Парень с собакой

***
Я никогда не верил в потусторонние силы и в Тот свет, считая все это глупым суеверием. Пока однажды …

***
Жалобно скуля «лысые» покрышки снова и снова прокручивались, в безуспешной попытке уцепиться за обледенелый асфальт. Машина металась из стороны в сторону, как взбесившийся конь. Я хорошо помнил, что, там – за поворотом – мост, под которым железнодорожные пути. Там меня и ждет безносая с косой. Как это уже было ровно семь лет назад, когда, не справившись с управлением, я отправил себя в реанимацию, а одинокого пешехода и его собаку на тот свет …
С тех пор я не садился за руль, до этой самой ночи, когда обстоятельства вынудили меня это сделать. Но я хотел жить. Сейчас даже сильнее, чем тогда… 
«Господи, - мысленно взмолился я, - не забирай меня сегодня! Я должен жить, чтобы искупить свою вину!»
Но он не слышал меня. На тот роковой мост я вылетел по встречной полосе на полной скорости. Сноп белого света противотуманных фар выхватил из ночной темноты громаду фуры, несущейся на меня. И фигуру одинокого пешехода на тротуаре.
«Друг! Прости меня за твою смерть!» - мелькнуло в голове, когда я выкручивал руль, стараясь избежать столкновения. Машину занесло и бросило на бок в бетонное ограждение моста. Я слышал, громкий сигнал грузовика благополучно пронесшегося мимо.
Ударной волной меня выбросило из салона через лобовое стекло. Я лежал на тротуаре, метрах в пяти от своей покореженной «бехи», отделавшийся всего парой синяков и плакал от счастья. Призрачный пешеход улыбнулся и, кивнув мне, растворился в воздухе. Я узнал его … это был  тот одинокий пешеход и его собака, погибшие мгновенно под колесами моей «бэхи» семь лет назад …

***
Прощения за свои поступки мы должны просить ни у Бога, а, прежде всего у тех, кто пострадал по нашей вине …
;


Рецензии