1-444

__

Что способно вызывать лучшие чувства, то и хорошо; потому я и благоговею перед  избранным искусством. А извратить, понять превратно всё можно – что и случилось с Библией. Ничто другое не кажется мне столь полным света, но уж, конечно, на свет слетаются и пустые мотыльки и даже мухи.

Во мне еще не выработалось ничего из того, что нужно для  воплощения в жизни и творчестве. То, что я понял –  бесконечно важно, но овладение материалом – это другое, тут нужна конкретная работа и экспериментальный поиск. И когда еще в этом во вкус войдешь, пока все так смутно…

Мне кажется, что секрет того искусства, которому я поклоняюсь, в  способности проводить чистые линии…

Да, линия, чистота и свет – вот что  дает ощущение гармонии.

__

Не только врач, но и человек сидящий или человек разговаривающий  есть категория.

__

Итак, нужно лишь замереть. В самом начале – самое простейшее…


Рецензии