Эпилог

Сколько времени прошло с тех пор, как я покинула Урантию? Мы с Эматирошем посещали один мир за другим, беспрепятственно перемещаясь по просторам Вселенной. Теперь, перейдя на новый уровень сознания, я могла познавать  одновременно множество вещей, сама по себе или же в паре с Эматирошем. Когда мы действовали, как одно целое, то являли собой нового Безликого, чьё имя было Нэйятри.

И, хотя я и стала Безликой, мои мысли неизменно возвращались к Нэйям, которых я по-прежнему считала Семьёй, и к планете, где они находились. Непроявлено, но я была с ними. В каплях осеннего дождя и в дуновении ветра. В ласковых лучах солнца и первом зимнем снеге. Я ощущала их горести и радости и переживала их победы и неудачи.

А затем они ушли, достойно выполнив свои задачи и получив бесценный опыт. Вопреки моим опасениям, каждый из Нэйев беспрепятственно покинул Урантию, чтобы больше туда не вернуться.

Что будет с ними дальше, то мне неведомо. Но я верю, что придёт время, и мы снова встретимся. Ибо все мы рано или поздно станем едины, возвратившись к Источнику, что нас породил.

http://www.proza.ru/2013/06/30/1088 - Часть I. "От Коланцы до Альционы".

"Бескрайние дали" - http://www.proza.ru/2014/12/28/1460 - Пролог.


Рецензии