Я куплю красивый свитер и поеду в город Питер

Я куплю красивый свитер и поеду в город Питер.

Есть на свете город Питер,
каждый житель носит свитер.
Там живёт Боярский Мишка,
он артист, большая шишка.
Есть футбольный клуб Зенит,
на всю Россию знаменит.
В нём играет Халк бразилец,
отдавил себе мизинец.
Там лежит большущий камень,
на коне сидит там парень.
Рвёт он ноздри Буцефалу
и зовёт: Вперёд на Галлов!!!
Я куплю красивый свитер
и поеду в город Питер.
Буду я по улицам гулять,
питеренцам руки пожимать.

                Конец.


Рецензии
Никогда не бывала в Питере, говорят это волшебный город. После того как услышала одну песню про этот город, захотелось там побывать. Если найдётся у вас Пётр свободная минутка, послушайте песню, уж очень она мне нравится! Вот ссылка:
http://www.youtube.com/watch?v=Rs2BmBEaRrE

Маргарита Репаловская   16.01.2015 22:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.