Все люди - враги

ВСЕ ЛЮДИ – ВРАГИ.


Во время гражданской войны чеченцы изгнали русских.
Это повторилось после распада Советского Союза.
И если обижают одного из них, то сородичи обязательно вступаются за него.
Дедушка мой был чеченцем.
А в руках евреев огромное богатство, исподволь правят они миром. Назначают и смещают президентов, устраивают заговоры и ввергают мир в хаос.
Скрываются за нейтральными фамилиями, но из-под овечьей шкуры выглядывает волчья щетина.
Дедушка мой был выкрестом.
Китайцы обосновались на Дальнем Востоке. Женятся на лучших наших девушках. И скоро дети  заговорят по-китайски.
Дедушка мой был китайцем.
Азербайджанцы торгуют на  рынках, втридорога продают тряпье.
Таджики и узбеки пристроились дворниками и чернорабочими, когда-нибудь вытеснят нас со строек и с заводов.
Дедушка был одним из них.
Все люди – враги, мы произошли от Адама и Евы, все люди – мои братья и сестры.
Враждую с собой, в этой борьбе не бывает победителей.
А по ночам просыпаюсь в слезах и не могу успокоиться.
Тяжелый груз, мне не справится в одиночку.
Где вы – мои соратники?


Рецензии
когда русские встают за русских - это называется великодержавный шовинизм. русские просто не имеют права защищать себя, любить свою культуру и помнить свое прошлое, если не хотят быть обвиненными в национализме. но почему другим народностям можно и защищать, и любить, и помнить?

Карина Василь   18.02.2020 20:42     Заявить о нарушении
Пусть называют шовинизмом, все равно мы - РУССКИЕ!

Григорий Волков   18.02.2020 07:07   Заявить о нарушении
да. мне тоже плевать, если меня будут считать таковой. я горжусь тем ,что я русская.

Карина Василь   18.02.2020 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.