Зимний путь

Ливни, молнии и громы,
Хмарь осенней суеты.
Мне близки вы и знакомы,
С детства милого поры.
Но признаться всё же должен,
Что милей мне и родней,
Зимний путь хоть он и сложен,
И гораздо тяжелей.
Вьюги свист, какая прелесть,
Из-под ворота глаза,
Ямщика хмельного ересь,
В чаще волчьи голоса.
Тут уж братцы не до жиру,
Бог иль черти за тобой.
Здесь остаться б только живу,
да добраться бы домой.
Нет затей конями править,
Погонять их нет нужды.
Им самим резон доставить,
До заветной теплоты.
И ямщик, ослабив вожжи,
Обернувшись, подмигнёт,
Знать нелёгкая нас всё же,
Этой ночью не возьмёт.
Вот шельмец, ведь он нарочно,
Мне проверку учинил.
Пред ночной дорогой склочно,
Страх до сердца подпустил.
Ну, постой, вот доберёмся,
В баньке я своё возьму,
Покричать тебе придётся,
Как я веником взбодрю.
На Руси первейшим средством,
После зимней злой вёрсты.
Стопка самогона с перцем,
Как и банной жар печи…
-------30.12.2014 г.-------


Рецензии