Цифра 13

        Новогодний бриз

Люблю чётные цифры, не люблю нечётные, особенно цифру 13. Но она меня преследует всю жизнь.

Когда мне было 13 лет, умер Сталин, помню, что творилось в стране, в классе, в нашей семье. Потом этот день считали поворотным в стране.

В 13 лет на новогоднем балу – маскараде в школе был одет в костюм мушкетера, сделанный моей одноклассницей Светланой. Тогда мне очень нравилось это светлое имя, да и сама обладательница – девочка с голубыми глазами и длинными прямыми волосами цвета льна. На ней был костюм Мальвины и парик с голубыми волосами, так гармонировавший с её  глазами. Я не мог оторвать от неё глаз. Первый раз в жизни, в пустом классе поцеловал девочку - Мальвину, она ответила мне тем же. Я был на седьмом небе от счастья. За костюм получил первый приз: альбом для рисования, я тогда неплохо рисовал, на уроках рисовал головки девочек в профиль. Они стояли у меня в очередь на рисунок.

Всё уже и не вспомнишь. Позже в командировках часто ездил в вагонах N 13, на тринадцатом месте. В гостиницах тоже частенько жил в номере 13.

Неоднократно, стоя в очереди, решил узнать – какой я по счёту, оказывался тринадцатым. Жена попросила почистить картошку, подала мытую, считаю – 13 штук. Решил сварить пельмени, осталось последних 13 штук.

Но и это не всё. Нужно сходит к врачу, записываюсь - 13 число. Боюсь идти – поход очень важный. Но всё заканчивается хорошо, слава Богу! И часто цифра 13 оказывается удачной для меня. Жена говорит: «Да это твоя цифра, тебе надо не бояться её, а наоборот, радоваться, когда она выпадает».

Летом в 2013 году решил 13 июля съездить на дачу в автобусе, купил билет на 13 часов, место 13. Тут меня охватил мандраж. Доехал благополучно и с удовольствием провёл время на даче.

13 октября ровно в 13 часов жена родила мне лапочку - дочку.

Сей час цифра 13 для меня самая желанная. Даже все свои дела специально  подгоняю под эту цифру.

Поздравляю всех с Новым 2015 годом!


Рецензии
Я панически боюсь эту цифру!Пусть Вам и дальше везет!Спасибо,Миша, за чудесные воспоминания!
С уважением,Галина.

Галина Пономарева 3   16.08.2021 08:28     Заявить о нарушении
Я тоже боюсь эту цифру, хотя порой мне с ней везёт.Может не в цифре дело? Я верю в судьбу и в ангела хранителя своего.
Спасибо, Галина!

Миша Сапожников   16.08.2021 08:48   Заявить о нарушении
Согласна с Вами!

Галина Пономарева 3   16.08.2021 10:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.