Позволь этому быть 11 глава

                ~
..Я сижу, прижавшись спиной к холодной стене. Из кармана куртки я достаю нож. Ледяным лезвием касаюсь запястья. Мурашки. Я закрываю глаза и кусаю губу. Плавно, но с силой провожу ножом по руке. Жгучая боль. Я открываю глаза и наблюдаю, как течет кровь. Я еще никогда не чувствовала такого. Моральная боль не позволяет ощутить физическую. Я падаю на землю и плачу. Так громко, что даже прохожие наконец начали замечать жалкого грязного подростка, забившегося в углу магазина.
Темно. Отчетливо слышны удары моего сердца. Оно вот-вот взорвется..
|11 глава|
Чуть больше года назад, теплой весной я встретила его. Человека изменившего всю мою дальнейшую жизнь. Я даже понятия не имела, что смогу жить. Именно жить, а не существовать. Я благодарна ему всем, что у меня есть на данный момент. Теперь я - человек.
* - Доброе утро, мисс Малберс.
- Доброе..
- Хочу вас искренне поздравить.
- Эм..с чем?
- Теперь вы здоровы. Советую вам принять душ, так как вы долгое время находились без сознания. Одевайтесь и спешите на улицу, вас заждались.
Я в сонном состоянии так и не понимаю, о чем идет речь. Доктор выходит из палаты. Мне четко были понятны "Принять душ" и "Одевайтесь", другие слова показались мне каким-то сном, или просто желанием, осуществление которого я так хотела.
Мне хотелось, чтоб все так и было, поэтому я очень быстро сходила в душ, натянула джинсы, футболку, зашнуровала кеды, схватила уже собранную сумку и выбежала из палаты. Я даже не посмотрела на себя в зеркало, не расчесалась. Сейчас мне жутко хотелось на улицу, чтобы убедиться в правдивости услышанного. Я "бегаю" глазами по коридору в поисках выхода и вот..я вижу его. Я бегу, привлекая внимание людей. И наплевать, что обо мне подумают. Главная цель - это выход.
Я резко открываю тяжелую дверь, выскакиваю на улицу и...
Легкий ветер дует в лицо, развивая волосы; своей ослепительной яркостью солнце заставляет закрыть глаза; запах цветов и пение птиц, как глоток воды в засушливой пустыне, хотя мне это не так уж знакомо. Я долго стою на крыльце с закрытыми глазами и наслаждаюсь тем, что окружает меня сейчас. Я слышу, как кто-то бежит, топот становится громче. Меня хватают на руки и начинают кружить. Я слышу знакомый смех. Да, это они. Том и Чед. *
В тот самый день, день моего полного выздоровления, я окунулась в настоящую человеческую жизнь.
Большинство людей не умеют ценить то, что имеют. Только потеряв что-то мы узнаем его настоящую стоимость. Будь то вещь, животное, человек.
Уже больше года я живу, как должна была жить. Брат с семьей переехал на время в Портленд, чтобы позаботиться обо мне пока я осваиваюсь. Они уедут в следующем месяце в Лондон. Мы с Томом закончили старшую школу. Я вернулась в свой класс и наладила отношения со всеми одноклассниками. Даже с теми, кто до безумия ненавидел меня.
Позже мы вместе поступили в Портлендский Государственный Университет. Учиться там - большая гордость. Том и я без ума от разнообразных видов искусства. Мое занятие - живопись. Я не так уж долго в университете, но уже продаю некоторые свои работы. Том подрабатывает в одном из городских театров. Надеюсь, что дальше мы найдем свое призвание в жизни.
С Бриной я так и не общаюсь после того случая. Мы конечно же очень часто пересекались в школе, но даже не здоровались. Я больше не вижу ее.
У меня много новых друзей. Но только трое лучших:
Клер - безумная рокерша, имеющая шикарный голос. Мы познакомились с ней в универе. Она занимается музыкой и дает концерты в клубах.
Характер у нее непредсказуемый, тем не менее Клер преданная. Она может стать мне настоящим верным другом.
Фабиан - в будущем парень, который поможет мне обустроить свой дом.
Невероятно талантливый, симпатичный, милый и веселый парень. Хочет стать профессиональным дизайнером в сфере интерьера. Еще Фабиан один из тех, кто делает наш город ярче. Стрит-арт - это его конек. Сейчас он зарабатывает только тем, что по заказам разрисовывает людям комнаты.
Райан - папенькин сынок. По жизни ничем не занимается, живет за счет богатых родителей и ни в чем больше не нуждается. С легкостью разбивает сердца невинных девушек. Но как друг Райан очень даже хороший. Остряк и душа компании. Познакомились в очереди за покупками. Сначала он показался мне эгоистичным мерзавцем..в принципе так и есть, но у этого человека тоже есть светлая сторона.
Вот и вся моя компания. Клер, Фабиан, Райан, я и Том. Обычно мы тусуемся на всяких вписках, причем нас не волнует насколько мы знакомы с организатором самой тусовки. Впятером живем в общежитии и просто отлично проводим время вместе.
Сейчас лето, а именно июнь, занятия начнутся в сентябре, но это не мешает мне общаться с новыми друзьями.
От моей старой жизни остались одни воспоминания, я радуюсь этому каждый день. Наконец я начала все с чистого листа. За все эти прожитые мною годы я почувствовала все горести и прелести жизни. Моя новая цель - это получить хорошее образование, уехать из Портленда и создать семью. Жить счастливо и в достатке, как я хотела всегда.


Рецензии