гл. 14 Бессонные ночи ч. 2

               
               
    Раз в неделю, Виноградов, Пливант и Васинёв, встречались в рабочем кабинете Наума.
    Они подготовили к выпуску свой второй лазерный диск. Эти песни вокальный ансамбль под управлением Пливанда исполнял в городах и посёлках области. В этих концертах принимали участие и Владимир с Олегом.
    В Центре детско-юношеской книги, прошла презентация книги и диска Виноградова «Я позвал весну». В концертной программе приняли участие учащиеся школ города.

   Через неделю, Васинёва и Виноградова пригласили в Хабаровск, в музыкальный отдел краевой библиотеки.     Вместе с Олегом, Володя подарил десять своих книг в фонд краевой библиотеки.

    Виноградов уже несколько лет собирал материал для нового романа «Право на выбор».  Он исписал три толстых тетради, сделал массу выписок исторических фактов
    Много сил и времени отнимала работа, поэтому только вечерами, да в выходные дни, Володя мог позволить себе сидеть в своём кабинете за компьютером.
    Лида ещё посмеялась над ним:
    -Говоришь, любишь, а сам скрываешься от меня вечерами. Иди, присядь рядом, посмотрим вместе телевизор.
    -Да что там смотреть, боевики, сцены насилия? Жаль, время терять.
    -А ты как Пушкин поступай. Он ведь большую часть своих произведений писал лёжа, говорил, что лучше думается, - улыбнулась жена.
    -Да, Великому писателю это можно себе позволить… Вот послушай, я написал слова к новой песне «Я позвал весну», а Олег написал музыку, тебе сюрприз.
    Лида присела на диван, рядом с письменным столом Владимира, муж включил «минусовку», мелодию песни и запел:

Ты знаешь, я позвал весну,
Хоть прошлого и не верну,
Но снега больше нету по утру,
Ромашки на моем лугу.
Ромашки на моем лугу.

Белым-бело и яблонь цвет,
Белым-бело и яблонь цвет,
А впереди так много,
много,много лет.

Багульник радостно цветет,
Скворец на ветке месяц май зовет.
Сиренью пахнет, кругом голова,
И я шепчу тебе слова,
И я шепчу тебе слова.

Белым-бело и яблонь цвет,
Белым-бело и яблонь цвет,
А впереди так много,
много, много лет.


Ты приглядись, весна пришла,
С собой тепло и радость принесла,
Не воет больше вьюга за окном,
И нам так хорошо вдвоем,
И нам так хорошо вдвоем.

Белым-бело и яблонь цвет,
Белым-бело и яблонь цвет,
А впереди так много,
много, много лет.

    С четвёртого этажа поднялась соседка, Галя Кузовлива.
    -Слышу, поёте, решила заглянуть. Новая песня? Да, я слышала, красиво!

    Галя рассказала, что сын Лёшка возил её на море, лечить не заживающую рану на ноге. Диабет прогрессирует, год не заживает нога. Вечером, у костра, Леша веселил их, спрашивая мать и тёщу:
    - Девочки, что будем кушать?

    Утром тон другой:
    -Эй, женщины, подъём! Одна храпит, вторая пердит!
    Галя объясняла Лиде:
    -Как трудно жить вместе с взрослыми детьми. Уйду на затопленную дачу! Там  сын Сергей, сделал свет от автомобильного аккумулятора.
Зять мой Серёга не пьёт, подшился, недавно ездил за рыбой, привёз и говорит, жаль, что нет тёти Лиды, мы бы её сейчас угостили!
    А у меня, все болит!
    Внучка Алинка говорит о моей болезни, что раз долго мучишься, долго жить будешь! Ты меня ещё должна замуж отдать! Я выйду замуж за того, у кого есть машина, дом и он хорошо зарабатывает!
    А тут и Лёшка привез мне с рыбалки не рыбу, а бренди и наркотик - солёное сало, которое я о-ч-ень люблю!
    Алина давай ругать дядьку:
    -Что ты Лёша, редко приезжаешь, а я тут всегдашняя.

    Галя обратилась к Володе:
    -Я слышала, что тебя наградили медалью к столетию Шолохова за стихи? Так вас вместе с Васинёвым наградили? Люда говорила, что тебе дали медаль за «Заслуги». Это за что?

    Володя пояснил.
    Потом он рассказал, что к нему приходил его студент из академии, которому он часто ставил двойки. Теперь он благодарит за требовательность к нему. Он стал после окончания академии адвокатом.

    Галя протянула Володе газету, в которой была статья ещё ко Дню Победы. В статье было напечатано его стихотворение «Сталинград».
    -Я часто слушаю подаренный тобой диск.  Особенно мне нравиться песня: «Сонет любимой»! Поставьте её, послушаем.


Голос солиста, Евгения Конопаткина, звучал нежно: 

Так много я хочу ещё успеть,
Построить дом, с любимой песню спеть,
Хочу я посадить огромный сад,
Чтоб каждый на земле ему был рад.

Припев:
Хочу с тобой встречать рассвет,
На все твои вопросы дать ответ,
И посвятить тебе сонет,
А старости  ответить нет!

Всегда была, чтоб мирная земля,
И колосился спелый хлеб в полях,
Хочу, чтобы пышней росла тайга,
Зимой чтоб видеть чистые снега.

В морях и странах нужно побывать,
Своих друзей учить, не унывать,
И утром слушать трели соловья,
Тебя хочу счастливой сделать я.


Рецензии