Мой лучший друг медведь

Пост-канон, больница…
Возможен ООС, но автору кажется,
что персонажи вполне могли эволюционировать и так

«Механизм возникновения некрометалла ещё до конца не раскрыт. Но было подтверждено: воспоминания пациента можно использовать для восстановления перезаписанных данных».
«Здесь нужен партнёр, разделяющий воспоминания?»
«Я считаю, сильная привязанность к объектам тоже эффективна».
То, что говорилось на научной конференции, в полной мере воплощалось в жизнь. Хотя и медленно, слабыми улыбками, дрожанием ресниц… но неуклонно.
Когда Мааму понимала, что Эмиру уже утомлена, и отсоединяла датчики системы, связывающей её с подругой, то всё равно не спешила уходить от её постели. Так и засыпала в полусидячем положении. Пока кто-нибудь не брал её на руки и не относил в отдельную комнату отдыха.
Но, просыпаясь там, Мааму всегда чувствовала себя… неправильно. Она не должна была оставлять Эмиру одну! Так что кралась обратно к ней.
Пока однажды ночью не ошиблась дверью.
…К Хэйто некому было приходить, не то что сидеть с ним. Он довольствовался обществом плюшевого мишки и прекрасно понимал, что виноват во всём исключительно сам. И это было по-своему гармоничное состояние. Осознать он осознал, умирать не собирался, на поправку шёл куда как быстрее Эмиру и надеялся ещё совершить что-то путное. Не то чтобы искупить, не то чтобы впечатлить – просто попробовать пожить нормально.
А, может быть, первый признак нормальной жизни – это когда тебя навещают. Хоть бы и ночью. Хоть бы и полузнакомая девчонка, зато, правда, тесно связанная с Эмиру…
Хэйто хватило запаха, чтобы понять, кто пришёл. А вот Мааму сперва ничего не поняла. Подошла, протянула руки…
И вздрогнула, наткнувшись на мягкий плюш.
Почему-то Хэйто боялся трогать её руками. То ли чтобы не заразить некрометаллом, то ли чтобы не спугнуть трепетное, связывавшее с Эмиру…
А вот чтобы тонко оперировать медведем, подвижности его рук вполне хватало. Руки Мааму застыли, едва коснувшись его плеч, и вся она застыла, и отмерла уже после того, как плюшевые лапки скользнули по рукам её, и ниже по телу, и вверх под юбку, и прохладный пластиковый носик медведя уткнулся через тонкую ткань в самое сокровенное и чувствительное. Мааму вздрогнула, подалась чуть назад… а потом вперёд, сразу почувствовав ритм. Через пару секунд слабо пискнула и замерла.
– С первым разом! – глухо прошептал Хэйто. Сердце стучало так, что он не слышал сам себя.
– А ты? Ты же… ничего не почувствовал!
– Так надо. Так ещё лучше. К тому же я слаб…
– Тогда ладно. Но я было подумала… ты для меня… – кажется, вот только сейчас она осознала, с кем находится.
– А так, наверно, и есть. В той мере, в какой я вообще на это способен. И это… спасибо за тепло. Оно лучше страха.
– Хорошо. Я попробую и тебе помочь поправиться.
…Они никогда не говорили об Эмиру. Хотя именно близость к ней их толкнула друг к другу. Но Хэйто изменился, и ему уже не нужен был страх. А Мааму не вдруг, но осознала, что может не только искупать вину и возвращать минувшее, но и быть интересной сама по себе…
Кажется, Эмиру по приходе в сознание будет ждать огромный сюрприз.

Октябрь-ноябрь 2014


Рецензии