Мэрчека

Гладиаторы или ренегаты в квадрате.

Я только раз видала рукопашный
Юлия Друнина
Я только раз видала рукопашный,
Раз наяву. И тысячу - во сне.
Кто говорит, что на войне не страшно,
Тот ничего не знает о войне.

1943

А я только раз видал честный бой на пиках ДО ТАЛОГО «до смертельного исхода» и перестал бояться. Правда выходить самому на мочилово мне не пришлось, но если бы возникла такая необходимость, встал без особых мандражей! После лицезрения сего знаменательного Гладиаторского поединка.
Это было на Межобластной больничке (МОБ) в Красноярске. Для заключенных. На «МЭРЧЕКА»
Начал писать рассказ "под вдохновение". И запутался. Почему Мэрчека? Так она называлась изнутри. "Чека заморило" - шутили зэки. Но после освобождения я заезжал в Красноярск. Кое какие дела делал. Ксивы передавал родным и друзьям зэков из зоны и ПКТ. Кроме того, надо было взять должок с врача. И вот я его пас у входа. Помню, что и улица называлась как то  соответственно. И вот нашел в поисковике. Обрезал, и вставил в этот новый материал на пробу.Здесь видно как раз то отделение где я лежал. Внизу слева видно недостроенное здание за забором. Вот оттуда как раз приезжали родственники и с крыши делали перекиды с водкой и балобасом в зону. А наши окна были напротив. Решки (решетки) подпилены. Менты тупые. Решетки простукивают деревянной кувалдой. Но мы её закрепляли в натяг так,что под напругой дребезжания нет. А пропил замазывали хлебом с сажей. И вот перекид летит, окно раскрывается, выскакивают зэки. Схватили сумки и назад внутрь. Менты пока добежали, решку уже закрыли. Приходят шмонять, уже и водка спрятана и решка хлебом закрашена. А где пропил понять не могут. Вызывают зэка сварщика. Он подварил где попало и ушел. А сварка свежая ломается на раз! Уже заготовлена кружка холодной воды и тяжелая лавка. Только заварил, сразу водой плеснули и лавкой как тараном. Сварка лопается. Короче, я и так много тут выведал! А сам рассказ допишу потом.
(Смотри рассказ "Поножовщика")


Рецензии