Вспомнить Себя

Я играла на Голубой планете.
 В этом воплощении я выбрала  пройти Путь Целителя.
Не один раз  я уже играла в эту игру.
Каждый раз менялись времена, люди, страны.
Менялось всё, только неизменным оставалось моё Сознание.
Конечно же,  в каждом воплощении я всё  забывала, и каждый раз начинала игру  сначала.
 В этот раз всё будет по  - другому…
…Я родилась в семье потомственных Целителей.
Все женщины  Моего Рода по материнской линии были Целителями.
Я пришла в этот раз завершить свою череду воплощений.
Это могло произойти только в том случае, если я всё вспомню, вспомню Себя.
Такое  задание я сама себе выбрала.
…Вспомнить Себя…
Я вспоминала во снах,  утром не понимая, что это был не просто сон, который я видела, а это была моя реальность.  Я жила как бы в параллельных  мирах,  днём в одном, ночью – в другом…
Иногда  во сне я путешествовала в прошлые жизни  - мне было интересно  окунуться в те же ощущения,  прожить те же опыты. Вернее,  теперь я их не проживала, а смотрела на них со стороны, как смотрят фильм. Но в отличие от фильма  я могла менять действия  по - своему желанию, менять события. Это легко было сделать!
 Просыпаясь,  не всегда сохранялись четкие картинки, но ощущения – всегда помнила.
А днём вспомнить Себя не получалось.  Я вовлекалась в какие - то чужие игры, играла  в свои, совершенно забыв, что Я – Могущественное Существо Света…
Могущественное Существо Света – как жалко оно выглядело, пытаясь  умом понять то, что понять невозможно умом. Можно только почувствовать  Сердцем. Это так же,  как почувствовать Энергии –объяснить их порой невозможно, и человек, который  не желает их почувствовать  -никогда не  поймёт, что это…
Наш  ум – уникален! Он всегда готов отстаивать то, что  ему кажется правильным, чему можно найти подтверждение из прошлых опытов.
А когда мы его пытаемся « отключить» - он сопротивляется, чувствуя потерю своего главенства,  начинает  приводить  множество доводов, почему этого не может быть. Отсюда и идёт неверие в чудеса, в исцеление…      
 …В одном из воплощений Целителем со мной произошёл такой опыт:
У одного очень богатого и влиятельного вельможи заболела дочь. Призывали различных лекарей, но   ничто не помогало ей  : пускали кровь, подпускали пиявки, поили различными отварами, даже в землю закапывали,   оставляя на поверхности только голову. Всё безрезультатно.
Я узнал о  её болезни и поспешил  на помощь.  Меня пропустили , но прежде, чем допустить до больной, со мной встретился её отец.  Я понимал его чувства – столько раз  его надежды на исцеление дочери не оправдывались.  Встреча со мной  не вызвала у него большого интереса – он ожидал увидеть седовласого старца, а я оказался молодым мужчиной тридцати лет от роду. Но к дочери он меня пропустил – всё таки какая –то надежда на исцеление…
Его дочь лежала на большой кровати, в огромной комнате. Поначалу  мне  даже эта огромная кровать  по отношению к размерам комнаты, показалась  маленькой.
 В этой комнате хотелось сжаться в комочек, так она «давила»  своими размерами или выйти поскорее из неё.
Девушка  безразлично взглянула на меня – она  уже привыкла к таким посещениям незнакомых людей,  и ничего хорошего не ожидала  и в этот раз.
Я присел  на стул возле кровати. Девушка было очень красива,  и в то же время казалась совершенно прозрачной – настолько  бледна была её кожа. Каждая жилка  просвечивалась сквозь кожу, видно было как кровь пульсировала.
    -Здравствуйте, - сказал я.
Она не ответила, только  прикрыла глаза, как бы отвечая.
    -Вы давно лежите в этой комнате? – задал я ей вопрос.
Она вновь прикрыла глаза, как бы подтверждая мой вопрос.
    -А почему  вы  не выходите на улицу?
Она с недоумением взглянула на меня. Это была первая  эмоция  которую она выразила  после полного безразличия.
    -Вам хотелось бы выйти на улицу  -  там тепло, там солнышко, там птички поют?...
Она вновь посмотрела на меня безразличным взглядом, как бы давая понять, что такие шутки неуместны в её положении.
Тут в комнату вошёл её отец.
    -Почему  ты не лечишь мою дочь?- строго спросил он.
    - Для начала  я  должен выяснить причину её заболевания, и только потом начинать лечить, - ответил я.
    -Ну и как, выяснил?- так же строго спросил он.
    -Ещё не  полностью я выяснил причину её заболевания, но уже кое –какие мысли по этому поводу у меня есть, - ответил я.
     -И какие же это  мысли у тебя? – он всем своим видом показывал мне  своё могущество и мою никчемность. Давал понять, что если бы не  хоть малая надежда на исцеление дочери, он никогда не позволил бы мне  переступить  порог своего дома .
    -Мне нужно  беспрепятственно входить в покои вашей дочери в любое время, находиться там столько, сколько мне необходимо  и что бы мне никто не мешал.
Он сурово посмотрел на меня. Но в согласии кивнул головой.  Я понял, что за этой комнатой ведется наблюдение и в любой момент  охрана будет здесь.
    На следующее утро я вновь пришёл  к больной. Она уже не спала, а возможно, не спала и всю ночь.
Я сел на край  огромной кровати и взял  руку  девушки в свою. Рука  была ледяная, несмотря на пуховые одеяла, которыми была окутана больная.  Казалось, жизнь капля за каплей покидает это тело.
Она приоткрыла глаза, как бы показывая, что не спит и вновь закрыла.
Так, держа её руку в своей и просидел около часа. За это время дыхание её стало ровнее, возможно она  уснула. Я положил её руку под одеяло и вышел. Мне нужно было  выйти на улицу, походить  между деревьями, так как я чувствовал, что  теряю силы.
После часовой прогулки и обеда я опять зашёл к ней в комнату. Она лежала в том же положении, в каком я её и оставил, и казалось, за это время даже не шевелилась.
Я вновь взял её руку в свою и сидел так  чуть более часа. Мышцы моей спины затекли, мне было неудобно  сидеть в таком положении, но мне показалось, что её рука стала чуть – чуть теплее…
Я приходил  по несколько раз в день, каждый раз  чувствуя  её руку более тёплой. И вот через пять дней она слабо улыбнулась мне! Улыбка была еле заметной,  я больше почувствовал, чем увидел, но это была уже победа! Маленькая, но победа! Я понял, что   правильно выбрал  способ её исцеления.
 Ещё через несколько дней она уже встречала меня уверенной улыбкой , а  когда я уходил – видел сожаление в её глазах. 
Её отец стал ко мне проявлять более благосклонное отношение.  И однажды спросил у меня:
    - Ты колдун?
Я не понял вопроса и недоумевающее посмотрел на  него.
    - Ты не пользуешься никакими снадобьями  и только держишь за руку мою дочь. И  от этого ей становится легче.  Что ты делаешь? – он в упор смотрел на меня.
Объяснять  методы моего  целительства мне не хотелось, да он всё равно и не понял бы. Я однажды пытался рассказать про энергии, про то, как я могу  призывать Помощников для исцеления людей, но тот случай чуть  не закончился  для меня трагически – меня   обвинили   в связи с дьяволом и хотели казнить. Меня предупредили заранее и я успел сбежать. Здесь у меня не было друзей или знакомых и надеяться на предупреждение  не стоило.
Он ждал ответа. Говорить  нужно было что – то.
    -Я передаю ей свою силу.
    -Потому ты и уходишь  от неё в сад?
    -Да, что бы мне вновь вернуть свою силу, мне нужно её пополнять. Иначе я не смогу долго продержаться и не смогу ей помочь полностью выздороветь.
Пользуясь подходящим моментом, я спросил у него :
    -Я бы хотел выносить её в сад. Это возможно?
    - Да. Но помни, всегда рядом будет стража.
    -Нет, стража не должна приближаться к нам. Они будут забирать  энергию, которую я  даю вашей дочери.
Он недоверчиво посмотрел на меня  и согласно кивнул головой.
На следующее утро я вынес её в сад. Она оказалась легкой, как пушинка. Усадив на приготовленную скамью, укутав её, я сел напротив её.  Так мне было гораздо удобнее держать её руки и посылать ей энергию. Я мог бы и не касаться её руками, но тогда риск быть объявленным колдуном усиливался.
Её звали Аннета. Она сама произнесла своё имя, после того, как ей стало гораздо легче.
Первое время  я выносил её в сад на руках, затем  она  стала выходить сама, опираясь на меня. От помощи отца категорически отказывалась, объясняя ему тем, что когда я её поддерживаю – у неё появляется сила, а когда отец – то она не чувствует этой силы.
Мы гуляли по саду, разговаривали – она оказалась очень  умной и начитанной девушкой. Так же она  хорошо чувствовала  энергии. Меня это радовало - не хотелось выдумывать что – то, объясняя её исцеление.
За это время по моей просьбе  она поменяла комнату – её  сон стал спокойным .
Через 4 месяца Аннета была абсолютно здорова.
Я всегда знал, что для полного выздоровления  требуется  столько времени.  Мне можно было уходить, но уходить не хотелось – я чувствовал, что Аннета влюбилась в меня, да я был не равнодушен к ней. Её отец тоже это заметил, но о том, что бы соединить нас узами брака не могло быть и речи. Ей нужно было выходить замуж  за сына, враждующих с ними соседей, с которым она была помолвлена  с детства. В то время их родители дружили между собой и считали, что для укрепления мира  это был наилучший вариант. После того, как  Аннета заболела, и болезнь оказалась неизлечимой, соседи стали проявлять признаки  недовольства и вражды.
Аннета  расцвела. Её болезненная красота  превратилась  в красоту  влюблённой женщины.  Она  понимала, что отец никогда не согласится на её брак со мною, и иногда симулировала болезнь, показывая, что еще нуждается во мне.
Так не могло долго продолжаться, я почувствовал, что  мне нужно уходить, пока не  произошло худшее  для меня.  К тому времени Аннета чувствовала себя  совершенно здоровой, я её научил  методу подзарядки  от всех  четырёх стихий: воды, земли, воздуха и огня,   научил  использовать силу деревьев. Она могла легко обходиться без меня, если бы захотела этого. Но она не хотела…
 Во время очередной прогулки в саду состоялся разговор. Я чувствовал, что пришло  моё время уходить – меня могло  не спасти то, что я исцелил Аннету от смертельной болезни, которая называлась  рак.
Я объяснил, что моё присутствие  рядом с ней становиться для меня смертельно опасным.
Она всё поняла. Её красивые глаза смотрели на меня с такой болью, что я не мог этого вынести…
    - Возьми меня с собой! – попросила она.
    -Куда???? Ведь у меня нет денег, у меня нет дома, ничего нет… Иногда  мне приходится  убегать от тех, кого я исцелил. Не все хотят платить мне за работу…  И не все понимают, что  они всё равно заплатят, только не мне, а  по Вселенскому Закону Воздаяния…
    -Возьми….- прошептала она. – Зачем тогда ты меня спас, ведь я хотела умереть?… Я не хотела выходить замуж за того, с кем меня в детстве обручили,  и я выбрала смерть.  Я сама призвала к себе эту болезнь,  и я сама не хотела  выздоравливать. Но от тебя я почувствовала такую энергию, такую силу жизни, что  даже еще не влюбившись в тебя, я уже захотела жить!  Не оставляй меня здесь…
Я задумался…Расставаться с Аннетой для меня тоже было очень тяжело. К тому  же я понимал, что если  она выйдет замуж за того человека, соседа,  она вновь вернет свою болезнь. Не потому, что я плохо справился  с этой работой, а потому, что осталась причина, которая вызвала болезнь.
    -Ты согласна убежать со мной из дома?- спросил я.   -Но я не смогу обеспечить тебе такую жизнь, как здесь.
    - Да, согласна! Я на всё согласна! Я хочу жить! Я никогда и ни в чём не упрекну тебя, только  возьми меня с собой!
Слёзы ручьём катились по её лицу. Я не мог  этого вынести…
    -Хорошо. У меня есть план. Если получится, то мы будем вместе, если нет - то я погибну. Меня ждет верная смерть.
    -И меня тоже,  -тихо добавила она.
Я объяснил ей свой план.  Она была в восторге от него.
    На следующий день Аннета уговорила отца  отпустить её  за покупками. За время болезни  она никуда не выходила, покупок не делала, и все жители  знали, что она  смертельно больна.  Вот она и покажет всем, что совершенно здорова и готовится к свадьбе!
Отец согласился. Больше всего его порадовало то, что она заговорила о свадьбе. Ведь раньше она и слышать не хотела об этом. Я тоже должен  был присутствовать при ней – вдруг  что – то случится? Ведь это её первый выход в свет после болезни…
Во время поездки мне удалось усыпить бдительность охранников, они остались в карете. Я с Аннетой войдя через парадный вход в магазин, тут же  вышел через черный вход, нанял экипаж (деньги у нас  были – отец дал на покупки) и как можно скорее пустились в путь…
    …С Аннетой мы прожили долгую и счастливую жизнь. У нас родилось четверо детей – три сына и дочь. Первое время нам было  очень  тяжело, но никогда Аннета не упрекнула меня  ни в чем. После рождения  третьего ребенка нас нашёл её отец. Он простил нас и пригласил к себе. 
Я всю свою жизнь продолжал  исцелять людей. Я знал, что могу помочь любому человеку, если у него есть желание жить. Самое быстрое исцеление человека происходило тогда, когда я присутствовал рядом постоянно. Даже самые  страшные болезни отступали тогда . Нам с Аннетой это тоже помогло – мы жили в одном доме, после  выздоровления  человека нас  звали в другой дом и мы шли туда. Со временем Аннета  научилась помогать мне, но для сохранения нашей семьи мы об этом никому не рассказывали…
    ….В этом воплощении  я  вспомнила, что  этот мой Дар остался со мной. Все Дары остаются с нами, только  не всегда  мы об этом помним .
Моё присутствие может  исцелить человека,  для этого нужно только его желание…


30.12.2014г                1 час 30 мин.


Рецензии
Браво Мастер! Очень ясно видятся,передаваемые образы. Энергия вибрирует в каждом слове. Благодарю за этот Дар!

Надежда Риппенбейн   18.01.2015 16:09     Заявить о нарушении