Новогодний подарок

Большое спасибо Людмиле Леонидовне за такой подарок, если честно, то за 65 лет, это первый стих, который написан для меня лично. Не зря говорят, Что для любви все возрасты покорны. Она вошла в мою жизнь, как прекрасная поэтесса и замечательный, скромный  человек. Мало кто знает, что она 40 лет отдала школе. Преподавала в старших классах белорусский язык и литературу. Выступала на районных и городских  конкурсах с песнями и читала стихотворения и свои и  других авторов. Неоднократно поощрялась и почётными грамотами и ценными подарками и до сих пор публикуется в местных газетах. Её стихи, пользуются успехом. За её скромный характер и трудолюбие я полюбил её творчество всей душой.
Твоё стихотворение Людмила - «Пусть живёт любовь», мне очень понравилось.

***
Ты написала мне стихи чудесные.
Сравнить их можно только с песнею
В них широта твоей души красивой.
Они как ласточки в тиши, над нивой.

Зима в окно и холода и снег кружится.
Наверное, пришла весна, запели птицы.
Пусть дед мороз сейчас на нас не злится.
Со снегирём любовь пришла, жар птицей

Мы встретим новый год с душою ясной.
И пусть он в дом ко всем несёт лишь счастье.
Любовь всегда была для нас спасением,
А новогодняя любовь – есть подтверждение!
***
Анимация - 30.12.2014г.
-----------
Людмила Радькова.
http://www.stihi.ru/avtor/life53
Пусть живёт любовь.
***
Не шуми печально вьюга,
Отпусти мою ты боль.
Жду я весточку от друга.
О любви мне лучше спой.

Расцвету зимою розой.
Пусть - холодная земля.
Всё сильней трещат морозы,
Но жива любовь моя.

Всё длиннее эти ночи.
Как пушинки, - белый снег.
Проглядела, ясны очи -
Жду от милого привет.

Но вновь январь, и снова – стужа.
Поёт на разные лады.
Нам мороз в душе не нужен.
Уйдём с тобою от беды.

Ведь теплится в душе поныне,
Тот огонёк, что ты зажёг.
Нет любви прекрасней в мире,
Ты прилети на огонёк...
***
30. 12. 2014г.
Примечание: Стихотворение «Пусть живёт любовь»,
 напечатано с разрешения автора.


Рецензии
Завидую, смогли написать в ответ хорошие стихи. Не умею писать стихов, но стихи друга мне храню больше тридцати лет.
С Наступающим!

Владимир Задра   30.12.2016 07:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.