Глава 19

"В какой то, момент жизни, каждому из нас хочется поменять что то в жизни. Или, самому стать частицей всей жизни на Земле"

Основной закон жизни.

Прошел еще один год...
Лилиан, родила сына. И назвала его Тигрион. Гренуар, учил Марианну и Антониса как правильно вести себя за столом. А Виконт с Натали, после свадьбы тоже ждали прибавление в своем, пока что маленьком семействе. И решили, что будут теперь жить в одном большом доме вместе с Лилиан и Гренгуаром.
И вот, на следующий день к ним приехали родители Гренгуара, Грегор и Аманда.
- Мы приехали, как только узнали, что ты родила Лилиан - сказала Аманда, садясь рядом с Лилиан на дубовый стул. А она лежала в постели и держала на руках своего малыша.
- Спасибо, что смогли приехать - обрадовался Гренгуар, подходя к родителям.
- А у вас тут много шедевров, как вижу - заметил Грегор, разглядывая множество картин на стенах.А потом заметив и золотые часы возле зеркала, то вообще очень удивился. Настолько искусная это была работа.
- Это не замок, но размах королевский! - подметила Аманада.
- Сынок, да тут еще и книги? - спросил Грегор, показывая на стеллаж с книгами.
- Тут, собрано много известных и неизвестных писателей. Правда, их читают только Марианна и Антонис - сказал отцу Гренгуар.
- Ну, что же. Не дурно. Я удивлен - сказал Грегор, и взглянув на спящего малыша на руках Лилиан, улыбнулся.
- Если бы только могли приезжать почаще к нам. Кстати, мы назвали нашего сына Тигрион. Лилиан считает, что это хорошее имя - тихо произнес Гренгуар, чтоб не разбудить малыша.
- Я не перестаю восхищаться собственным сыном - сказала Аманда.
- Я очень рада, что наконец то смогли к нам приехать - сказала Лилиан. Ей очень хотелось встать с кровати, но она не могла.
- Завтра, утром, Мари и Антонис, покажут вам свои рисунки. Они великолепно рисуют! - сказал Грегуар.
- Завтра, мы к сожалению уезжаем, мы приезжали лишь за тем, чтобы увидеть нашего внука. И еще одно, я привез бумагу, что после моей смерти ты становишься владельцем всего моего состояния - сказал Грегор сыну.
- Вы, не торопитесь? - спросила Лилиан.
- Нет зайка, слишком мы старые. Немного уж, осталось совсем - ответила ей Аманда.
- Но, вы еще - не успел договорить Гренгуар, как вдруг на улице раздался странный шум. Выбежав все вместе на улицу, они заметили лежащуюю на снегу Марианну. Даже Лилиан выбежала следом за всеми вместе с малышом, который тут же проснулся от этого шума. И тут подошла служанка, присев напротив Мари, она сказала, что у Мари упала с лошади. У нее сломана нога и переломана шея. Ужасное зрелище, по правде. Увидев кровь, Лилиан чуть не стошнило. А Аманда вскрикнула и крепко обняла своего мужа.
- Она умерла. Прикажу немедленно, убить эту лошадь, что сделала это! - закричал Гренгуар, и топнул ногой.


"Порой, переживая потерю, мы переживаем самого себя. И создаем полный набор ценностей, который восстает рано или поздно против нас. Через те же самые слезы, и буйство. Но, нужно помнить и то, что мы иногда сами создаем такое понятие как сострадание и любовь"
Основной закон жизни.

Прошла неделя, после похорон Марианны. Лилиан и Гренгуар очень сильно поссорились. Что ей пришлось забрать детей, и уехать в другую страну. А Гренгуар, он даже и не надеялся на то, что они помирятся. Да, и он вообще не хотел мирится. Он считал, что она во всем виновата.
Прошла еще одна неделя, и Гренгуару пришлось вместе с Виконтом и Натали уехать во Францию. Потому, что на Голландию, где они жили надвигалось очень страшное и могущественное войско. Но, и там, во Франции, было совсем не лучше. Почти все деревни были уничтожены, а более тысячи людей распяты на крестах, либо убиты. кровь была везде...
Гренгуар и Виконт даже были свидетелями того, как в Натали попала горящая стрела. От чего, она моментально умерла. Эта стрела задела и ребенка. Виконт был сам не свой, он был готов кричать драться. Но, вот вопрос, с кем? Ведь стрела донеслась совершенно неожиданно. Что они не успели вообще понять, что же это было.
- А, что если и Лилиан? - спросил Гренгуар, понимая что очень плохо поступил с ней. Что из за его гордости, они теперь все в большой опасности.
- Нет, она сильная! Сможет защитить себя- сказал Виконт.
- Скажи, мы сможем спасти её?
- Конечно, только надо остановить эту войну.
- Я не видел более кровавой войны, чем эта.
- Интересно, кто ее предводитель.
- Кем бы он не был, но другом точно не будет.
-Еще бы!
- Скажи, ты любишь Лилиан?
- Да.
- а, почему вы тогда поссорились?
- Всё из за смерти нашей дочери. Я убил лошадь, что уронила её. А Лилиан, очень рассердилась.
- Понимаю
- Но, это еще не все.
- Можешь не говорить.
- Вот и хорошо. И не надо волноваться понапрасну!
Тем временем, Лилиан защищала дом, от напавших бандитов. Она сражалась с одним, вторым, и даже не заметила, что за её спиной кто то поджигает дом. В котором как раз находились её дети. Убив последнего бандита своим мощным ударом меча, Лилиан повернулась к дому. Заметив, что он горит она осторожно вошла внутрь дома. Она стала искать детей. Дышать было не возможно, а огонь становился все сильнее. Увидев своих детей на полу, она прощупала их дыхание. Они оба задохнулись дымом, когда играли в деревянные лошадки. Дым настолько сильно щипал глаза, что Лилиан расчихалась, а затем выйдя из дома упала прямо возле него. Её платье совсем порвалось, а кое где еще и подгорело. Да, и мало того полил еще сильный дождь. Капля за каплей, падала прямо ей в лицо. Она совсем промокла, лежа на этой грязи. Она ужасно не хотела вставать. Уткнувшись носом в землю, она начала рыдать. И ей на миг показалось, что наступил ее конец света. Ведь, что может хуже смерти собственных детей?
Лилиан присела и начала громко плакать. И вдруг ик ней подбежали Гренгуар и Виконт. Они сразу же заметили, что дом полностью сгорел. Гренгуар, снял с себя накидку и положив ее на плечи Лилиан, помог ей встать. Она даже не сопротивлялась.
- Гренгуар, прости - тихо прошептала Лилиан в плечо Гренгуару.
- Нет, это ты прости меня - ответил ей Гренгуар, и бережно погладил ее по мокрым волосам.
Как ни странно, но дождь закончился буквально через минуту.
- Я не уберегла их! - застонала Лилиан, и еще громче расплакалась на плече у Гренгуара.
- Лилиан, это общая наша вина. Нам теперь нужно подумать, как найти того, кто во всем виноват. Человека, из за которого началась война. И тогда, мы спасем нашу страну от неминуемой гибели - сказал Виконт, подойдя к сестре.
- Но, я не смогла защитить их! Как я теперь страну то спасу! - возмутилась Лилиан. Что стало от когда то храброй и сильной девушки? Она теперь вся поникла, и потухла словно свеча.
- Ты сделала все, что могла - старался поддержать её Гренгуар. Ему и самому было очень больно.
- Что привело вас ко мне? - спросила Лилиан.
- Я хотел извиниться - ответил ей Гренгуар.
- Он очень любит тебя - добавил ей Виконт, и погладил ее по плечу. Теперь, он как никто другой понимал, каково это, потерять близкого человека.
- Я не уверена, что смогу - ответила Лилиан.
- Тебе не обязательно сейчас, что либо говорить. Просто помоги нам остановить эту войну. А там, все будет хорошо - ответил Виконт.
- Сейчас, мы должны узнать все, что касается того, по чьей вине вся эта война - сказал Гренгуар.
- Я не видела еще такой мощи и жестокости. Конечно, я с вами - сказала Лилиан, и кое как улыбнулась им.
- Вот и славно. А по пути,обсудим и то, как я потерял и жену, и ребенка - сказал Виконт. Эти слова ему очень тяжело дались.
- Мне жаль- ответила Лилиан, наблюдая за тем, как стойко держиться ее брат.
Прошел один день...
Наступила весна, все кругом начинало потихоньку зеленеть. Хотя, еще голые деревья стоят в лужах и снегу. По всюду, начинает доносится пение птиц. Они прилетели с юга, и теперь останутся тут до самых похолоданий. Даже солнце стало чуточку теплее, после затяжной зимы.
Этим утром, Лилиан старалась ни с кем не разговаривать. Её сердце почти умерло. А душа, просто прогневанная за свою жизнь, начала потихоньку набираться новых сил. Ведь впереди, их ждал самый важный бой. Лилиан, очень не любила весну. Ей казалось, что весна приносит всегда одну боль и страдания. А Гренгуар, очень любил весну, и старался не скрывать своих эмоций.
Виконт, был человеком мудрым, и считал, что весна рождена для того, чтобы человек мог изменить что то в своей жизни.
И так, спустя три часа, наши герои оказались в Испании, где намеревались найти их общего врага.
И вот, они увидели его...
Он, был в черных доспехах, в черном шлеме. Слезая с коня, он бросил на землю кольцо с красным рубином. А затем, и сам слез с коня. Лилиан, не отводила с него глаз. И не понимала, зачем он сбросил с себя кольцо. Однако, этот человек, сняв свой тяжелый шлем сразу же подошел к Гренгуару, и плюнул ему в ноги.
- Зачем, вы напали на Францию? - спросила Лилиан, и достала свой меч.
- Моё имя, король Жюркан! - ответил он, доставая меч из ножен. На вид ему было лет сорок. Волосы, слегка седые, а глаза наполненные гневом. Ростом он был чуть выше Гренгуара. По весу, был немного полноват. Об этом говорил его небольшой животик.
- Значит, это сделали вы! - крикнул Виконт, он был уже готов разорвать его на части.
- О, как вы прекрасны. А я никогда и не думал, что девушка встанет против меня - сказал Жюркан, и подойдя к Лилиан, хлопнул ее по попе.
Сдавайтесь! Жюркан! Зачем, вы это сделали! - крикнул Виконт, а затем с мечом в руках побежал прямо на Жюркана. Но, тот одним ударом меча пронзил его прямо в грудь.
- Нет! - крикнула Лилиан, и побежала прямо на Жюркана. Но, тот одним ударом толкнул ее прямо на землю, лицом в грязь.
- Лилиан! Ах, ты негодяй! - сказал Гренгуар, и стал сражаться с Жюрканом. Удары, звуки мечей... это, была самая настоящая схватка. Жюркан упал на землю, и Гренгуар поставил меч к его шее, но тот во время перевернулся на ноги и снова началось сражение. А Лилиан, встав на ноги подбежала к Виконту. Его бездыханное тело, причиняло ей адскую боль. Она была бы и сама не против сразиться с этим человеком. Но драка на мечах, похоже будет долгой... хотя, кто его знает!
Вдруг, Жюркен прямо на глазах у Лилиан вкалывает свой меч в живот Гренгуара. Что тот, сразу же падает на землю. Подбежав к нему, Лилиан присела рядом и проведя своей рукой по лбу любимого, тихо произнесла:
- Не оставляй меня, Гренгуар. Любимый мой.
- Ли, лили ан, прости ме, меня - еле ответил Гренгуар, а затем умер прямо у нее на руках. Лилиан, заплакала. Она изо всех сил, старалась остановить кровотечение, и оживить его. Но, все было бесполезно.
Встав на ноги, Лилиан посмотрела на свои руки. Они были в крови. А розовое платье и накидка, тоже были испачканы кровью и грязью. И только ее блестящие волосы и яркие глаза, то и дело привлекали внимания Жюркана. Подойдя к ней, он заметил, что на встречу ему идет его тысячное войско. Под командованием его лучшего друга, графа Уильяма Гетчо. Который, был с длинными черными волосами, завязанными в хвостик, и зелеными глазами. Ростом он был точно также как и Лилиан. Одет был по королевски, но все же в его одеянии доминировал черный цвет. Такие мужчины как Уильям, были во вкусе Лилиан. Но, к сожалению, он сейчас тоже был для нее врагом. У Жюркена и Уильяма, была одна на двоих кормилица. И поэтому, уже с детства они были как настоящие братья. Только одного, пленила красота и поэзия, а другого власть. И жажда крови. Подъехав на лошади к Жюскену, Уильям остановился и спросил у него:
- Это все ради неё?
Голос Уильяма, был столь сладок и нежен, что на одном из деревьев тут же распустился маленький розовый цветок.
Жюрке, стоял очень с задумчивым лицом. А Лилиан не до конца понимала, в чем же тут вообще дело. Что, значит все это ради неё?
- Уильям, друг мой. Как же это так!? - спросил Жюскен.
- Что же случилось, ваше величество? - спросил его Уильям, слезая с лошади. Эх, Лилиан бы сейчас сбежала, если бы не это войско, которое окружило их со всех сторон.
- Вы, убили моего мужа и брата! Вы, вы убийца! - вмешалась в их раговор Лилиан. Взявшись за меч, она напала на Жюрскена. Но, тот смог быстро остановить её, и схватить прямо за шею. И еще бы минута, он бы распрощался со своей давней мечтой: заполучить Лилиан Де Кастро живой... как вдруг, Уильям остановил его:
- Постойте, ваше величество! Она нам сможет еще пригодиться! Народ, очень любит ее. А благодаря ей, к вашим коленям падет вся страна!
- И чем, же? Что она богатая девчонка?! - заворчал Жюрскен. Он давно уже замышлял, увидеть эту Лилиан. И лично отрубить ей голову. Чтоб народ еще больше зауважал его.
- Она, точно сможет помочь - сказал Уильям, подмигнув Лилиан. Что то в глазах Уильяма, показалось знакомое. словно, они давно уже знакомы.
- Лучше убейте меня! - вмешалась Лилиан, чувствуя как Жюркен берет ее за уку. От него пахло настолько сильно мочой, что ее едва не стошнило. А Уильям, шедший позади них лишь тяжело вздыхал. Ему давно уже надоело быть личной марионеткой короля. И тем более, с войной явно был перебор. И он это прекрасно понимал по тому, как страдает вокруг народ. Но, что он смог бы сделать один? Что? Один, он совершенно бессилен. А у Жюрскена огромное войско. А у Лилиан, еще и народ и доброе сердце. Способно ли, что нибудь из этого победить? Конечно...


Рецензии