Папе

В моей Душе такая благодать!
Нет грусти,слёз,разочарований.
Душа поёт и хочется летать,
Ведь нет в Душе моей страданий.
И снова крылья за спиной
Расправила,взмахнула...полетела...
Отец родной сейчас со мной!
От радости Душа моя запела!
И чувствую его поток в себе,
Его энергию,Любовь,поддержку.
Как я жила? Как-будто бы во сне...
И вот он,луч моей надежды!
Он здесь,он светит на меня
И я уверенная стала.
Отец, знаю,что любимая я дочь твоя,
А раньше думала,что тебя я потеряла.
А ты всегда со мною был,
Тебя вот только я не замечала...
А ты со мною говорил...
Не слышала,..обидами сердечко закрывала.
И вот открыто сердце для тебя
Любимого,близкого,родного.
Прости,глупа бывает дочь твоя...
Но это опыт мой...ну,что же тут такого...
Попробовала,как в одиночестве прожить,
Маской одиночества прикрывшись...
Но надоело...,устала в этой маске жить,
Но и не в миг она с меня слетела.
Вжилась как-будто бы в меня,
Сниматься сразу не хотела.
И вот - свободна дочь твоя
И песнь Душа моя запела!
Тебя я вижу пред собой,
Смеёшься ты,глаза прищурил
И вижу,что гордишься мной,
А раньше видела - ты брови хмурил.
Отец! Душа моя поёт
И хочется с тобой трещать мне без умолку,
И рассказать,как я живу,как мамочка живёт,
Что есть два внука у тебя...ууу,новостей-то сколько!
Теперь с тобою вместе мы,
Тебя я в жизнь свою впустила.
Теперь я знаю,рядом ты,
А всё,что было без тебя,я отпустила.
Как не хватало мне тебя,
Хотелось мне к тебе прижаться,
Была сама я не своя
И разучилась улыбаться.
И вот,так круто жизнь вдруг изменив,
И маску одиночества сняла я.
Теперь-то знаю,что отец мой жив,
Душа-то ведь всегда ЖИВАЯ!
2.10.14
Вильдема


Рецензии