Родовая особенность

                Родовая особенность.
   Лариса была видной девушкой. Дочь уважаемых людей, она без проблем получала знания в одном из ВУЗов их города.
   В 18 лет вышла замуж за подающего надежды однокурсника и лелеяла мечту, что скоро родится малыш и жизнь её будет состоявшей.
   Шли месяцы, шли года, беременность всё не наступала. Лариса часто беседовала о своем горе с подружками и мамой, когда последняя, вдруг, отчаянно вздохнув, произнесла:
 - Ларис, это наследственное. Твой муж не будет отцом твоего ребенка.
 - Ты хочешь сказать, что проблема не в нас с ним, а в генах?
 - Да. Помнишь, как ты раньше спрашивала, почему у тебя нет братика или сестренки.
 - Помню, я и сейчас готова задать тебе этот вопрос.
 - Твой отец – не твой папа.
 - А кто?
 - Да так, его уже нет в живых. Но суть не в этом.
 - То есть, как это не в этом? Ты мне заявляешь, что я не дочь своего отца, и тут же говоришь, что не это главное. Я тебя правильно поняла?
 - Да, именно так. Дело в другом.
   У Ларисы заболела голова. Она хотела закончить разговор, но понимала, что эти слова матери очень важны.
 - Я тебя слушаю, мам.
 - Это у нас родовое. Дети рождаются лишь от одного мужчины – другие не могут стать отцами. Именно поэтому у твоей бабушки было так много мужей и лишь одна дочь – я.
 - Но у тебя-то только один муж.
 - Я изменяла твоему отцу, чтобы забеременеть.
 - Блеск. Похоже на выдумку.
 - Даже более того. Но мне повезло, после пятой измены я забеременела и больше к неверности не возвращалась. Правда, и забеременеть я больше не могла. Так что, боюсь, тебе уготована похожая судьба.
 - И что ты предлагаешь?
 - Ничего. Я просто говорю тебе ситуацию, которая складывается в нашей семье. А дальше – решай сама.
   ***
   Всю ночь Лариса не сомкнула глаз; то так, то эдак, а по всему выходило, что есть что-то в словах матери. Она вспомнила, как замолкали соседи, когда она с отцом проходила мимо них, как хвастались с друзьями, кто на кого похож, и тогда никто не отметил, что она чем-то похожа на отца, в общем, к утру она наметила серьезный разговор с мужем, всё равно выходной день, и он никуда не торопится.
   ***
 - Сереж, нам надо поговорить.
 - Ну, надо, так надо, я тебя слушаю, солнышко.
 - В общем, тут такое дело, - Лариса замялась, не зная, с чего начать.
 - Тебе нужны деньги?
 - Нет.
 - А что?
 - В общем, мне нужен мужчина, от которого я смогу забеременеть.
 - А я, значит, ни на что не годен? – Сергей грозно глянул на жену, но увидев стальной блеск в глазах, понял, что её слова взвешены и она не откажется от них.
 - Ты, как биологический отец для моего зачатия, судя по всему, не годен.
 - А кто годен?
 - Не знаю.
 - А как ты узнаешь?
 - Подумай.
 - Бл@довать пойдешь?
 - Если надо, то пойду. Я хочу стать матерью.
   Последние слова были плохо слышны из-за пощечины, которую влепил Сергей жене.
 - Проваливай. В понедельник я подаю на развод.
   ***
   После развода Лариса будто слетела с катушек: каждый месяц меняла мужчин, и если первый год у неё были сплошь преуспевающие бизнесмены, то спустя несколько лет она могла проснуться в одной постели с каким-то проходимцем, которого даже по имени не знала. Но одно она соблюдала четко: через две недели после интима с новым партнером она бежала в аптеку и покупала тест на беременность. Как только она видела ненавистную единственную полоску, она покупала вино, прихорашивалась и искала нового кандидата.
    Из всех подруг осталась лишь одна, и только она знала правду поведения Ларисы. Не одобряла, конечно, но запретить не могла, как и мать, которая тяжело переживала развод дочери, но не смела ей ничего сказать. А Ларисе уже давно стало равнодушно, что о ней говорят и думают. Мысль о беременности стала идеей «Фикс», о приемном малыше она и думать не хотела:- ведь, как известно, мать и бабка все же нашли себе потенциального донора для зачатия.
   И вот, уже стукнул тридцатник, а Лариса все продолжала поиски отца для своего ребенка. Как ни странно, никакие болячки её не затрагивали, организм оставался здоровым и детородным, но вот беременность всё не наступала. Иногда она с подругой шутила, что, возможно, в их немаленьком городке, поди, не осталось мужчин, с кем бы она не была (к слову сказать, мужа подруги она тоже совратила, но безрезультатно). Подруга только кивала и тихо радовалась тому, что уже беременна вторым ребенком.
Приближался 31-й день рождения Ларисы. Днем она была в роддоме, где подруга разрешилась девочкой, и Лариса, пряча слезы, поздравила вот уже дважды маму щедрыми подарками.
   Недолго думая, Лариса решила пройти к дому через лесопарк, она часто там гуляла, и нередко её прогулки заканчивались сексом прямо там – среди кустов. Но сегодня она не глядела по сторонам, как обычно, а молча глотала слезы и тихо умоляла Небеса послать ей малыша или забрать к себе – жить без семьи она больше не могла. В тот же миг она дала себе зарок, что, если забеременеет, то никогда больше не пойдет «налево», будет верна отцу ребенка, как её мама. И пусть ей будет недоставать приключений, но зато она станет обладательницей другого дара – дара материнства.
   Лариса продолжала давать зароки, как вдруг кто-то закрыл ей рот и потащил вглубь кустов. Ошалев от неожиданности, Лариса даже не пыталась пискнуть, она с удивлением ждала следующих минут, которые оказались быстрыми и неприятными: насильник, ударив несколько раз её по лицу, молча задрал ей юбку и спустя пару минут она почувствовала, как теплая струя потекла между ног.
   Ничего не сказав, насильник вновь ударил девушку по лицу, и, поднявшись, ушел, как ни в чем не бывало. Лариса в шоке села на траву и пыталась осознать происходящее. Спустя несколько минут она почувствовала холод и, шатаясь, побрела домой.
   ***
   А через две недели тест на беременность показал две полоски. Лариса не верила своим глазам: ну как могла такая тварь стать отцом её ребенка! Как? На дрожащих ногах она добрела до гинеколога, где и подтвердили беременность сроком в две недели. Ужас сменился радостью, воспоминания о зачатии как-то стерлись за хлопотами к приготовлению материнства, но иногда, когда Лариса садилась в кресло и смотрела в окно, всегда поражалась, как быстро Небеса услышали её мольбы, стоило ей лишь дать зарок верности. Верности – Господи, да кому хранить её – эту верность? Маньяку – насильнику? Худшего и придумать трудно. А если она захочет второго малыша, что тогда? Писать объявление в лесопарке: «Ищу маньяка, который такого-то числа изнасиловал девушку, и которая теперь хочет еще!» - Ларису в эти минуты охватывал истерический смех, и мать, прибегая в комнату дочери (Лариса переехала к ней), пыталась успокоить свое 31-летнее дитя, боясь, что беременность уж больно сильно повлияла на её умственное развитие.
   Смех смехом, а через 9 месяцев Лариса родила мальчугана, который, как она и боялась, был ну очень похож не на неё. Тот же темный взор из - под бровей, тот же чуб, только улыбка отличала его от отца – искренняя и беззубая,- она просто обезоруживала Ларису, и та с легкостью поминала его папашу, прикладывая сына к груди.
   И, в общем, на этом можно было и закончить, если бы однажды в квартире, где жила Лариса с родителями и с сыном не раздался звонок. За порогом стоял мужчина, одетый в джинсовый костюм, и, спросив Ларису, прошел внутрь.
   Мать быстро поняла, кто перед ней, уж больно явное сходство. Тихо постучав в комнату дочери, она сказала, что к ней гости. Лариса вышла и обомлела – тот же взор из - под бровей, тот же чуб, вот только улыбка явно не искренняя, скорее, виноватая.
 - Что тебе надо?
 - Объявление ты писала?
 - Какое объявление?
 - Смотри, - мужчина показала ей листок бумаги, спрятав содержимое текста от матери Ларисы, которая стояла рядом, и явно не собиралась никуда уходить.
   Перед глазами Ларисы все поплыло. Это был тот текст, который она представляла себе, будучи беременной. «Но этого не может быть! Я этого не писала» - подумала девушка перед тем, как упасть на руки мужчине без чувств.
   ***
 - Как ты себя чувствуешь? – мужчина взволнованно склонился над Ларисой.
 - Все в порядке. То писала не я.
 - Я так и понял. Однако, думаю, правда в этом тексте есть.
 - С чего ты решил?
 - Я видел ребенка.
   Лариса глубоко вздохнула:
 - И что дальше.
 - А мать мне рассказала про вашу родовую особенность.
 - Да как она могла! – Лариса резко поднялась, но, почувствовав головокружение, снова легла на руки мужчины, которого звали Антоном.
 - Я могла и сделала это – мать тихим и уверенным голосом разрушила надежду Ларисы, что тот пошутил.
 - Зачем?
 - У Данилы должна быть сестренка или братик. Хватит уж одного ребенка в семье, который только и может, что вырастать избалованным и неуправляемым.
 - Это ты сейчас о себе? – ехидно спросила Лариса.
 - О нас с тобой – не осталась в долгу мать.
 - Не слушай её, она сошла с ума. – Лариса пристально посмотрела на Антона, который с каждым мигом нравился ей все больше.
 - Я сам решу. Хотя, чего уж, уже решил.
 - И что? – воскликнули женщины хором.
 - Ну, либо мы начинаем совместную жизнь, ведь, как я понимаю, у меня есть сын и женщина, которая может рожать лишь от одного мужчины, то есть, от меня, либо…
 - Продолжай! – так же хором воскликнули женщины.
 - Либо я жду тебя в лесопарке, - Антон вежливо провел пальцами по волосам Ларисы, - так что, сударыни, выбирайте...
   Через полгода Антон и Лариса поженились. А у Данилы появился братик – такой же, непохожий на мать, но с искренней и беззубой улыбкой.


Рецензии