Что любит шакал

ABRAXAS

Что любит шакал?
Свой собственный оскал!


Рецензии
Терпеньем запаситесь, в Вашей злости,
Часов на шесть - ко мне приходят гости,
Поэтому мне будет недосуг
Писать в ответ на бред скулящих сук)))

Вольфганг Акунов   10.01.2015 16:20     Заявить о нарушении
А вот что о Рубахе пишет тот "народ", к которому он столь якобы, близок":
Александр Рубаха
Невидимая 2
И всё-таки "Проза" интересна не только хорошими авторами, а то, что они здесь есть - несомненно! О некоторых я уже писала под ником Душа Шахини. Сейчас продолжаю своё путешествие по страницам этого сайта. Интересные авторы бывают не менее интересны и в разговорах с читателями. Иногда позволяешь себе вмешательство в их разговоры - иногда просто молча уходишь. Но есть на "Прозе" один автор который у меня, лично, вызывает недоумение и смех. Возникают вопросы, но я сдерживаюсь. Он с таким восхищением и гордостью говорит о себе, что я прихожу в ступор. Прочтите и вы:

"Вообще-то мне, маститому автору, элите "Прозы.ру", писателю-универсалу, западло общаться с теми авторами, у кого менее 1000 произведений. Узнает крутая литсайтовская братва, может засмеять. А репутацию надо беречь.
Но все же я иногда снисхожу к желторотым новичкам-дилетантам... Надо же кому-то учить их уму-разуму..."

Возможно на сайте есть те кто разделяет убеждения этого автора о себе тогда я просто мысленно произнесу:
-Ну что ж, о вкусах не спорят.

Так и хочется ответить этому горе-пииту словами Юрия Тара:

"Осел-графоман."

Басня

Юрий Тар

Один Осел, дожив до лет преклонных,
Писателем себя вдруг возомнил.
Он с детства был ослом самовлюбленным,
Считал себя не хуже всех светил.
Бывало, хлопнет пару-тройку чарок,
И ну строчить о глупостях своих.
-- Прими мой, человечество, подарок!
Сияет гением ослиный гордый лик!
Родил Осел в писательской истоме
Без малого две тысячи страниц.
И в каждом новом мемуарном томе
Он сам перед собою падал ниц.
-- Мои труды ученей всех на свете,
Простым умом их смысла не понять!
Читайте же и взрослые, и дети!
Философ я, отец я вам и мать!
Однако же, писательской потуги
Никто не торопился оценить.
Читатель редкий лишь зевал от скуки,
Советуя «гиганту» бросить пить.
***
Среди толпой не признанных талантов
Бывает, попадется настоящий.
Но средь ослов не видел я бриллиантов,
Зато полно «и-йа, и-йа» кричащих.

Басня публикуется с разрешения автора.
© Copyright: Невидимая 2, 2015
Свидетельство о публикации №215010602161

Вольфганг Акунов   10.01.2015 17:04   Заявить о нарушении
Шакал , он и есть шакал!

Владимир Багаев   14.01.2015 15:44   Заявить о нарушении
Полезнее читать, к примеру, Гаврилу Романыча Державина:

Там славный окорок вестфальской,
Там звенья рыбы астраханской,
Там плов и пироги стоят,
Шампанским вафли запиваю;
И всё на свете забываю
Средь вин, сластей и аромат)))

Вольфганг Акунов   20.01.2015 22:11   Заявить о нарушении
На Вашем месте мне было бы жалко тратить на подобных господ свое время. Впрочем, каждый развлекается по своему)))

Вольфганг Акунов   20.02.2015 19:41   Заявить о нарушении
Благодарю покорно)))

Вольфганг Акунов   23.07.2015 02:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.