мы закрыли глаза и сосредоточились. Первые мгновения ничего не происходило. Но вот воздух словно стал наэлектризовываться, и я почувствовала на коже лёгкие покалывания, которые усиливались с каждой минутой. Я переставала чувствовать своё тело, как будто его больше не стало. Меня заполнила пустота. Но вот внутрь ворвался мощный заряд такой знакомой мне энергии – энергии Рода Нэй. Пространство пошло волнами, я сделала глубокий вдох. А затем… Всё вдруг стало таким маленьким и незначительным. Или же это я стала всеобъемлющей? Не было границ. Я могла видеть и слышать всё и быть всем, чем только пожелаю. И я был не одна: со мной были Нихиль и Эматирош. Как единое целое мы рвались в пространство. Всё выше и выше, пока дорогу нам не преградили четыре тёмные фигуры.
- Охотники за головами, - пояснил Нихиль. – Отлавливают неприкаянные души. Ведите себя спокойно, и они нас не тронут.

Фигуры приблизились к нам, и от них отделилась одна, от которой повеяло чем-то смутно знакомым. «Пропустить!», - прозвучал импульс, и они отступили, освободив нам путь.

И мы снова рванулись ввысь. Ещё немного и вот уже планета осталась позади. Странно, когда я прибывала сюда, как Исследователь, Урантия виделась мне голубым шаром, но сейчас она больше походила на яркую звезду, покрытую тонкой мерцающей сеткой. Как я поняла, именно эта сетка и транслировала двухстороннюю голограмму, призванную вводить в заблуждение, как жителей Земли, так и тех, кто находился за её пределами. А сделано это было неким Хозяином планеты, который когда-то был призван защитить её от вторжения воинственных чужаков, но впоследствии незаконно присвоил себе право пользование Урантией, подавляя развитие, как самой планеты, так и людей, на ней живущих. Теперь стало понятно, почему так трудно отсюда выбраться. Этер, Наранги, Раджан… Я верю в вас. Вы сможете выполнить свои задачи и продолжить свой Путь.

А мой новый Путь начинается здесь и сейчас. Отныне я - Безликая и мне предстоит познать, каково это быть созданием безграничной силы и возможностей. Глазами самого Источника.

Простившись с нами, Нихиль отправился дальше, упомянув, что ещё один Безликий нуждается в его помощи. Мы с Эматирошем остались одни.

Странное это ощущение. Каждый из нас осознавал себя, как индивидуальное существо, но в то же время мы были едины и чувствовали друг друга, как одно целое. Все так, как мы и желали и к чему неосознанно стремились на протяжении вот уже эонов лет.

- Ну что, куда мы теперь отправимся?
- Куда пожелаешь. Впереди у нас бескрайние дали неизведанных миров.

http://www.proza.ru/2014/12/29/451 - Эпилог.


Рецензии