здравствуй настя

на ладонях твоих солнце
на ладонях твоих счастье
здравствуй моя любимая
моя любимая настя

ты от меня как в море
волна голубая такая
далекая и такая родная

мое письмо ты получила
смеясь от счастья позвонила

ты весело в трубку прокричала
что не забыла и скучала

я тоже скучаю я тоже грущу
твой милый образ везде
я ищу

ты как облако расстаяла вдали
и сказала я вернусь ты
только жди

ночь проходит день на дворе
уже осень стучит ко мне
в дверь

листья наши следы заметают
падают звезды и в небе
сгорают

звезды в небе с тобой мы
считали и о счастье с тобой
мы мечтали

мы каждый день с тобой встречались
нам звезды в небе улыбались

я часто тебе звоню громко в трубку
кричу что люблю

припев пролетают пролетают счастья дни
возвращайся возвращайся и меня люби
всей душой и сердцем ты меня люби
и для нас настанут наши счастья дни


Рецензии