Айза Суу

Здравствуй, как быстро, прошел это год. Словно мустанг пролетел мимо,едва успела его коснуться. Спасибо тебе за этот год,за очень богатый насыщенный радужный год.За тьму и за свет, за опыт, что я накопила,за красивые голубые глаза моего ангела,моей рыбки .за карие глаза больной любви.Спасибо за здоровье и заботу о моих близких, за красивый декабрь и за решающий сентябрь! Пусть кто ушел от меня будут счастливы. Новая страница чистый лист...Я не ожидаю от козы ничего, но я знаю что ожидать от себя! Планов у меня много, уважаемая Вселенная, мы снова партнеры?) 


Рецензии
Похоже на молитву новой религии) Красиво)))
Надеюсь, ответ положительный?
С уважением,

Максим Кандратюк   13.04.2015 22:15     Заявить о нарушении
Она никогда не даёт конкретных ответов, Она направляет, и кажется я снова делаю ошибки , но путь один, какими ты дорогами не идти .)

Скрипка Лиса   15.04.2015 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.