Скорым поездом к маме

 Всё к чертям! Собираюсь и еду.
 Сколько можно гулять беглецу?
 Скорым поездом в первую среду
 Еду к маме я. Еду к отцу.
 Пусть бушуют шальные метели,
 Пусть лютуют друзья и враги,
 Еду к маме я на две недели,
 Еду лопать её пироги.
 Я не связан какой-то причиной
 И не время я еду убить,
 Я устал! Я устал быть мужчиной
 И хочу, просто, сыном побыть.
 Позабыть все мирские напасти,
 Ни о чём ни радеть, ни вздыхать,
 У свечи двухнедельного счастья
 Мотыльком беззаботным порхать.
 Делать маме к обеду заказы,
 Доверяться отцу, как врачу,
 Получать наставленья, наказы
 И капризничать – сколько хочу.
 Знаю: всё, что мне надо – дадите,
 Всё, что могут родители дать,
 Но прошу одного я: ЖИВИТЕ!
 И не вздумайте мне умирать.
 …………………………………..
 Вот и я становлюсь слабоватым.
 Беглецу сантимент не к лицу.
 Скорым поездом – двадцать девятым –
 Еду к маме я. Еду к отцу.

 (картинка с интернета)


Рецензии
Берегите их...

Ника Усланова   22.10.2020 20:04     Заявить о нарушении
Да некого беречь уже... с 2006 года.
Спасибо за прочтение и тепло отзыва!
Иду к Вам. Пока.

Павел Конча   23.10.2020 13:20   Заявить о нарушении
Соболезную...

Ника Усланова   23.10.2020 19:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.