За выживание

У меня на кухне крыса поселилась.
Это наказанье, или Божья милость?
Я её увидела, закричала: "Ой!"
Муж же успокоил: "Это - домовой!
Чем тебе мешает маленькая крыса?
Ест она не много, убегает - быстро".

На своей я кухне, больше не хозяйка,
в двери стучу робко, словно попрошайка.
Спрашиваю громко: "Я не помешала?"
Страшно, там она ещё, или убежала?
Муж любимой крысе посвящает строчки,
на ночь оставляет на столе кусочки.

"Вы такая пара!" - вот я размышляю:
"Может, в личной жизни им - уже мешаю?"
Пострадала, правда, я - совсем немножко.
Мужу дорогому подарила кошку.
И сама на кухню с кошкой захожу.
Крыса не живёт там, я не нахожу.

То-ли убежала, то-ли её съели.
Я же успокоилась. Вот уж две недели.
Только кошка заняла место на кровати,
с мужем не могу уже - даже и поспать я.
На кровать ложусь я - зашипела кошка.
Значит за собакой мне пора в дорожку!


Рецензии
Понравилось. Люблю, когда с сюжетом,юмором и минимум соп... ну в смысле страданий. Впрочем, если есть достойный объект,- почему бы не уронить скупую слезу на плечо этого... субьекта.
Спасибо. Удачи.

Игорь Пахтеев   03.12.2016 00:37     Заявить о нарушении
Воистину соп.и никому не нужны, а слезу уронить сие дело вообще считаю лишним, с улыбкой, Татьяна

Татьяна Турбин   13.12.2016 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.