Предлагаю вам моё Новогоднее ассорти 3

 

                Анекдот
 Скрестили кролика и кота. Он так же охотится за мышами,
 но уже совсем с другой целью.
 
                Анекдот
 Худею на трёх диетах- двумя не наедаюсь!
 
                Анекдот
 Так хочется быть слабой женщиной, но как назло,
 то кони скачут, то избы горят.
 
                Анекдот
 Проснулась, умылась, нарядилась, улыбнулась и
 пошла УКРАШАТЬ МИР.
 Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и
 в голову дать!
 
                Анекдот
 Сижу в машине ГАИ, он молчит, и я молчу. Тут он
 говорит:-Что ты мне ничего не предлагаешь?
 - Женись на мне?!
 Он поржал и отпустил.
 
                Анекдот
 Улыбайтесь! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют…
 И,старайтесь жить так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу.
   
                Приметы
 Путь будет благополучным , если тот кто уезжает, до блеска
 вымоет дом и особенно тщательно –лестницу.
 
                ***
 Если кто то отправляется в дальний путь и вдруг пошёл дождь-
 к  благополучному пути.
 
                Это интересно
 Если у вас дома неожиданно надолго отключили электричество
 избежать быстрого размораживания холодильника поможет
 небольшой кусок любого металла,положенный в морозилку.

                ***
 Разморозив холодильник, протрите заднюю стенку глицерином.
 Оказывается, благодаря этому на ней будет значительно меньше
 намерзать лёд.
         
                Магия на каждый день.

 При виде паука говорят: «К добру – взвейся, к худу – убейся.»
             
                ***
 Собрались в дорогу: «Иду в поход, два ангела вперёд, один
 душу спасает, другой тело бережёт.»

                Говорят дети.
 Сын (3 года) спрашивает у мамы.
 -А я раньше был у тебя в животике?
 -Да.
 - А можно мне опять туда, ну хоть на чуть- чуть? Ну, пожалуйста!
                ***

 Дочь (4 года) с аппетитом ест суп, закусывая варёным языком.
 Смотрю доедает мяско. Думаю, надо ещё подложить.
 Говорю: - Подожди, сейчас язык отрежу.
 Дочь реально испугалась:- МНЕ?!
               
 
                Это вкусно

                Соус для сельди.
 50 гр. томата -пюре смешайте с 25 гр. нарубленных грецких орехов
 и таким же количеством измельчённого лука. за час до подачи к столу
 залейте этим соусом селёдку.
 
                Салат для ленивых
 Банка красной фасоли (без томата) банка сладкой кукурузы,
 Пачка кириешек  с беконом.Пучок свежего укропа измельчённый.
 Выдавленный через чеснокодавку чеснок -пара зубчиков.
 Заправить майонезом по вкусу.
 
                Постное блюдо от Марины Могилевской.

 Помидоры фаршированные гречкой.

 Берём помидоры, отрезаем верхушки, в тарелку выкладываем
 мякоть, варим гречку, отдельно готовим лучок -жарим.
 В готовую гречку добавляем мякоть помидоров,лук,побольше
 укропа, заливаем соевым соусом и фаршируем сами помидоры
 полученной смесью. можно залить сверху постным майонезом.
 И ставим запекаться. Очень вкусно!
               
                Фокачча с томатами.
 Продукты:

 450 гр. муки.
 1,5  ч. л.сухих дрожжей.
 350 мл.тёплой воды.
 оливковое масло,соль,
 веточка помидоров черри.
 веточка розмарина.
 
 Готовим:
 Муку смешать с солью и дрожжами, добавить тёплую воду
 и замесить тесто, влив туда 3 ст. л. оливкового масла.
 Месить до тех пор, пока тесто не станет отставать от рук.
 Затем положить его в миску, накрыть влажным полотенцем
 и дать постоять 1,5 часа. Раскатать тесто в круг толщиной
 1,5 см. Помидоры разрезать на 2 части. Вдавить каждую
 половинку в тесто. Посолить, посыпать розмарином,
 и смазать маслом.
 Выпекать около 30 минут в духовке нагретой до 200 гр.С.
 
 Пусть Ваш Новогодний стол будет вкусным!

 Фото из Интернета.


Рецензии
Люба, второй раз пишу рецензию на это прои.
Написали мне, что в течении часа нельзя больше 30 рецензий и замечаний отсылать. А я переборщила. Вот заново пишу.

Я хотела выпустить свою кулинарную книгу, но пока не получается.

Всего хорошего, Любочка!

Клименко Галина   23.05.2015 19:20     Заявить о нарушении
А у меня Огромное количество рецептов! Собираю! Зачем только???
Клич бросьте! Вам столько всяких необычных рецептов пошлют!
Это практикуют наши прозаисты! Удачи!)))Я.

Любовь Бухтуева   23.05.2015 21:55   Заявить о нарушении
Зачем клич, Любочка?
Я их сама сочиняю.

Клименко Галина   24.05.2015 06:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.