А знаешь, пап, я взрослая стала...

А знаешь,пап,я взрослая стала,
Меня уже тётей Валей зовут,
А кто и по отчеству величает...
Да,пап,быстро годы бегут.
Ведь вроде недавно была я малая
И так не хотела ходить в детский сад...
Промчалась уж юность моя удалая...
Да,пап,быстро годы летят.
А я вот недавно тебя разглядела
На фотке,где ты молодой...
Ушастый такой ты и взгляд очень добрый,
Смешной такой и ...мой родной.
И знаешь,обращаюсь к тебе совсем без обиды
И,знаю,что ты слышишь меня.
И пусть не со мной ты,тебя я не вижу,
Я знаю - любимая дочка твоя.
Как ждал ты меня,мама мне рассказала,
Что очень хотел,чтобы я родилась.
За это,папуля,тебе благодарна,
Иначе сюда не смогла бы попасть.
Знаешь,пап,по тебе я скучала,
За дядей похожим на тебя я гналась...
Тогда мне очень было обидно,
Что бросил ты нас,когда я родилась.
Сейчас я,конечно,тебе благодарна
За жизнь,что ты мне подарил,
Что умер не просто вот так вот,внезапно,
Контракт между душами нашими был.
И,знаешь,обиду на тебя растворила
И нет в моём сердце одинокой тоски,
Себе я прекрасную жизнь сотворила
И в этом помог мне,папочка,ты.
Сейчас бы,наверно,ты был седовласым,
Как брат твой,(мой дядя похож был на тебя),
А мама,конечно,была бы счастливой...
Она вспоминает часто тебя...
Так здорово,пап,что могу я общаться,
С тобой вот неспешно вести разговор
И единеньем с тобой наслаждаться,
Ведь в сердце моём,наконец-то,покой.
И кажется мне,что ты тоже счастливый,
Что выросла дочка твоя,
Что выросли внуки твои,возмужали
И может быть бабушкой стану уж я.
Ведь внуки твои - твоё продолженье,
В них тоже течёт твоя кровь...
И рад был,наверно,бы ты без сомненья,
Что кровь твоя в ком-то живёт уже вновь.
Ну,ладно...до встречи...еще напишу я,
Быть может захочешь мне что-то сказать,
Тебя я услышу,теперь я умею...
Ты в сердце моём...можем и помолчать...
И,знаю,ты рядом.Меня ты поддержишь
Или неспешно поведёшь разговор.
Мой папа любимый,теперь тебе верю
Недаром во мне течёт твоя кровь!
                16.10.14


Рецензии