Глава 16

Через месяц, когда Лилиан и Гренгуар обустроили себе уютный домик в пригороде Голландии,они стали жить наконец то в полном счастье и гармонии. Спустя год, у Лилиан родился сын. Она назвала его Антонис. Он рос как настоящий принц. А потом, Гренгуар решил разыскать архиепископа Аксеона. С которым, он уже давно должен был встретиться.
Найдя его в одной из таверн, Гренгуар присел рядом с ним. Тот, был уже явно пьян. И черная ряса то и дело спадала ему на лицо. Но, Гренгуар, все же осмелился задать ему вопрос:
- Меня зовут Гренгуар. Я друг короля Генриха 8 го. Он просил, чтобы подписали документы о строительстве. Вы, помните о каком?
- А, га - ха, а, га -ха - сказал невнятно Авксеон, и намеревался уже вставать со стула. как Гренгуар резко посадил его обратно за стол. На столе стояло несколько пустых стопок, а в литровом кувшине еще оставалось немного вина.
Простите? - переспросил его Гренгуар. А про себя уже подумал, что зря вообще нашел этого архиепископа. Он обычный пьяница.
- Гахра, аслама, га ха - ответил Аксеон, и подняв руку вверх, дадл знак трем молоденьким куртизанкам. Все они они были одеты в красные откровенные платья. А грудь так прямо и стремилась упасть прямо на стол. Когда куртизанки подошли к Аксеону, двое из них присели рядом с ним и начали облизывать ему мочки ушей. От этого Гренгуара чуть не стошнило. Он хотел было встать, как к нему подошла третья черноволосая куртизанка и обвила его своими руками за плечи. И он на мгновение ощутил своей шеей ее мягкую теплую грудь. Вдруг двое куртизанок, уже откровенно перед ним начали расстегивать Аксеону штаны. От этого, Гренгуару стало еще хуже. Он буквально вскочил и выбежал из таверны. А следом за ним и та молодая куртизанка, что держала его плечи. Она была невысокого роста, с тонкой талией, и пышной грудью. А кожа такая белая и сладкая, но в тоже время пахнущая мужским телом.  Глаза у нее были зеленого цвета, а волосы распущенными лежали у нее на плечах.
- Кто ты? - спросил Гренгуар. Раньше, он видел много куртизанок, но эта отличалась и тем, что ее руки были украшены рисунком из хны.
- Моё имя Жослинда Га ха О Нельская Гирдербудская Штельфуская - ответила девушка, и подойдя к Гренгуару, поправила на нем его черную рубаху.
- Жослинда, почему вы побежали за мной? - спросил ее Гренгуар, и осторожно убрал ее руку со своей рубахи.
- Просто, я сказала Аксеону, что являюсь вашей рабыней. Вот, и побежала. Мне не куда больше идти. Может, я и правда стану вашей рабыней? Хоть, мне всего шестнадцать.. но, я очень умелая!
- Жослинда, вы из Франции?
- Нет. Просто отшельница.
- А по правде? Ваши руки все украшены хной. И у вас такая богатая фамилия.
- Хорошо. Признаться честно, я дочь короля Артура. Короля Италии. Мне надоело жить в замке. И я сбежала.
- Я могу дать вам совет?
- Конечно, мой господин.
- Не ходите больше по тавернам. Возвращайтесь к отцу в замок.
- Я не могу вернуться. И не хочу!
- Пойми, молодым принцессам, не следует гулять одной. И тем более, в чужой стране. Вы рождены, чтоб стать королевой. И от этого, нельзя просто так отречься. Хотите, я провожу вас до Италии? До вашего отца? Чтоб, вы не заблудились? Поймите, побег это не вариант.
- Вы, правы милорд. Эта жизнь не для меня. Позвольте, узнать ваше имя.
- Милорд Гренгуар.
- Я так рада, что вы согласились меня сопровождать!
- Это будет для меня честью, принцесса.
После этих слов, Гренгуар и Жослинда отправились в Италию.
А тем временем, Лилиан родила девочку и назвала ее Марианна. Когда он уезжал, она была уже беременна их вторым ребенком. И сейчас, стоя у окна она ждала его и очень скучала. Ведь, время шло очень медленно.


Рецензии