Посвящается моей маме...

Я человеку подарила океан,
Который создан был моими же руками.
Я человеку сердце подарила,
Я берегла в морях его годами.
Друзья мои,уходят и приходят.
Рассвет с закатом медленно обходят,
Меня
И всех прохожих мимо,
Они плюют мне в душу
И красиво
Убегают.
Как будто ничего не было.
Ах...как же жаль,что человек так глуп .. 
Не знать ему всех песен и наук.
Не понимать ему ни жалости,ни муки.
А вскоре же,умрет он весь от скуки.
Простите все меня,ведь я устала.
Я безысходная рабыня сей любви.
А впрочем ,все мы не свои
Когда она нас охмурит
И все баласты с ней мы соберём.
И может быть неважно ,что огнём...
Огнём я лжи немного обожглась.
Теперь и без него я обошлась.
Без всех людей я вытерпеть могла,
Всю боль,всю муку протерпела....
Я четверых детей воспитывать смогла! Я счастлива! И в счастье нет предела!
Я буду жить! Я буду всем кидать
Лучи тепла!
И плакать больше я не буду!
О Боже мой! Ну как же я могла,
Ночами тратить нервы от паскуды?!
И грусть с депрессией уйдут!
И дети быстро прибегут,
Обнимут нежно и шепнут на ушко:
-"Мамуля,нам без тебя так скучно!"
Тебе так плохо от печали было,
Но в этот миг-мы всё предотвратил!
Прости за всё,чем огорчали все мы..
И все невзгоды вместе победим!


Рецензии