Лошади - настоящие люди

                Сочинение о лете
 Здравствуй,Сашка!
Живу хорошо, изучаю на карте твои Алтайские горы. Не знаю, какие они в жизни, но здесь величиной с мой палец. Трудно вообразить, какими бы люди казались на карте. Хотя видеть, как мы живем, купаемся, едим арбузы и виноград, было бы здорово, правда? Вот сейчас ты бы знала, что я пишу тебе письмо, именно сейчас, а не через две недели.
Я плохо пишу письма… Обычно или знаю, что сказать, или не знаю. А бывает – занесет. Вроде рассказываешь о лете, а потом о черносливе или прошлогоднем снеге. Но я отвлеклась.
Я этот день, Сашка, не забуду никогда. Честно. Таких дней в жизни каждого человека два или три, а может, и совсем нет. Его можно поставить рядом с днем, когда мы распевали песни в музее или когда мы свергли Светлану Васильевну. И вообще, это день, от которого становится страшно, весело и грустно. Одновременно. Я знаю, что ты меня поняла. Но я отвлеклась. Я этот день, Сашка, не забуду никогда.
Солнце было ярким и сильным, казалось, оно может разорвать окно пополам.  Папа встал уже и готовил завтрак. Как ты знаешь, моя мама работает, и с нами она не поехала. А зря, честное слово. Я не для себя, конечно, но яичницу больше не буду есть веки-вечные. И вареники тоже. Фу.
- Какие планы на сегодня? – говорю. – Можно в парк или на море, а еще можно на море и в парк. Или просто в парк. Ну или на море.
- Море штормит, - заметил папа.
- Парк тогда? – я поковыряла в яичнице.
- А вот и нет, - обиделся папа. – У меня для тебя сюрприз! Даже два. И они немного мохнатые.    
- Собака?
- Собака у тебя дома есть. И кот тоже. И вообще не спрашивай. Это пока секрет.
И папы след простыл. Может, он побежал покупать билеты на шоу с тюленями? Но они совсем не мохнатые. Соседскому коту я скормила утренний провиант.
- Вареник, собирайся. Бери кроссовки, шляпу и морковь. Мы отправляемся.
- Куда отправляемся? – спросила я совсем обалдев.
- Мы отправляемся в путешествие!
…Лошади. Большие и маленькие. С глубокими бархатными глазами, теплыми носами, от них пахнет сеном и солнцем. Они тянули к нам свои шеи. Я полюбила их больше всего на свете.
- Этого зовут Художник, а эту – Стефания, - с достоинством произнес наш инструктор. – Ты на какой поедешь, девочка?
- На Художнике, пожалуйста…- с волнением ответила я.
Как будто это что-то совершенно обычное, будто мы выбираем колбасу в магазине.
….Ты умеешь говорить, Художник? Я знаю, что они все понимают. Мы ехали все дальше и дальше. Спускались по крутым горам, бежали по песчаной земле. Лошади размеренно цокали копытами, и внутри было так хорошо и радостно.
…Умеешь ли ты свистеть, Художник? Тихо, пронзительно. Мой папа всегда свистит, когда он счастлив.
…Художник. Наш бородатый инструктор лениво постегивал его прутиком.
…Ты хотел бы поплавать в море, Художник? Да, море. Такое большое, беспокойное. Живое и сильное.
Я вдруг подумала, Саша, что ничего мне больше не надо. Только гладить эту грубую лошадиную шею, слушать ровное  дыхание, смотреть, как смеется море. Лошади – настоящие люди, Саша.      


Рецензии
Это очень хорошо: по детски искренне, просто и точо передаёт настроение... Спасибо

Леон Фейхт   07.07.2015 20:10     Заявить о нарушении
Я редко получаю рецензии, поэтому очень радует такая оценка. Спасибо

Варвара Гаврилова   08.07.2015 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.