Плач людоеда

(Ради многих еще живых. Ради отцов и матерей погибших в братоубийственной войне. Ради тех, кого использовали как "пушечное мясо", тех, кто стал жертвой агрессии, подлости и предательства нечистоплотных политиков и корыстолюбцев, обогащающихся на крови и смертях. Ради установления мира в наших странах, обращаюсь к разуму всех неравнодушных! От вас зависит дальнейшее развитие событий, в захватнической войне, славянских народов!)


Нет, сказал людоед, своей давно угасшей совести, я, в отличие от тебя, никогда не умру от стыда! И меня никогда не будут терзать сомнения. Я никогда не отдавал свою последнюю одежду, чтобы спасти умирающего от холода ребенка, всегда спасал только свою жизнь.
Да, я не любил и никогда не был любим, но всегда был сыт, поедая людей ослабленных любовью к окружающему их Миру и заботами о других.
Всегда убивал добрых и бескорыстных, не способных к агрессии людей, проповедующих мир, преданность добру и способных изменить его по их подобию. Они превращали наш Мир в более светлый, добрый и  чистый. Что мог изменить душу человека настолько, чтобы она была способна понимать, чувствовать и сострадать другим.
Я считал их слабой, а значит ненужной частью человечества. Всегда проповедуя насилие, я уничтожал красоту.
Сеял и распространял распри, жестокость, подлость, предательство. Войны, ненависть, агрессию и двуличие, заискивание и угодничество. Организовывая и возглавляя конфликты. Восседал на награбленном, развивая только кладбищенский бизнес и коррупцию.
И вот я один, на всей Планете! В этом разрушенном войнами Мире, с сожженными городами, отравленными океанами и морями, реками и озерами, с безжизненными пустынями и болотами, с кислотными и радиоактивными дождями, невиданными ранее ураганами, смерчами, песчаными бурями и землетрясениями!

А параллельные и иные миры, одновременно, как по команде, закрыли свои порталы, перед началом третьей мировой войны, на нашей Планете. Мне даже сожрать больше некого! Представляешь, как мне тяжело? И с глаз людоеда, покатилась слеза…
Только теперь, к нему подступали, боль и страдания, которыми он так любил наслаждаться, наблюдая мучения в чужих душах и телах, но ничего изменить он уже не мог.
 Людоеды, это о вас!!!

"Месеан 59"


Рецензии