поэзия - это форма любви

К словам  Михаила Пришвина,к сожалению, уже прислушиваются немногие современные поэты. Предлагаю всем познакомиться со стихотворением  поэта, который не мыслит поэзию без любви, а любовь- без поэзии.

АЛЕКСАНДР  НИЖНИЙ

Осень Последний трамвай.


Осень.
Ливень «морзянкой» стучится в окно.
Это было давно.
Это было давно.
Приходи поскорее, волшебница-ночь,
Заморочь мне седые виски.
Заморочь.
И мелькают картинки, как кадры кино.
Сероватой брусчатки размеренный ряд
Старый  дворик одесский, знакомый фасад
Громыхает последний трамвай вдалеке…
И букетик цветов матиоллы в  руке…
И фонарь над «четвёркой». И твой палисад.
А картинка сменяет картинку. И вот
Новый год.
Тот далёкий, тот памятный год,
Где  навстречу  к тебе, как в сказке лечу,
Где на танго тебя пригласить я хочу,
Где пластинка о чём-то красивом поёт.
И пронзительно прошлое вспыхнуло вдруг,
Мы опять среди милых друзей и подруг,
И опять я в тугие косички влюблён,
И опять…
Это сон,
Это был только сон.
Расколдованный круг. Заколдованный круг.
Ночь. Дождинки, стекая, ласкают окно.
Это было давно.
Это было давно.


Рецензии
Я думаю, что здесь и твоя ностальгия по Одессе, да?
Очень понравилось стихотворение, очень...

Людмила Волкова   06.01.2015 14:21     Заявить о нарушении
Да,моя дорогая,всё правильно.Об авторе расскажу позже.

Елена Студзинская   06.01.2015 14:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.