Иллюзии. продолжение ножа

День в школе прошел так же скучно, как и все другие дни в школе.  Теперь я иду домой.  Что особо меня не радовало. Опять недовольная мать, опять равнодушие отца к тому, что мать чуть ли не бьет меня просто так.  Одевая наушники, я медленным шагом направлялась к дому и, опустив голову, смотрела на то, как передвигаются мои ноги. Смотрела на асфальт.  Настолько задумалась, что просто шла с пустым взглядом. Я не просто думала, я мечтала. Мечтала  вырваться из этой повседневности, как птица из клетки и улететь далеко, на свободу.  Грустная музыка добивала меня. Ведь казалось, этой мечте не сбыться никогда. 
- как же мне надоело это  затворничество. Как же надоел этот контроль.  – Думала я.
Села на скамейку  все так же слушаю музыку. И опять же этот чертов лес. Боже, ну опять он. Он опять тянет меня. Манит. Зовет.  Почему бы и нет. Встала со скамейки и пошла в лес. Он все так же красив. Совсем не изменился. Я все шла. Ушла я слишком далеко.  Обернувшись, я видела только деревья.  Резко повернувшись вперед увидела,  что гору и вышку. Какие-то бочки. На высоких шпалах. 6-7 метров в высоту было это все. Все это ржавое. Видимо очень много лет этой штуке.   Ржавая лестница.  Подумав, что терять мне нечего, начала медленно и осторожно подниматься по лестнице. Она шатается.  Казалось, что она вот-вот  упадет.  Но вот я уже наверху. Железная дорожка поперек всех четырех бочек. Они были очень огромные.  Решила далеко не идти. Леса на эту дорожку. Ноги свисали над этой «пропастью». Я смотрела на весь этот пейзаж. Красивая картина.  Деревья в желтой листве.  Голубое небо.  Безветренная погода.  Просто радовало глаз это все. Как будто одна во всем мире, как будто свободна. Я отдыхала душой. И я решила запечатлеть это в своем блокноте. Нет, я не рисовала, то, что вижу. Я рисовала то, что чувствую. Рисовала свободу. Рисовала умиротворение, рисовала спокойствие. 
Темнота. Блики  белого света. Как будто резко включали прожектора в темноте.  Как будто в воздухе что-то парило в воздухе  вокруг меня. Какое-то существо.  Смотрело на меня желтыми глазами. Глазами полными ненависти, полными отвращения именно ко мне. Как будто  многими годами это нечто таило зло на меня и сейчас этим взглядом убивало меня самым ужасным и изощрённым способом. Смотрело прямо в глаза. Темнота и только это существо. Я была в ступоре. Не описать этого страха.   Вдруг на запястье очень сильно начало жечь и болеть. Я терпела и кричала практически от этой боли. Глаза из-за невыносимой боли начали слезиться.   
- что тебе нужно?! – с трудом говорила я. Рука невероятно сильно болела. Но я не могла шевелиться. Как будто я окаменела.   
Меня с огромной силой отбросило назад. Всюду темно, ничего вокруг. Только черное пространство. Ничего не было видно. Я шла вперед.
- что, твою мать, все это значит!!!  - кричала я.  – верни все, как было, тварь!!! 
Свет лампочки вдалеке.  Я все еще  далеко от этого тусклого света.  Всего лишь наблюдаю.  Все складывается как по паз лам. Это же кухня.  Такая же, как в моем доме. Родители. Они за ужином. О чем то разговаривают. Я решила подойти ближе.  Они оказались не так молоды.
- мама? Ты беременна? Как так? -  но они ходили и не видели меня. Папа прошел сквозь меня. Обнял маму.  Ах, да! Это же ****ная иллюзия. Но что это? они, черт возьми, счастливы.   Слезы сами покатились из глаз. Горячие слезы по холодным щекам. Они обжигали мои щеки.  Я развернулась и ушла. Не хочу видеть этого. Обернувшись, я увидела, что все исчезло. Опять темнота.   Далеко увидела  дерево.  Дерево без  листьев. Надгробие. Картина расширялась. Я подошла к могильному камню. Он немного зарос, каким то растением.  Очистив, я увидела свое имя. Дату смерти.  В тот момент я потеряла дар речи.  Мое сердце чуть ли не остановилась в тот момент, когда я подумала, что первая картина и вторая имеют какую-то связь между собой. Как такое возможно? Неужто я мешаю им быть счастливыми?!   Слезы падали из моих глаз на эту могилу… мою могилу. Как же это ужасно знать такое. Это значит, что я скоро умру.
- и это мое будущее?!?! – кричала я. – верну меня в реальность, гнида!!! – кричала я, захлебывая слезами.  Обстановку угнетал холод, полная луна, темнота. Множество звезд.  Ответа на свои крики я не услышала. Поэтому я легла на землю и просто смотрела на звезды. Эта темнота завораживала.  Все мысли пропали. Пустота в душе. Пустота в голове. Пустота в сердце.  Красота звезд отвлекла меня от истерики. Слезы все же были.   Темнота сгущалась. Глаза закрывались сами. Я не сопротивлялась.


Рецензии