Я знал, что будет плохо, но не знал, что так скоро

Ёжичку как соавтору черновика.

Альтернативная, начиная с хронологии, версия отношений Цунэмори и Макисимы – рэндом всемогущий выдал для них АУ на сюжет «встреча в тюрьме»…
* * *
Аканэ лежала в темноте, дышала тихо-тихо, боясь пропустить хоть удар сердца, да не своего, конечно… Каждая секунда приближала к неизбежному.
Всего несколько месяцев в Бюро – а столько всего случилось, так всё запуталось!
…Первая встреча – плановая проверка состояния заключённого. И сразу потеряло смысл всё, что доселе знала о Сёго Макисиме, стоило единожды его увидеть. Жестокий красавец. Зверь, вот что подумалось.
– Бюро использует детей? Ну что ж, я слушаю вас, – он присмотрелся, не подходя ближе,  – Цунэмори Аканэ.
…Глупые, формальные вопросы. Какой от них прок? Жестокий и расчётливый преступник почему-то всё ещё жив, а новоиспечённый инспектор приравнена к записывающему устройству. Макисима играет, она… всё-таки боится?
– У меня нет намерения сотрудничать ни с вами, ни с Бюро. И раз уж я жив только потому, что с мёртвого меня Сивилла получит меньше, у вас нет никаких средств влияния. И да, кстати, когда и если я попытаюсь бежать, вам придётся меня убить.
Вот эти его слова ей стоило бы запомнить накрепко. Но тогда он сказал под конец ещё другое:
– Жаль, что вы вряд ли сможете передать тому, кто меня отыскал, что у меня есть о чём с ним поговорить.
* * *
Во второй раз никто её сюда не посылал. Сама вызвалась.
– Я… передала.
– Но вряд ли вы здесь только поэтому.
– Да. Вы слишком масштабно сдублировали ваше послание, вот. Тридцать два взрыва.
– Но ведь не пришёл-то поговорить Синья Когами. А с моей стороны… Это был рецепт с отложенным стартом, после определённого рубежа он сработал бы, что бы там ни было со мной. Надеюсь, вы не сильно обидитесь, если я умолчу о том, как мне удалось добавить к картине послание для вашего коллеги, тем более что я вряд ли смогу ещё раз воспользоваться этим способом.
– Хорошо… Он-то знает. Пожалеет ли, что не пришёл прямо к вам? И если вы всё же поговорите, жертв станет меньше?
– Этого я пообещать не могу.
– Вы… вы козёл! – выпалила она по-детски. И чуть не разревелась.
– И не отрицаю этого. А вы, однако, уникальный экспонат, Цунэмори, – и чуть тише: – Не плавайте на поверхности, а то она и вас, пожалуй, захочет в коллекцию.
…В этот день Аканэ впервые усомнилась в Сивилле.
* * *
В третий раз они пришли вдвоём с блюстителем Когами. Аканэ опасалась: видя её под защитой, Макисима не скажет ничего путного. Сама себя ругала за именно такую формулировку, но поделать с собой ничего не могла.
Конечно, давние враги переругались, а Аканэ не знала, что сказать. Просто уставилась в стену – и вдруг её как подбросило:
– Вы вот говорите, что не будете нам помогать, даже со скуки, а у вас на стене карта нарисована…
– Станция Камата. То есть, простите, сейчас она, кажется, называется иначе. Довольно милое место, должен признать. А какая там растёт капуста! Я нарисовал бы что-нибудь более классическое, но это требует цвета, а сами видите, с этим сложно.
…В следующий раз Аканэ пришла одна. И очень возмущённая. Так что мысли явно опережали слова.
– Мы у вас в огороде… то есть на стене… в капусте вашей, короче! – нашли слишком расплывчатый след! Комитету по коррупции есть чем заняться, но…
– Но что? Кстати, знаете, я вас уже вижу чаще, чем кого бы то ни было.
Они говорили снова почти ни о чём, и вдруг Цунэмори  замерла, поражённая внезапной мыслью:
– Я пойду, мне надо кое-что проверить.
– Удачи. И да, если что, я готов предложить вам обмен. Я сообщу вам достаточно для того, чтобы выйти на нужного вам человека, а вы расскажете, что и как из этого получилось.
* * *
И была ещё одна встреча, и на неё Аканэ уже попросили пойти коллеги. Неужели им без Макисимы и не справиться? И придётся рассказывать ему о достигнутом?
– Вы слишком удивительное создание, Цунэмори. Я бы сказал, что вы немножечко ошиблись эпохой, но не могу подобрать подходящую. Ну да ладно, моя часть сделки, да?
– Да, пожалуйста.
– Почти все из тридцати двух целей, как вы, должно быть, заметили – постройки довольно специфические. Заложить там что-то, не имея планов, почти невозможно. И я гарантирую, что нужный вам человек не в курсе, что все логи доступа к необходимой информации фиксируются. Я разговаривал с ним… где-то за два месяца до того, как попался, через неделю после встречи он жаловался на неполные данные по одному из зданий, пришлось достать ему кое-что дополнительно. Сомневаюсь, что кто-то еще за такое малое время полез бы запрашивать именно эти файлы.
* * *
Как пообещала, Аканэ пришла сообщить Макисиме об успехе. Кроме того, ей хотелось узнать – а зачем ему вообще это было нужно. Но в самый интересный момент их прервали. Довольно неожиданно. Мол, прямой приказ Сивиллы.
Аканэ даже растерялась. Даже не успела как следует испугаться непривычного ощущения – прежде-то их всегда разделяло стекло.
– Простите, Цунэмори. Поверьте, я предпочёл бы ваше общество.
– О… Наверно, мы больше и не увидимся.
И его вывели.
…А через день прогремела новость: Макисима сбежал. Тогда Аканэ припомнила – он ведь говорил о чём-то таком ещё при их первой встрече. Хочет, чтобы нашла? Чтобы убила?
Сама она ощущала себя странно. Будто осиротела, что ли. Но даже это не влияло на оттенок паспорта! Если только самую малость. Неужели… она такая же, как он?!
И вдруг, прямо на улице, случилась стычка между двумя известными фигурами. Равными по силе, взаимно загнавшими друг друга в угол. Конечно, опять на оборонном объекте. Не остановишь – последствия так и посыплются. Один – бандит, прямолинейный хмырь, другой… Показалось или?..
– Инспектор Цунэмори? – заметил всё-таки, хотя даже и не смотрел в её сторону. – Раз уж вы здесь, не могли бы вы убить кого-нибудь из нас? На ваш выбор. А то это подзатянулось.
Думала она преступно недолго. И выбрала не его. Сивилла, впрочем, была согласна… Макисима же проклятый уникум. А другого оружия, кроме доминатора, у Цунэмори и не было.
– Спасибо, – как будто так и знал.
– Сдаваться вы не намерены, полагаю?
– Разумеется. Но вы можете попробовать заставить меня.
– Или попросить.
– Боюсь, что буду вынужден отказать.
А ведь люди смотрят… Не подножку же ему, не драться же?
– А я тогда силой… – не договорила, бросилась под ноги. Даже не подумав – есть же кому с этим справиться получше неё. Она что-то вообще сегодня мало думала. Нельзя же так.
Вот, наконец-то, и помощь подоспела. С грубой силой, без доминаторов. Иначе-то, похоже, никак.
Аканэ куда как больше мешала, чем помогала. И даже не сразу поняла, что пытается спасти Макисиму от смерти. Ну вот казалось бы – зачем? Привыкла всем изменять меру пресечения? А Когами вон каким зверем смотрит!
…А ведь оружие-то она у Когами выбила. И если Макисима теперь сбежит… Ох, этого еще не хватало! А он не просто бежит, он уже и ее тащит! Доигралась, называется.
* * *
Аканэ очнулась – и не могла понять, где находится. По ощущениям, она была хотя бы цела. И не связана.
В отдалении послышались голоса. Один, незнакомый:
– Ну и зачем ты её притащил?
– Она интересная.
– Знаю я твой интерес, Сёго.
– Тебя это беспокоит?
– Девочку… жалко. Ты же, гад, её даже не трахнешь. Если только в мозг.
Аканэ возмущённо села.
– Даже так? – а у Макисимы голос преступно ровный, всё равно ему, сволочи!
– А то.
– Спасибо. За свежий взгляд. Похоже, все еще интереснее.
– Иди ты… коллекционер костей.
– Пойду, куда ж я денусь.
Голос Макисимы послышался ближе. Аканэ совсем растерялась.
– Правда не пристанете? – вот так взяла и ляпнула, стоило увидеть.
– Вас это радует или огорчает?
– А я не знаю. Тьфу на вас, совсем запутали!
– Извините. Могу только сказать, что не собирался.
И вот тут стало совсем обидно.
– А зачем вообще украли? В заложники взять, да?
– А также мирно побеседовать и нагло вас использовать, сообщив вам парочку страшных тайн.
– Страшные тайны – это хорошо, но я же всем расскажу!
– Может, мне того и надо. Забавно, не находите – вроде бы мы поменялись местами, но вы всё равно смотрите на меня как на мировое зло и самую интересную зверюшку в мире одновременно.
– А сами-то…
– Я и вправду то, что я есть, ничего не поделаешь. Начну с того, что касается вас, наверное, – он вежливо улыбнулся. – А вас, инспектор Цунэмори, Сивилла не прочь когда-нибудь использовать как носитель информации. Как один из вариантов, конечно. У неё их на примете много. Я в том числе. А я, дорогая моя, хочу знать, какими люди бывают людьми.
Она тогда и задумалась, и расспрашивала, но больше всего, кажется, волновало одно:
– А что вы хотите сделать со мной?
– Ничего.
– Но не отпустите ведь. Чтобы я не стала… частью Сивиллы.
– Почему же. Отпущу. Я вас предупредил, а что с этим делать – дело ваше.
– Знаете что, козлы не должны быть такими красивыми, их от этого жалко. Хотя я не знаю, где вы опаснее – в Сивилле или так.
– Сивилла опасна и без меня. Просто все, что делаю я, оказывается на виду, а она – фон.
– Тогда лучше будьте на виду.
А он просто повернулся и вышел.
Аканэ проводила его взглядом. Что же, встать и уйти? Наверно, так правильнее всего. Даже несмотря на то, как и чем её встретят. Это, в конце концов, не самое главное. Только вот она не могла даже подняться. Ну вот почему? Нашла на кого залипнуть!
Уходи же, Цунэмори. Вставай и уходи. У тебя за красивые глазки, что ли, уникальный психо-паспорт? Да и делать тебе тут больше нечего.
Поднялась. Как зомби, право. Даже ноги еле слушались.
А ведь Когами её убьёт. Если она не доставит Макисиму живым…
Пошатнулась. Упала.
И встать ей помогли. Надо же. Не он. А тот, чей голос она слышала. Кореец, да?
– Хватит уже издеваться над девочкой!
– А что я сейчас могу для неё сделать? – вот, тоже рядом, снова. – Хотите, провожу вас куда пожелаете?
– Хочу… До дому.
* * *
Аканэ даже не пришлось ему объяснять, где она живёт. Он и так отлично знал. И тут бы впору было испугаться. Но ей было не до того. Она решала, сдать его или нет. Почему-то выбор казался сложным. Не хотелось, чтобы его убили. Не хотелось, чтобы кинули в Сивиллу. А отпускать тоже неправильно… Вот и что тут сделаешь?
Ну вот, приехали.
– Если вы решите сообщить в Бюро прямо сейчас, я мешать не стану.
– Так было бы правильно, конечно.
– Тогда в чём проблема?
– Как бы объяснить. Когами убьёт вас на месте, а это нехорошо. Для вас обоих. И отдавать вас Сивилле я тоже не хочу. Есть третий вариант, ограничивающий вашу свободу?
– Не знаю. Если она ещё на что-то надеется, может и не убить.
– Будете дальше сидеть в камере? Хотела бы я запереть вас у себя.
– Зачем?
– Чтобы вы больше не делали гадостей.
– Думаете, поможет?
– Ради меня.
– Кажется, ради вашего душевного спокойствия я просто обязан заставить вас снова меня возненавидеть. Хотите, кого-нибудь убью?
– Не хочу.
– Отважная упрямая Цунэмори. Позвольте мне уйти или остановите уже меня так или иначе. Для вашего же блага.
– Светильником по голове сойдёт?
– Попробуйте.
И она ведь попробовала. Хотя толку-то. Конечно, её сразу же повалили на кровать.
– Всё-таки сообщите, – и даже вроде бы не смеётся. – Как не умереть раньше времени – это уж моя забота.
– Теперь точно сообщу. Я обиделась!
– Хорошо.
Так и дождалась коллег, сидя неподвижно и глядя в одну точку. Она даже не заметила, исчез ли он. Вроде бы только что стоял рядом. Век бы его не видать уже. Ещё и, кажется, сказал что-то вроде «а ведь вы мне сразу понравились». Издевается, точно. Извращенец. Хоть бы далеко уйти не успел.
Или уж лучше пускай уходит? Тогда, может быть, они ещё хоть когда-нибудь увидятся.
…Шорох за окном Аканэ не услышала, а ощутила. Мигом вылетела на улицу. И снова кинулась едва не под пистолет Когами.
– Да не надо его убивать! Давайте женим на мне, и пусть всю жизнь мается! Или перевоспитается!
Трудно было сказать, кто удивился больше. Воцарилась тишина. Такая, что хоть ножом режь. И при всём том уличный сканер показывал, что с таким оттенком Цунэмори не надо даже лечить. Хотя все они… хороши. Сборище чёртовых уникумов. Хуже уже некуда.
И тут на экранах возникло лицо шефа Касэй.
– Её тут только не хватало, – мрачно уронил Макисима.
– Объявляется эксперимент по совместному оздоровлению, – искажённый передачей голос был бесстрастен. – По плану, только что предложенному инспектором Цунэмори Аканэ.
– Предлагаю найти её и разобрать на запчасти, – подозрительно серьёзно сказал Макисима. – Цунэмори, я научу вас стрелять и расскажу, чем вы мне так понравились.
– А я что должна буду сделать? Застрелить вас?
– Когда-нибудь. Если никто не успеет раньше.
– Тогда согласна. Пойдемте, поговорим, а Сивилла пусть считает это началом эксперимента.
* * *
– Вы, моя дорогая отважная Цунэмори, делаете то, что хотите на самом деле. Я могу сколько угодно не одобрять ваш выбор – но он есть, и он ваш.
– Это для вас самое главное, наверно, и святое. Только вы тоже выбрали что-то своё. И мы не совпадём, даже при давлении сверху, так?
– Скорее всего.
– А давайте вы со мной переспите, а потом я вас прибью.
– Интересное предложение.
– Да, после этого всё должно проясниться.
– Ну что ж. Лови летящее мгновенье, – рассмеялся он и лёгким движением притянул её к себе. – Зимы холодной дуновенье как розу губит красоту.
Цитату она не в состоянии была оценить. Сразу закружилась голова и сами собой закрылись глаза.
Хотя нет, полностью сознание так и не отключилось.
…Сёго целовал её – будто ядом поил. Вроде и не впивался властно, не сминал напором. Вроде и осторожничал, ей даже почудилось что-то похожее на нежность, и всё равно. Сразу глубоко проник в её сущность и не собирался отпускать. Вбирал в себя, чуть запрокидывая её голову, прижимал сразу и сильно бёдрами к бёдрам. Снова чуть отстранял – и прижимал опять. Будто хотел дать почувствовать: чем дальше, тем больше она его волнует…
Спешить он, к счастью, не собирался, это Аканэ чувствовала, как бы ни обжигало то, что творилось, а ей самой тоже хотелось изучать. Только пока не столь откровенно. Длинные волосы – чудесно же, аж завидно, и можно гладить, пропускать сквозь пальцы, можно даже целовать светлые, чуть не блестящие в полумраке пряди…
Сёго посмеивался время от времени – но совсем тихонько и необидно. А сам тем временем расправлялся со всеми, какие только находил, застёжками на её одежде. Может, сознание Аканэ и фиксировало каждое движение – но где-то на фоне, в тумане. Важнее было прижиматься к этому человеку, которого она ненавидела, боялась и страстно желала. К его волосам и коже…
Может быть, хоть боль её отрезвит, мелькнула отстранённая мысль, когда Аканэ уже лежала под ним.
…Не отрезвила. Заставила только морщиться и ждать новых, более приятных, ощущений.
А после всего впечатление осталось смазанное, но далеко не неприятное. Только она всё равно задумалась. Пьянящий жар от него всё ещё исходил, но Аканэ всё равно медленно трезвела. Начинала ощущать неудобства моральные и физические.
Она его не остановит. У него в запасе план или два, и по правде он не хочет смерти, и…
– Моя бы воля – не выпустила бы вас из этой комнаты.
– Догадываюсь.
– Глупо надеяться, даже при поддержке Сивиллы. Может, хоть поспим, прежде чем вы возьмётесь за ваш план?
– Конечно.
Она вздохнула, покрутилась, устраиваясь поудобнее. Сколько они сейчас проспят, столько времени у них – у неё – и осталось. А дальше Цунэмори знала, что делать.
Она отдала ему кровь и честь. Она вся в его следах. И она всё равно сумела сейчас успокоиться. Остаться нормальной. Значит, сможет и свершить правосудие. Вместо Когами-сана, вместо любого из них.

Октябрь – декабрь 2014


Рецензии