42 число 1537года
Я вскочила, как ошпаренная, и за два шага оказалась на кухне. Около плиты стояла девушка в разноцветном прямом платье, пела звонким голосом.
- Кто Вы?
Она обернулась, на мгновение на лице её изобразился испуг, но губы тут же растянулись в улыбке, и сверкнули глаза. Она протянула ко мне свои тонкие руки, взяла мою ладонь и сказала:
- Не беспокойтесь, меня прислала Триш. Я – Сабрина.
- Что Вам здесь нужно?
- Я подумала, тебе будет интересно узнать о демонах.
Я села стул.
- Кто-то пытался научить отличать людей от демонов.
- О, это легко, - она бросила полотенце около раковины и подошла ко мне. Её теплые пальцы коснулись моих щек. – Глаза, в них отражается душа. Она либо есть, либо её нет. Какая ты странная… - она упорно наблюдала за моими глазами.
- Я покорила демона…
С секунду на кухне повисла тишина. Она тонким пальцем убрала с плеча свои темно-коричневые волосы и сказала:
- Абигейль…демон, по силе равный королю демонов…
Потом она замолчала, вернулась к раковине и тихо произнесла:
- Я чувствую твое горе, но ты не должна винить себя. Она поддалась демону…
Я вскочила и хотела сказать ей что-то колкое, но остановилась и направилась в свою комнату.
- Её уже не вернешь…
- Ты не понимаешь, она была самым близким для меня человеком…
Я стояла лицом к окну, девушка была позади меня, она немного помолчала и произнесла:
- Она не была человеком, и ты это знаешь…её тело еще там…
Наверное, она увидела мои глаза, полные слез, по её щекам потекли ручейки. Она вытянула руки и подошла ко мне, обхватила меня и положила голову на плечо.
Я пришла в себя, когда поняла, что нахожусь около мертвого тела своей сестры. Её лицо, сходное с моим, искривилось в испуге или в ужасе. Руки раскинуты и согнуты, ноги вывернуты, все тело приобрело странное положение, будто у небрежно брошенной куклы. Я спиной опиралась на стену, гладя на нее и не могла понять справедливость этого мира. Да и какая может быть справедливость, если брат убивает брата, мать живьем закапывает своё дитя, а ангелы и демоны равнодушно смотрят на это!? Этот мир с его порядками и устоями тяготил меня. Из него невозможно вырваться и его невозможно сломать. Можно попытаться его изменить, но как? У меня больше нет опоры, нет поддержки, нет той театральной улыбки и слез, нет глупых наставлений: у меня больше нет сестры.
Эта правда колола мне сердце. Вот её холодный труп, вот я , живая, как это возможно? Ведь демоны не умирают. Да, но люди не бессмертны. Если я не изгоню демонов из нашего мира, значит мне нет смысла быть здесь.
Свидетельство о публикации №214123001293