становление

"Господи, как мне всё это надоело. Утром учёба, вечером работа. Домой приходишь усталый и злой. И никто не ждёт дома, никому ты не нужен. Родительское внимание сосредоточено на брате, девушки нет, а та что была бросила около полугода назад. Цели в жизни нет. Что делать дальше? Так и жить? Жить бесполезной, ненужной жизнью? До учиться в институте, поступить на постоянную и нудную работу в офисе... и в конце концов покончить с собой со скуки? Нет... Нет. Нет! Я всё изменю! Я изменись, и мир изменится." Со страницы Александра Сорокина. Запись, сделанная 15 марта 2007 года в 16:40

".... она меня бросила. Она ушла к другому.. А ведь я так её любил. Понимаешь, она была всем! Она была центром мира, я жил ей, я дышал ей... Она была всем. Я писал ей стихи, пожалуй, лучшие мои стихи... Я смотрел на неё и понимал, что нет лучше, чем она. Я готов был сделать всё, достать все звёзды с неба, высушить океаны и сровнять горы ради неё! Я... я был готов убить за неё! Но что теперь? Её нет, она с другим. Да, меня предупреждали, да, мне говорили, но я не верил друзьям. Как глуп я был... И что теперь? Больно. Больно и холодно. Саш, ты мой лучший друг, ты меня понимаешь. Спасибо, что был со мной всё это время. Спасибо, что ты и сейчас со мной. Помнишь, ты предлагал всё изменить? Я тогда отказался, но... но теперь всё изменилось. Я готов. Мне больше нечего терять... Только я чуть-чуть подожду... Чуть-чуть... день, может два... вдруг она напишет, вдруг... " Из личной переписки Андрея Белова. Сообщение, отправленное 20 марта 2007 года в 23:40.

"Андрей, Андрюша, родной, прости. Я была дурой, прости меня, ты самый лучший!" Сообщение, которое Андрей Белов ждал на протяжении 6 лет 3 месяцев и 3 дней от Катюши, и так же сообщение, мысли о котором ни разу не посещали Катю за 5-6 лет.

Я сижу в банке на Весенней улице. Солнечный летний денёк. Народу в банке мало. Вот, двери открываются и в банк входят двое, братья, наверное. Одному лет 25, второму где-то 16-17. Но вот первый достал автомат и начал стрелять. Не по людям, но в воздух. Господи! Я сполз со стула на пол. Второй подошёл к окошку кассы и сунул кассиру сумку. Кассир немедленно стал наполнять её деньгами, но он, как оказалось, не растерялся. Он нажал на кнопку вызова полиции, которая успела приехать ещё до того, как работник банка наполнил сумку деньгами. Звуки сирен меня успокоили. Помощь была рядом. Но что это? Парень, стоявший в центре зала с автоматом навёл его на меня. И выстрелил. Тьма и боль. Огни скорой, голубое небо и тьма. Снова тьма. Уже навечно.

"23 июня 2013 двое вооруженных преступников произвели налёт на банк. Неизвестные перебили находившихся в здании людей, забрали около пяти миллионов рублей и скрылись с места преступления. Полиция не смогла их обнаружить. Почтим минутой молчания умерших Олега Симонова, Андрея Котова, Евгения Фролова, Алёну Фролову, Никиту Пронина и Екатерину..." Отрывок из новостной газеты.


Рецензии
Очень талантливое вИдение мира. Поставить себя на место героя - это есть искусство!

Сергий Чернец   28.01.2015 14:12     Заявить о нарушении
Желаю удачи успехов в вашем творчестве!

Сергий Чернец   28.01.2015 14:12   Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию и ваше пожелание! И Вам успехов в творчестве, благо, они у Вас у же немалые

Леди Бригидда   30.01.2015 00:45   Заявить о нарушении
Да, ну! это ложная информация: кто вам сказал что у меня будто бы есть какие-то "успехи" - совсем никаких - не чувствую и не вижу! Честно! В чем вы считаете успех - очень интересно мне узнать! Вот у вас успех так успех! И драматургия и философия у вас есть - и миниатюры удаются прямо чудо как хорошо, настоящая писательница, между прочим, а мне все только говорят что я списал у кого-то. Вот так. Всё наоборот, - у вас личное и сердечное и верное и красивое. А вот что вам у меня кажется успехом? Что списал, это не вопрос, - можно списывать по разному и то! так что - интересно - почему же у меня ничего нет - если успешен был бы - книги лежали бы во всех киосках - как у Донцовой! А у меня не издано пока ни одной - отправлял в редакции не раз, пока безрезультатно. Написал 18 книжек уже - сам их клеил, переплетал и на полку поставил у себя. Давал тут соседям почитать и всё! Самиздатом печатаю свои книжки!

Сергий Чернец   30.01.2015 12:19   Заявить о нарушении
Что я считаю успехом? Возможно, саму возможность писать. Не возможность составлять слова в буквы, а буквы в предложения, которые потом писать на бумаге или печатать на клавиатуре. И имею ввиду возможность Писать! С большой буквы! Не каждый это можент нынче, да и ранее не каждый мог. Ведь кто такой писатель? На мой взгляд, писатель - человек, чувствующий написанное им. лишь если чувствует он передаваемые эмоции, если понимает, что делает. Я с большим интересом прочёл ваш рассказ "осень" и так же с большим интересом и читал "Мир света". Мне понравился "Рассказ охотника". И вы пишете. У Вас много рассказов, и их число растёт, пишите, отправляйте работы в издательства, не сдавайтесь. Я бы с большим удовольствием прочёл одну из Ваших книг, но не люблю читать книги в электронном варианте. Книга должга быть книгой. Объёмной, со страницами хорошего качества, обложной, весом, запахом! Что же касается издательств, то как раз из-за интернета и распространения в нём книг, издательствам приходется сейчас нелегко и дальше будет хуже. Как ни грустно мне признавать это, но книги сейча покупают меньше. Книга бумажная умирает. И, на мой взгляд, перерождённая в электронные пиксели она потеряет свою сущность. Так вот издательства не берут малоизвестных авторов, чтобы не рисковать, не терять деньги. И сейчас всё больше и больше не берут. Я сам сейчас пишу книгу, и судьба её мне кажется опредёленной давно и не нами. Скорее всего, как и Ваши, она будет лежать на полке моей и друзей, постепенно забываемая друзьями. Но не будем сдаваться! Писать, писать, писать! Пока мы живы - мы пишем, пока пишем - надежда жива!

Леди Бригидда   31.01.2015 01:42   Заявить о нарушении