Чихаю ну что поделать-грипп

Вот третий день пошел как нос заложен
И голос мой немножечко охрип
Я в жизни ни на что чихать не должен
Но я чихаю,что поделать- грипп

Чихаю я на новости в газете
Не в переносном смысле а буквально
А вот на то что пишут в интернете
Чихаю я уже принципиально

На то что у соседа сверху Порше
А у соседа снизу новый джипп
Простужен я но и на это тоже
Чихаю я ну что поделать-грипп

И если вдруг какой нибудь профессор
Себе на нос напяливший очки
Цинично назовет меня балбесом
В ответ ему направлю я –апчхи

А если вдруг в метро где мало места
Наедит на меня какой то псих
На все несправедливые наезды
В ответ получит справедливый чих

А в переулке тёмном очень тихо
Там ходит только одинокий тип
Забыт он всеми видно и зачихан
Наверно по нему прошелся грипп

Чихаю я на то что в небе мутно
На то что голова болит с утра
На то что иногда бывает трудно
На то что грипп и прочая хандра

Пополоскаю горло хорошенько
Потом под плед улягусь на кровать
Я начихать хотел на Порошенко
А на Обаму кашлять и плевать

Чихаю я на улице на граждан
Но не в циничном смысле а вообще
Ведь кто то на меня чихнул однажды
И я чихаю третий день уже.


Рецензии