Гурманы

      

   В лёгкой задумчивости я шёл по улице. Сзади меня шли двое разговорчивых мужчин средних лет. Я не прислушивался, но смысл их беседы нахально вливался в мои уши.
«А вот –  крупнокалиберная. Чем плоха?» – «Ну, смотря с какой стороны. В анфас – рельеф весьма выразительный, а вот в профиль… приличный бугорок в центре портит картину. Поэтому  в данном случае я сторонник термина – «широкоформатная», так как он исключает названный недостаток».
   Короткая пересмешка, какие-то нечленораздельные звуки, а потом – то ли восторг, то ли удивление: «Ну, посмотри – здесь не подходит ни тот, ни другой термин. Стоп, тут, пожалуй… да, да! Это – ивовый прутик.
   Я подумал: ну и фантазия у мужиков! Но то, что  потом шло навстречу нам вызвало у меня любопытство. Что они скажут в этот раз?   
    То, что я услышал, напомнило мне поэтический термин «оксюморон», то есть намеренное противоречие. Если бы вы увидели то, что мы увидели, и услышали то, что они сказали с каким-то издевательским тоном: «бомба худосочная!», я и удивился,  и  чуть не рассмеялся  громко.
    Идём дальше. Я внимательно прислушиваюсь. Раздаётся: «Смотри, смотри – это редкий экземпляр. Это – «компактная».
    Вы знаете, я внимательно посмотрел и увидел, что иначе никак не назвать, хоть так смотри, хоть как угодно, но компактность проставлена прямо-таки печатью. Вот это да!   
Они продолжали идти прямо, а я повернул налево. Прошёл шагов десять, как… Боже! Где художник?! Где ваятель?! Такая гармония линий, движения, красок! Жаль,  никогда не узнаю, как назовут они это явление природы…


Рецензии