Воля моя

Я - человек.

Какая воля моя?

Я имею решимость постичь Истину и выразить её мысленно, совершенным намерением.

Мысль о Намерении мгновенно восстанавливает Связь Души моей с Духом Абсолюта на всех уровнях, благодаря её завершённости, совершенству.

Теперь, постигаю, видя целую Картину, принимаю последствия.

Меняющееся сознание перерастает себя, и последствиями становится неотвратимость новых решений - от возрастающей в силе Воли моей.

Кто Я? Личность Души - сознания каркас, Основа.

Пока сознание Моё было слеплено с телесной психикой слепой материи - было
"На всё Воля Твоя, Госоди".

Теперь, отслаиваюсь и смотрю на психику телесную свою - комплекс мыслеобразов, эмоций - чтобы, имея власть видения целой картины, перетрясти сознание , преобразить.
 Естественно к Гармонии веду - так проявляю Волю Мою,  - в совершенной решимости воссоединив Сознание с Истоком - Отцом, Абсолютным Богом...

29.12.2014


Рецензии