Дикие Начало конца

1 глава.
Уже смеркалось. Дорога была очень выматывающая, и безумно опасная. Так странно, на расстояние, которые мы преодолевали раньше за какие-то жалкие десять-пятнадцать минут, сейчас уходит несколько дней. Когда Тимур вышел на связь, он отчетливо назвал место, где будет ждать нас. Гостиница «Актау». Я понимал, шансы, на то, что он все еще жив, ничтожны, но не переставал надеяться. У меня из головы не выходила фраза, которую он сказал в ту ночь, в последнюю нашу встречу. Он собирался сделать невозможное. Артем кричал, что он не сможет, что это самоубийство, все были против его идеи. Единственное, что Тимур ответил: «Самое высшее наслаждение – сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете».
- Он жив!
- Что? Ты что-то сказал? Лёва? – Слегка приподнявшись с кресла, и хмуро глянув на меня, поинтересовался Слава.
- А? Что? Нет… Нет, я просто задумался.
На пассажирских диванах уютно разместились Дима, и Саша. Звук двигателя и вечерней тишины прерывали стоны Артема. Ему здорово досталось.
- Вон гостиница, мы почти на месте. – Довольно спокойным, расслабленным тоном произнес Слава, разлегшись на соседнем сиденье, и закинув обе ноги на переднюю панель.
- А что если мы опоздали? – Все так же тихо спросил у меня Слава, достав из бардачка пистолет и быстрым движением рук, проверив обойму, не отрывая взгляда от гостиницы к которой мы стремительно приближались.
Я ничего не ответил. Я просто ехал как можно быстрей…
Мы приехали туда, мы добрались, мы сделали это. У гостиницы стоял небольшой грузовичок без колес. Сбоку на нем ярко-желтой краской была неаккуратно нарисована большая буква «Т».
- Гляди, тот фургон, о котором он говорил. – Вскрикнул Слава, и выпрыгнул из машины, не дождавшись полной остановки.
Вокруг царила подозрительная тишина. Впервые за столько дней я не слышал стоны и рычание, не слышал выстрелов и криков о помощи. Было тихо, и это пугало меня куда больше. Я достал пистолет и, отбросив все мысли в сторону, устремил свой взгляд на Славу, который уже подходил к фургону. Я бодрым шагом ринулся за ним, оглянувшись на минивен, и убедившись в том, что остальные все еще спят. Наш минивэн мы нашли сразу же, как в первый раз вышли наружу после того как все началось. Его внешний вид был, мягко говоря, уставший. Разбитые окна, кровь на переднем бампере и капоте, следы от выстрелов, жуткие вмятины. Он был довольно крупный, настоящий здоровяк. В нем можно было быть уверенным в далеких путешествиях.
- Ты не хочешь разбудить Сашу и Диму? – уставившись на меня, спросил Слава, махнув рукой на автомобиль.
Проигнорировав вопрос, я ускорил шаг, и открыл двери фургона. Я стоял как вкопанный и не мог поверить, что все это напрасно. Несколько убитых наталкивали на мысль о том, что Тимур был здесь, и относительно недавно. Но ему пришлось покинуть это место. В фургоне лежало его ружье и рация. Он жив, по крайней мере, был, несколько часов назад, но что-то заставило его быстро слинять отсюда. Главное на тот момент было то, что мы выжили, конечно, не все, но тем не менее. Я выпрыгнул из фургона и уставился на главную дорогу пролегающею рядом с гостиницей. Слава подошел ко мне сзади и потеребил меня за плечо, прервав мои мысли.
- Как ты?
- Как я? Ты сам как думаешь как я?! Нас все меньше и меньше. Мы проделали такой путь сюда, а его тут нет. Вот ты, скажи мне, ты вообще веришь, что он все еще жив? – Повышенным тоном я возразил Славе, будто бы это он во всем виноват. Я был в отчаянии, хотелось просто взять пистолет и пустить пулю себе в висок, но я не мог.… Посмотрев в сторону минивена я еле слышно произнес: 
- Еще и Артем… Черт.
- Держится, он парень сильный, выкарабкается.
На Славе почти не осталось целой одежды, буквально все тело было в порезах, на лице засохшая кровь, нервно перебирая два армейских ножа в руках, он опустил голову.
- Не расслабляйся, надо найти Тимура и вернуться в лагерь! – быстро пробормотав, он направился в сторону машины. Я продолжал стоять и с опустошенным взглядом осматриваться вокруг, пустые улицы, разбитые витрины магазинов, брошенные автомобили… Актау лежал в руинах, а может и весь мир. Я не переставал думать, есть ли еще люди, которые спаслись? Что происходит в других городах, странах. Взглянув на эту картину, казалось, что случился самый настоящий, самый дикий бунт за всю историю человечества. В принципе так и было, бунт, но в нем принимали участие «Дикие».


[Четыре месяца до этого]

Все началось в воскресенье. На улице стояла чудесная погода. Лето было в самом разгаре. Прекрасное время года. На удивление было не так жарко как обычно в нашем городе. И после бессонной ночи, проведенной в компании друзей и видеоигр, такая погода очень радовала. Нас было семеро. Мы решили дружно позавтракать в кафе.
- Да я бы и с закрытыми глазами тебя уделал, неудачник, - обхохатываясь сонным смехом, произнес Саша, не торопясь, попивая горячий кофе.
- Ага, конечно. Тебе реально просто повезло, умник. Я еще возьму свое…, - с шуточной обидой ответил Тимур.
- Может вы перестанете орать под ухо? – Недовольно зудил я, активно переписываясь в телефоне.
- Ненавижу его по утрам, - посмотрев с улыбкой на меня, прошептал кто-то из парней.
В кафе мы были единственные посетители, по телевизору шел утренний марафон песен, но внезапно он сменился экстренным выпуском новостей. Никто не обратил на это внимания, все были сильно увлечены спором. Я попросил официантку сделать громче и махнул рукой над столом, дабы все успокоились.
Молодая дикторша была взволнована, хоть и пыталась это скрыть. Она говорила быстро и уверенно, но в её голосе можно было услышать нотки страха.
- Мы призываем к вниманию всех жителей города Актау и его окрестностей. Этой ночью по неизвестным причинам в городе участились нападения и убийства. Неизвестные, по …
 Официантка переключила канал, и в кафе опять заиграла приятная музыка. Казалось, никто не обратил внимания на слова взволнованной дикторши, все из нас продолжали смеяться, пить кофе и обсуждать прошедшую ночь.
- Девушка, счет принесите, будьте добры! – Крикнул Миша и поднял руку.
- Слышали, что по новостям сказали? Нападения, убийства. Что в Актау творится…
- Да ничего нового я не услышал, у нас всегда было так. – Оборвал Тимур и поднялся со стула.
Официантка, с широкой, искренней улыбкой подошла к нашему столику и положила счет рядом с Мишей. – Скидываемся. – Произнес Миша и, открыв партмане начал отсчитывать деньги. Официантка тихо посмеялась. Миша поднял голову и увидел, как все парни уже выходят из кафе.
- Эй! – крикнул Миша. – Идиоты. – Пробубнил он и, заплатив за счет, побежал за парнями.
Людей на улице практически не было, выходной день, ранее утро, не удивительно.
- Ладно, пошел я отсыпаться. – Сказал Саша и, попрощавшись со всеми, поплелся домой.
- Да, давайте, до вечера.
- Ага.
Все разошлись в разные стороны. Я и Слава сели в такси и поехали ко мне. Спать. Это все чего мне хотелось в тот момент.
Я жил с родителями, но летом они часто уезжали в другой город и я оставался один. Парни часто находились у меня, буквально жили.  Этот раз был не исключением. Слава решил не идти домой спать, а отдохнуть у меня. Мы зашли в квартиру и сразу же рухнули кто куда.
Хоть я и хотел спать до безумия, мысли не позволяли мне уснуть. Я думал о жизни, о проблемах, об учебе. В голове я услышал голос дикторши, убийства, нападения. Это обычное дело для нашего города – успокаивал я себя, хотя что-то мне подсказывало,  дело явно не обычное. Слава уже храпел во все горло. Я повернулся на бок, закрыл глаза и уснул.
Было темно, дорога, длинная дорога, вдалеке вывеска кафе, в котором мы любили сидеть, она мерцала, а потом во все отключилась. Было безумно холодно, я ощущал этот холод каждой частичкой тела. Было слышно рычание, со всех сторон.
- Они по всюду!
Я открыл глаза и увидел Славу и Сашу, который, скорее всего уже давно пришел. Они сидели напротив меня за компьютером и активно играя в какую-то очередную игру.
- Они по всюду, Слава. Вон еще, стреляй!
Ощущение будто я поспал минуту. Но прошло около 10 часов.
Я медленно поднялся с кровати и пошагал в ванну. Проходя мимо телевизора я обратил внимание на бегущую строку снизу экрана «…Красноярск…Убийства…Нападения…», только умываясь до меня, дошли эти слова. – Какого черта происходит?
Выйдя из ванной комнаты, с полотенцем на шее я пошел к парням, дабы рассказать бред, который мне приснился, пока я его не забыл. 
- Парни, мне такая ерунда присни… - Не успел я договорить как Слава, жестом заткнул меня, внимательно смотря с Сашей какое-то видео в интернете.
Я сел рядом. Это были Российские новости. Москва, Манежная площадь, скорая помощь, автомобили полиции. «Трое неизвестных сегодня ночью напали на семью. Несколько жертв. Летальный исход». Внутри все оборвалось. Я не мог понять, совпадение это или что-то другое. На улице уже была ночь, около двенадцати часов, и тут отключился свет.
В квартире стало настолько темно, что складывалось впечатление, что глаза просто выкололи.
На ощупь я пошел на кухню, за свечками. Саша включил фонарь на телефоне и недовольно произнес: - Вот и посидели, ёмаё.
Саша был хорошим парнем, всегда поможет, даст дельный совет, но сам по себе он был достаточно безэмоциональным. После отключения света он выразил свое глубокое недовольство и завалился на диван с телефоном в руках.
Глянув в окно, я заметил, что света нет ни у кого в округе. Не в нашем, не в соседнем микрорайоне. Странно, ведь перебои со светом бывают не часто.
Я открыл окно и закурил сигарету. Красный огонек в кромешной тьме. Я не был озабочен не отключением не света, не даже этими совпадениями с участившимися нападениями и убийствами, но, тем не менее, с головы это у меня не выходило. Выпуская дым в окно, я думал о сне, который мне приснился. Обычный человек бы не зацикливался на этом, ну, сон и сон, подумаешь, но не я. Дело в том, что мне часто снились вещие сны, с самого детства я считал, что сны что-то значат, что сняться они не просто так. «Лёва, ты сходишь с ума» подумал я. Навалившиеся проблемы всему виной. Конфликты с родителями, проблемы в колледже, неудавшаяся любовь. «Да, просто надо забить на все это и радоваться жизни, а то и до депрессии не далеко.»
- Слушай, у тебя есть виски? А ты молчал? Саня, иди сюда! – Крикнул Слава, подсвечивая свечой бутылку ирландского виски “Jameson”, стоявший в шкафчике над столом. Саша тут же развеселился и подбежал на кухню. Я бросил сигарету в окно и сел за стол.
- Виски при свечах. Почти романтично. – Произнес Слава и разлил напиток по стаканам.
Мы жили в небольшом городе на берегу моря. Рай в летнее время года. Пляжи, яхты, солнце – безусловно, это было отличное место для проведения уикендов. Актау – такое его название. Я всегда мечтал переехать отсюда, и уже собирался сделать это в скором времени, но, увы, судьба была ко мне не благосклонна, и я остался тут. Надолго ли? Скорее всего, уже навсегда.
Проснулся я на утро следующего дня от головной боли и сухости во рту. Последнее что я помнил это как бутылка из под виски опустела, и Слава кому-то звонил. Медленно поднявшись с пола, на котором я так уютно разместился, я оглядел квартиру и ничего другого как схватится за голову, я сделать не смог. Оказалось, что банкет не закончился на одной бутылке, и позже к нам присоединились все остальные. Все вверх дном, на столе бутылки, окурки. Все спали, на диване, креслах, на полу, на кровати. Все, кроме Славы. Он лежал на кровати,  и в прекрасном настроении, лазил в планшете.
- Твою мать, ты вообще пил? – Хриплым, умирающим голосом, возразил я Славе, засунув руки в карманы.
- Я немного выпил, голова болела. – Улыбаясь, ответил Слава.
Я переступил через Диму, который спал на полу, уткнувшись лицом в пол, и пошагал на кухню, пробубнив себе под нос: «Голова у него болела, конечно...»
На столе лежала одна сигарета, среди пачек из под чипсов и прочего мусора. Недолго думая, я взял сигарету со стола и закурил. На кухню зашел все такой же довольный Слава, и присел рядом, попытавшись включить телевизор. «Это последний раз, когда в мой рот попала капля алкоголя», заверил я про себя и с кислой миной уставился в выключенный экран.
- Света нет, умник.
- Твою мать, точно. – Сказал Слава и поплелся обратно в гостиную.
Я выпускал кольца дыма, то и дело закрывая глаза. Боль в висках усиливалась, где-то из глубин желудка подбиралась тошнота. Ужасное состояние. Я снова вспомнил тот сон, то кафе, в котором мы так часто собираемся. Вспомнил те душераздирающие стоны. «Приснится же такое»…
- Доброе утро, Лёва! – Пробормотал Дима, еле перебирая ноги направившись в мою сторону.
- Что ты хочешь этим сказать? Просто желаешь мне доброго утра? Или утверждаешь, что утро сегодня доброе – неважно, что я о нём думаю…
- Да заткнись ты. – Перебил меня Дима и засмеялся.
- Слава, буди там всех! – Крикнул я, и потушил сигарету.
Потихоньку все начали просыпаться, и через пару часов в квартире уже вовсю производилась генеральная уборка. Как говорится, не прошло и года, как квартира вновь засияла. Пакетов с мусором была тьма.
В этот же день мы собрались прогуляться, развеяться и обсудить прошедшую ночь. Как выяснилось света не было во всем городе. Рекламные щиты не работали, светофоры тоже, на дорогах стояли огромные пробки. То и дело мимо нас проезжали полицейские автомобили и скорая помощь.
Все мы шли прогулочным шагом по улицам Актау, который, по всей видимости, сегодня был не самым спокойным местом.
- Так вот! Она наездница, лошадей любит. Но когда я позвал её прогуляться, она сразу же перестала отвечать. Трубку не берет, сообщения игнорирует. Я вообще не понимаю её. – Рассказывал Артем, активно жестикулируя руками. Все молча, шли, казалось, не обращая должного внимания не на Артема, не на происходящее вокруг.
- Вы вообще слушаете меня?

 Мимо промчалась пожарная машина, за ней еще одна.

- Да подожди ты, со своей наездницей. Что случилось? – Наконец-то поинтересовался Дима, бросив взгляд на проезжающие пожарные автомобили.
- Черт его знает. – Ответил Миша и, достав телефон, отошел в сторону от нас, дабы с кем-то поговорить.
Дойдя до центра города, все выглядело куда устрашающе.
Все куда-то бежали, торопились, на дорогах сформировались пробки в несколько сотен метров, громкоговорители, висящие на столбах, гудели. «Огромная просьба, всем разойтись по домам» - это единственное что я смог разобрать из слов диктора, его речь перебивал гул людей, и автомобилей. Мы стояли рядом с кафе, рядом с тем самым, которое снилось мне прошлой ночью.
 «Вот это черт возьми» подумал я оглядываясь вокруг. Прошла минута. Две. Все из нас бросали лихорадочные взгляды по сторонам и не двигались, будто ноги вросли в землю.
- Твою мать, что происходит? – Почти шепотом произнес Артем и сделал несколько аккуратных шагов вперед, отдалившись от кафе и парней. По лицу Артема было видно, что в нем боролись самые разные эмоции: любопытство, недоумение, паника, страх – пронизанные одним общим чувством, чувством полной безнадежности.
- Смотрите! – Крикнул Артем, стоявший немного впереди всех остальных, и указал пальцем на мужчину, который с бешеной скоростью, гнался за молодой девушкой. Выражение лица у него было такое, будто в него вселился демон, впрочем, как и его движения. Когда они пробегали прямо мимо нас, я успел разглядеть лицо девушки. Сказать, что она была в ужасе – ничего не сказать. Она повернулась и посмотрела прямо на меня, просящими помощи глазами, и в ту же секунду споткнулась и рухнула на тротуар, сильно ударившись головой. По моему телу прошелся ток, от волос до самых пяток, тогда я подумал что такого страха я не испытывал никогда за всю свою жизнь. Безумный, который бежал за девушкой, догнал свою «жертву». Уже потом я разглядел, что на нем была форма полицейского. В глазах помутнело, уши заложило, я еле слышал крики парней вокруг меня. Через какое-то время я пришел в себя, секунда прошла или минута – я не помню, чувство, что тебя контузило гранатой разорвавшеюся рядом с тобой. Я пригляделся, мои глаза, словно фотоаппарат, наладили фокусировку. Вокруг девушки медленно растекалась лужа крови. Слава подбежал и, схватив полицейского который буквально избивал девушку, откинул его в сторону. Девушка была без сознания, может быть она уже была мертва, но её лицо я до сих пор вижу, закрывая глаза. Откинув безумного, Слава ринулся к истекающей кровью девушке, дабы помочь, но обезумевший полицейский не стал долго бездействовать, и тут же сзади налетел на Славу, с уже более бешеной злостью, нежели раньше. Артем, недолго думая начал пинать закрытый железный занавес того самого кафе и со всей силы тарабанить по нему кулаками, в то время как Слава из-за всех сил пытался защититься. Мы побежали на помощь. У меня на плече висела сумка с ноутбуком, не задумавшись не на секунду, я замахнулся и со всей мощи, что была во мне на тот момент, а было её не так уже много, ударил ноутбуком в затылок полицейского. Он упал на бок и отключился. Слава быстро поднялся, и со всеми остальными побежал в кафе, железный занавес которого – открылся.
- Я убил его? – Произнес я, осматривая тело полицейского.
- Не бери в голову, быстрее, пошли. – Крикнул Миша и потянул меня за собой. Я в последний раз посмотрел на лицо той девушки и потащился за ним.
Мы зашли в кафе и занавес с грохотом закрылся. Атмосфера внутри заведения заметно поменялась. Все стояли и молчали. Страшно было всем, без исключения. Слава, пытаясь отдышаться, сел за столик и взялся за голову. Официантка, которая абсолютно всегда шутила и улыбалась, сидела в углу и бешеными глазами смотрела на нас. Из кухни медленно вышли еще две женщины, скорее всего это были повара, я не интересовался, но вид их был тоже далеко не жизнерадостный.
- Кто нибудь еще в кафе есть? – Поинтересовался Дима, присев рядом с испуганной официанткой.
Девушка только отрицательно помахала головой.

В кафе нас было десять человек. Я, Слава, который все никак не мог успокоиться, Артем, который смотрел в окно, Миша, ходящий по кафе из стороны в сторону, Дима, сидевший около официантки, пытаясь её успокоить, Саша – который молчал с самого дома, Тимур, собственно сама официантка, которая начала взахлеб реветь, и две женщины из персонала.

- Другие входы в кафе есть? Закройте все. – Вставая со стула, приказным тоном произнес Дима.
Две женщины из персонала посмотрели друг на друга, и одна из них побежала в помещение для персонала.
- А ты чего раскомандовался? – Недовольно возразил Тимур.
- А ты хочешь тут подохнуть? Ты вообще видел, что твориться на улице? Видел того психа? Надо сесть и все обдумать. -  ответил Дима, и посмотрел на меня.
- А ты я вижу больше всех знаешь, да? – Продолжал Тимур, начиная стремительно приближаться к Диме.
Слава схватил Тимура за руку и остановил.
- Успокойся, он дело говорит. – Сказал Слава, медленно переводя взгляд на Диму, затем на меня.
- Ну и что ты предлагаешь? – С уже терявшейся надеждой, но довольно спокойным голосом поинтересовался я, встав на ноги и не торопясь, идя к Диме.
- Сесть, успокоится, все обдумать, как следует, а потом уходить от сюда.
- Хорошо, возможно ты прав.… Но.… Как ты себе это представляешь? Ты быстро бегаешь? Ты видел, с какой скоростью несся тот тип в форме? Если верить сводкам то таких как он много, и мы даже не знаем с чем имеем дело. А что ты сделаешь, если такой тебя догонит? Я не уверен, что ты сможешь кого-то убить! – с какой-то слабой, скрытой насмешкой сказал Тимур.
Я стоял и молча, наблюдал за нарастающим конфликтом. Я не имел представление, что нам делать, выходить на улицу  не хотелось некому.
- А ты видишь другие варианты продолжения? Я думал уже давно до всех дошло что…
Прогремел взрыв, потом еще. Выстрелы. Крики.
- Какого черта? Что там происходит? Началась война? – Произнес Миша, смотря на всех нас по очереди, а затем побежав к окну. Да, безусловно, это была война. Террористы это были, бандиты или еще что нибудь, мы не понимали. Единственное что мы знали и видели это то, что наш город быстро превращался в место хаоса, на дороге стояли военные машины, некоторые горели, люди толпами бежали мимо кафе, в котором мы укрылись, буквально топтали друг друга. Это было страшно, но, дальше было только хуже.
- Вот тебе и конец света. – Сказал Саша, впервые за все это время.
Из комнаты для персонала медленно вышли официантка и две поварихи, прижав свои сумки к груди. На лице был страх, глаза на мокром месте. – Мы уходим. – Произнесла одна из девушек и бодрым шагом направилась к выходу.
- Шутите? Посмотрите, что там творится! - Всполошившись, Миша схватил ее за руку. Официантка отрицательно помахала головой, и аккуратным движением убрала руку Миши. Две поварихи подошли к ней и молча, встали рядом. За все время они не произнесли ни слова, вероятней всего, потому что они не знали языка.
- Миша прав, Вам не следует выходить, по крайней мере, пока. – Присоединился Дима.
- Пусть идут, черт возьми. И мы. Не будем же мы сидеть в этом кафе вечно. – Возразил Саша. Погремел очередной взрыв. Чувство будто на улице орудовали танки. Миша снова посмотрел в окно и крикнул: - Смотрите! Скорее.
Все тут же подбежали и уставились на улицу через окно. 
От кафе, в котором мы находились, буквально в двухстах метрах, проезжал военный БТР. Людей на улице было так же много. Служащие правопорядка пытались всеми силами успокоить паникующих жителей и вывезти их в безопасное место. Безопасное, мать его, место. «Пожалуйста, успокойтесь, пройдите в автобусы» - слышался голос одного из военных, стоящего на автобусе, с автоматом наперевес. Актау – больше не являлся безопасным местом. С этого дня.
Саша, всполошившись, подбежал к выходу и произнес:
- Чего ждете? Слышали? Они вывозят всех от сюда. Пойдемте!
Официантка и две поварихи уже выбежали из кафе. Я кивнул головой и пошел к двери.
- Он прав, давайте скорее.

Это было бы слишком просто. Конечно, в тот день мы не отправились не в какое безопасное место. Мы остались в этом кафе. За мгновение до того как мы собирались выйти на улицу и сесть в автобус началось нечто ужасное. Десятки таких же безумных как тот полицейский напали на скопление людей у автобуса. Прогремели, выстрелы. Крики.

_______________________________

Прошу оставлять отзывы, комментарии по поводу прочитанного.


Рецензии