Глава 15

Через несколько часов, наступило настоящее солнечное утро.
Цескуа, решил лично пригласить своих друзей на завтрак. За которым, Лилиан постоянно наблюдала за графом. Она так и не смогла рассказать о том, что слышала ночью. И тут, к графу Цескуа подошел пожилой, лысый мужчина с глиняным кувшином. И налил ему красного вина прямо в бокал. После чего, мужчина сразу же удалился. А Цескуа, взяв свой бокал в руки хотел было уже испить его содержимое, как вдруг Лилиан закричала на весь зал:
- Нет! Не пейте! Это яд!
Подбежав к графу, Лилиан выхватила у него бокал, и вылила все в вазу с цветами. как только земля в горшке впитала все содержимое, цветы моментально почернели. От чего и Гренгуар и граф Цескуа были в шоковом состоянии.
- Вы, были правы миледи Орлеана. Но, кто посмел!?- сурово сказал граф Цескуа.
- Мы, это выясним! - сказал Гренгуар.
- А мы уже знаем! Видите ли, нас послал ваш брат, король Шотландии. Он хотел, чтобы мы проследили за вами. Так как, до него дошли слухи, что вы хотите его свержения. Но, сегодня с утра я услышала разговор двух мужчин. Они готовили план о том, чтобы поссорить вас с братом. А также захватить трон, а также убить вас - сказала Лилиан, улыбнувшись Гренгуару. Он не всегда любил когда она так вмешивается, и иногда забывается. Ведь она же девушка, а не воин. Но, он уже давно привык к этому. Что долг для нее важнее всего на свете.
- Кто это это может быть!? - недоумевая спросил граф Цескуа.
Вдруг к ним в зал вошли четверо человек. Трое мужчин и молодая девушка. В руках они держали мечи, и были одеты как разбойники. А на голове у каждого была черная шляпа.
- Валес, Ванол, Висор, Винеска? Почему?! - спросил граф Цескуа. Он не мог поверить собственным глазам.
А разве и так не понятно? Вы лишили меня всего. Посмотри, что стало с нами? Мы жили все одной дружной семьи! А вы, дорогой наш отец, просто выгнали нас! Ведь мы не заслуживаем счастья! Как все! - сказал Ванол. Самый высокий в этой четверки. И в тоже время самый худой.
- Мы стали разбойниками. Стали, нищими! Попрашайками, и просто ворами. И у нас нет сострадания к нашему скупому отцу! - сказала Винеска. Она была невысокого роста. Одета в штаны и рубаху. Совсем по мальчишечьи.
После всего этого, не сможем спокойно жить, пока не отомстим! - сказал Валес, полноватый мужчина лет тридцати, с небольшой черной щетиной.
- Простите, я не хотел - сказал граф, опуская глаза на свою пустую тарелку.
-простить? Да, вы что! Это не возможно - сказал Висор. Ему было всего лет пятнадцать. Совсем юный мальчишка.
- Я совершил ошибку, но я желал вам только добра. Мерелинда, ваша мать, она тоже очень любила вас. Пока не покинула наш мир. Я умоляю вас, возвращайтесь домой - сказал граф.
Лилиан и Гренгуар сидели рядом и просто молча наблюдали. Им было любопытно, что же такого плохого совершил граф, что его собственные дети грозятся убить его.
- Так просто? После того, как выгнал нас, и лишил всего? - спросил Висор.
- Признайтесь, вы бы и сами согласились вернуться домой? Жить снова со своим отцом, и начать новую жизнь? - спросила Лилиан. Она все таки решилась вмешаться.
- Я думаю, что теперь ваш отец сделает для вас все, чтобы не потерять вас. Вы, вы ведь сами ушли из дома, и даже не подразумевали, к чему это приведет - решил поддержать Лилиан Гренгуар. Граф Цескуа же, просто поставил логти на стол, и по его щекам пробежали слезы. Это были слезы его боли. Они как самые верные враги, тут же выдали все моментально.
- Я прощаю вас, отец- сказала Винеска. Слезы отца тронули ее сердце, что она сразу же бросила меч на пол.
- Я прощаю тебя. Пусть, вы меня простить так сразу не сможете. Я обещаю вам всем, что этого не повториться больше - сказал Цескуа, когда его дочка подбежала к нему, и упав перед ним на колени крепко обняла его за ноги.
-Ваша дорога, всегда будет связана с тем, с каким добром и состраданием вы выросли - сказал Гренгуар, вставая из за стола.
- Вы, не перепишите наследство? - спросил Ванол.
- Так, это все было из за наследства? - удивилась Лилиан, и тоже встала из за стола следом за Гренгуаром.
- Да. из за одной бумажки. я обещаю вам, что один из вас сядет на мой трон - сказал Цескуа.
- Спасибо отец. Простите нас - сказал Валес.
- Нет, это им спасибо. Милорду Гренгуару и его сестре. Именно они, помогли разобраться во всем. И снова подарили мне брата- сказал граф Цескуа.
- Наверно, вы настоящие герои, что помогли нам? - спросила Винеска.
- Нет. Мы просто очень хорошо знаем жизнь. А тут, мы ничего и не делали. Вы сами все сделали за нас - сказала Лилиан, поправляя прядь своих волос.
Сразу же после того, как семья воссоединилась, был устроен пышный бал На котором, от всей души все благодарили Лилиан и Гренгуара. На прощание, граф Цескуа попросил их передать брату, что он ждет его в гости...
Лилиан, была очень рада, как и Гренгуар, что им не пришлось ни с кем сражаться. Что все и решилось одним простым разговором. Который, смог примерить двух братьев...
Вернувшись, через неделю во Францию, они встретились с королем Шотландии Генрихом. Который, уже был счастлив от услышанного.
- Спасибо, Гренгуар и Лилиан. Я очень рад, что все мои разногласия с братом исчезли. И теперь, не придется готовиться с ним к войне. И теперь, хочу отблагодарить вас. Что, я могу сделать для вас? - спросил король.
- Я и Лилиан, хотим уже поскорее пожениться - сказал Гренгуар.
-Только, не нужно пышной свадьбы. Так, как нас ждет новая дорога - сказала Лилиан.
- Хорошо, но у меня к вам будет еще одна просьба. Поговорите с архиепископом Аксеоном, и уговорите его подписать договор о том, чтобы он согласился на строительство. Я хочу построить храм, а без его разрешения, это не возможно- сказал король.
- Мы поможем, если вы скажите нам, где сейчас скрывается граф Ланкастер. И почему он больше не охотиться на меня - сказал Гренгуар.
- Если ты еще помнишь Рикардо Полли, то он убил его. Когда защищал свою жену Элизабет. И теперь, все черные рыцари принадлежат Рикардо Полли - ответил ему король.
- И, что тогда? - не понимающе спросила Лилиан.
- Можно смело готовиться к свадьбе - произнес ей Гренгуар, и нежно приобнял ее за талию.
Через два дня произошло событие, которого уже давно . Лилиан и Гренгуар поженились. Эта была белоснежная свадьба, полностью украшенная цветами. На которой присутствовали многие знатные семьи, в том числе и родители Гренгуара. Они были безумно счастливы за молодоженов. И едва не расплакались, когда они подходили к алтарю. Надев кольцо на палец Лилиан, Гренгуар сказал ей:
- Я буду защищать её, и никогда не обману. И пусть, Бог накажет меня, если я когда нибудь обижу или оскорблю Лилиан. Ведь, я очень сильно люблю её.
А сама Лилиан, только улыбалась ему в ответ. А свет ее золотой диадемы, так и сверкал на летнем солнышке. Вздыхая аромат желтых роз, она поклялась себе любить Гренгуара всю жизнь. А когда их объявили мужем и женой, то в их честь запустили сто горящих стрел в ночное небо. В знак настоящей, верной любви. В знак создания новой семьи.


Рецензии