Эксы 19... Всего отведать в этой жизни надо

ДЖЕЙМС ЛАСТ. ЗВЕЗДЫ В ТВОИХ ГЛАЗАХ. ФРАКТАЛЫ




Рецензия на «Монолог женщины» (Светлана Светлова-Ягодина)

Хочу назад, в ромашковое поле,
Я покоряюсь женской доле.
Хочу к тебе! Ну дай мне выпить сок берёзы.
В моих глазах... невыплаканные слёзы.

Рецензия на «Лиса и Мясо» (Колючий Еж2)

Баран-дурак и есть баран.
Согласен на любой обман:
Хоть прыгнуть со скалы,
Хоть съесть траву-дурман,
Не хнычь, баран,
Вот для слезы стакан.
Хватает нам бараньих мелодрам.
Развёл сопливый балаган,
Дай подскажу - залезь в карман,
Не хошь копытом - достань наган.
А если одолел стакан,
Надень кафтан,
Дай по зубам,
Возьми таран,
Да барабан,
Прочти коран,
И цап банан,
И - в ресторан,
Танцуй канкан,
Перед тобой телеэкран,
Не дрейфь, баран!


Рецензия на «Я пошлю тебе дождинки» (Римма Дроздова)

Это я, твоя дождинка.
И дождинка, и слезинка.
Меня к сердцу принимай,
Так тепло ведь! Месяц май.

Это я, твой парень бравый.
Остроглазый и кудрявый.
Как-то высмотрел тебя,
Для любви, не для забавы.

Что нам дождь, и что нам ливень!
Ведь с тобою я счастливый.
Поцелуй меня с любовью,
Напои живой водою.




Рецензия на «Стихи писать - такая пакость» (Александр Булынко)

Стихи писать – совсем не пакость,
И жить без них я не могу...
Стихи – Души одежда, благость,
Настанет время - просто улечу.

Я буду плыть в рассвет, и в Поднебесье
С тобою нам дивится растущий месяц.
Не удивляйся, друг, что ж ты притих,
Там места хватит всем, тем боле - для двоих.

Стихи писать - не пакость, нет,
Так излучаю я Душою Свет.

Галина Римская   25.02.2013 13:57   


Спасибо, Галя, за такое твоё отношение к Поэзии.
Обнимаю. До связи. Саша.

Александр Булынко   25.02.2013 23:39


Рецензия на «без права переписки» (Вулпекула)

Без переписки... без права переписки...
Ты отлучил меня – как больно – от своей души.
Когда-то...был мне... самым близким...
Когда-то... жить друг без друга... не могли.

Проходит в мире всё.
Пройдёт и это.
И слёзы, что Душа прольёт...
Они твои.. поэт мой...



Рецензия на «Россия. Предвесеннее» (Абель Алексей)


Ростки желанья и Любви,
а те... которые мертвы?
что с ними делать?... расскажи.
а пропади всё, пропади!

вновь вырваны ростки,
во сне... не приходи!!!
я умираю от любви
воспоминания сожги...

я не нужна, но ты?
один росточек спрячу
от Нелюбви...


Рецензия на «Моя первая пародия!!» (Печальная Настенька)

Сантехнику и фигу показать?
А он денежку взять и не отдать,
И краны снова стал ломать,
Ты прежде думай, что сказать.
С сантехником вот так?
Ах, вашу, вашу мать!
А маму Кузькину Вам показать?
Сюда бутылку водки и хвост селёдки!
Срочно!
Не то весь март ты будешь ждать.
Потоп. Ремонт. Соседи.
Из чего ты будешь выбирать?
Ага? Быстрее думать!
Ладно, я - прощать.
Всё выложила?
Иду кранты под-тя-ги-вать.


Рецензия на «Улыбнул меня Алёша» (Олечка Макарова)

Изнежена Душа Любовью,
А может, истекает кровью,
Ещё покрыта коркой соли,
Измучена непроходящей болью.

Тогда садись, пиши стихи,
И главное - чтоб от Души.


Рецензия на «Пророк - 21 век» (Абель Алексей)

В России больше нет ума и сил?
Но Бог не отвернулся от России!
Как только мы почувствуем - горим! -
Вновь уповаем на мессию.

Пошёл бы Запад со своей подачкой,
Прокладки пусть засунут к себе в шляпу,
Ещё прихватят пусть с собою жвачки,
Мы проживём на минимальную зарплату.

Где гордость, ум, где наша честь?
В России нашей всё это есть!
Руководитель умный России нужен,
Мозги здоровые, а эти всё недужат.

Я верю в возрождение России,
Мы никогда подачек не просили.
Богатые природные ресурсы
Освоим сами, пойдём на курсы.

И лапы не тяните к нам, в Россию,
Богатая страна под небом синим -
Такой тебя я вижу, родина моя,
Прекрасные и земли, и моря.


Рецензия на «День Валентина песня в исп. Л. Поляковой-Заковой» (Светлана Елисеева-Гарри)

В День святого Валентина
Родила в подарок сына.
Через год и дочку,
И ещё - сыночка.
Год за годом в этот день
Ты приносишь мне сирень.


Рецензия на «отчаянная валентинка» (Энди Белл)

Стой! Не надо! Погоди!
Припади к моей груди,
Я со дна тебя достану,
И любить не перестану,
А на память – Валентинка,
Моей милой половинке.


Рецензия на «Валентинка-19» (Сальникофф Алексей)

Февраль любимый заманит в звёздный сад,
И я любима, и больше нет преград,
Любимый мой, чтоб был мне всё дороже,
Нам добрый Валентин в любви поможет.


Рецензия на «День Святого Валентина» (Владимир Сологубов)

Награды в День Святого Валентина
Создатель тем лишь раздаёт,
Кто любит даму свою сильно!
И честь спасёт, и за неё умрёт!


Рецензия на «Любовь» (Эмилия Нечаева 2)

Любовь - Божественный родник,
И ты к нему Душой приник,
И пьёшь, и пьёшь, и не напьёшься,
И не надейся – не очнёшься.


Рецензия на «Великая наука» (Виталий Агафонов)

Самообман, фантомная любовь,
Но паутину снова ткём,
Мы ищем струн любви созвучье,
А что, неплох тот слог певучий,
Которым вешают лапшу.
Вот ты играешь, а я в бреду,
Но ты зовёшь, и я иду...


Рецензия на «Для Валентинок» (Сергей Сорокас)

Взаимная любовь подобна чуду,
Признаний речи, вздохи отовсюду,
Приму любовь, в восторге от речей.
Хочу ещё! Ну спой, мой соловей...


Рецензия на «Валентинка на конкурс» (Терешкова Галина)

О да, Любви на свете не бывает много!
Так не смотри ж ты на меня ну оч-чень строго.
Сердечко ты украл, меня сразивши наповал,
Теперь ищу свой золотой кинжал.
В любви поклялся мне, потом сбежал.
Назад вернулся? Ну, отдышись немного!


Рецензия на «сентиментальное» (Светлана Энь)

Мой милый Грэй, прижмусь к тебе щекой,
Я так тебя люблю, твоя Ассоль.
На Алых Парусах мы выйдем в море,
Любовь ещё сильнее на просторе.
Мы вместе, исполняются мечты,
Когда я здесь, с тобой, и рядом ты.


Рецензия на «Валентинка» (Виктория Полински)

Валентинка сердце греет, всей душою напиши,
Каждый любит, как умеет, осторожно, не спеши.
Будет радость, будет горе, мир останется стоять,
Пожелаю счастья море, с милым вместе улетать.
Ты прижмись к нему душою, обогрей и приласкай,
Счастье – ведь оно простое, если любит – в сердце май.


Рецензия на «Валентинка» (Зайцева Татьяна Борисовна)

У прекрасной самой Валентинки
На картинке тёплые снежинки,
Нет мороза, только нежность, только смех,
Полюбить тебя – какой же это грех?
Не бывает встреч простых, случайных,
И любовь моя давно не тайна...


Рецензия на «Лишь только для тебя...» (Сергей Двойнин)

Из Сердца с пламенеющей Душой
В экстазе исторгались звуки:
Люблю тебя, любимый, будь со мной.
Сплетались языки и руки,
Стихи слагал ты для меня одной,
Как будто чувствовал разлуку.


Рецензия на «Валентинка на конкурс В. Сенько» (Лена Славянска)

Свет твоей Любви даёт мне силы,
Сколько буду жить, я помню, милый,
Прекрасные мгновения, что подарили боги,
Ты их писал для нас непревзойдённым нежным слогом.



Рецензия на «Валя плюс Валя» (Елена Бринёва)

Валентин и Валентина
Вместе занялись латынью.
Верит Валина свекровь
В сердце деточек – любовь.


Рецензия на «Любовь валентинки» (Сенько Виктор Васильевич)

Твоя Любовь достойна розы,
В твоём саду ведь расцвела.
Ей удивлялись даже звёзды,
Той розой, милый, я была.


Рецензия на «Баланда и пайка, Незнайка и тайка...» (Инна-Весна)

Ещё есть нагайка
На блудливого Саньку.
Сошлем-ка в Диканьку
И Петьку и Ваньку,
Натопят нам баньку,
Накормят таранькой.
А некто Всезнайка
Обычный зазнайка,
Забыл свою майку
У девки-лентяйки.
Послушали байку?
Подальше хромай-ка.



Рецензия на «Письмо матери сыну» (Владимир Приведенцев)

Только мама позовёт – Сынок, родной…
Только мама до последнего с тобой.
Только мама руки сильные подаст,
Не покинет, не обманет, не предаст.




Рецензия на «Ляпалиссиада или пособие, как не надо писать стихи» (Александр Булынко)

ИЗВЕРГИЗМЫ

«…Гляжу обоими глазами исподлобья
На то, что здесь Булынко сочинил!!!» (с)

Булынко, ухмыляясь, сочинил?
Он топором кого-то зарубил!!!
Крестимся мы в Стихирской Иордани,
Но панацеи нет от графомани.

Как Шариков котов гонял – читайте,
Так графомань изводят здесь на сайте.
И средств полно – кому аркан-капкан,
А некто сам признался: графоман,

И в резюме на главной написал,
Чтоб Саша, прочитав, скорей отстал.
Всяк графоман – второй, не тратьте нервы,
А если посмотреть, так каждый первый.

Санёк же прав, он вроде не дурак,
Читать муру не будет всё подряд.
Достоин будет тот промывки-клизмы,
Кто Сашеньке подсунет извергизмы.

Так их!!!
Удираю!!!

Галина Римская   05.02.2013 02:51   

Куда удрала? Вот тебе вдогонку!

******************************
Читал достаточно - поэмы, афоризмы...
А вот теперь читаю "извергизмы".
Весь онемел и стал я заикаться.
Скажи – куда такому мне податься?
Кругом летают стаи пуганных «ослов»,
Мечтающих укрыться от «орлов».
Но «топором рубить», навряд ли нужно, Галя.
Мы Достоевского давным-давно читали.
Раскольниковым по натуре надо быть,
Чтобы процентщицу-старуху проучить.
А мы ведь мирные - ныряем в Иордани,
И нет нам дела до кривляний-графоманий.

))))))))))))))))
До связи, Галь.
Спокойной ноченьки! Саша.

Александр Булынко   05.02.2013 03:40   

Саш, поцелуемся, а то уже полстихири с чьей-то подачи судачат, что ты целоваться не любишь.

Выдаю тебе справку: любишь. Только не прилюдно.
Подпись и печать.

И как смакуют, что я привела к тебе своих подруг.
Ы! ещё приведу. И замечательных поэтов тоже.

Спокойной ночи, друг мой прекрасный. Обожаю дружить домами.

Галина Римская   05.02.2013 03:47   

Я, Галь, в задницу целоваться не любитель. А в другие места (в ручку или в десны), всегда готовый, как пионер-тимуровец. Главное, чтобы женщина была бы мне по нраву! Короче - Ye-e-e-s!
Хто там судачит в 4=00 по Москве? Вспоминай слово на букву «Z»
By-by. До связи.

Александр Булынко   05.02.2013 04:06   

В дёсны, конечно.)))
By-by.

Галина Римская   05.02.2013 04:09   

OMAR AKRAM - Angel of Hope http://www.youtube.com/watch?v=V1VrGeZlaYA

Галина Римская   06.02.2013 02:14   



Рецензия на «Память» (Александр Еськов)

Уж сколько лет прошли, всё зря,
И я не тот, и ты не та...
Не сохранили мы любовь,
Так почему волнует кровь
Твоя улыбка, жест случайный,
И запах кожи... необычайный...
И разве мы... чужие люди?
Я верю: будет! будет! будет!
Ещё рассвет вдвоём мы встретим,
И будем чистыми, как дети.
Любовь двоих нельзя убить,
Спасти не поздно и воскресить...

=============
Наверное, я Вам сейчас поставила программу.
Не отказывайтесь.




Рецензия на «Неудачные стихи про любовь, сопровожденные мыслями» (Александр Булынко)

Однако... Мне интересненько стало...
Головку приподняла...

*************

Что поделаешь, Саша, не знаешь, как лучше,
Не в чести «философь», просят «Бесаме-мучо».
Плачет рейтинг ванильный, народ здесь плакучий,
Погоди… ты ж имеешь своё чувство “ЧЮ”,
Ну и выдай по полной, какаву и “НЮ”,
Там, где Клава под пальмой, ну с этим, что “ХРЮ”.

**************
Amor non est medicabilis herbis.

Галина Римская   02.02.2013 22:58
 
Привет, Галь!

)))
По поводу "Погоди..."

Если просишь «Погоди!»
Я, конечно, погожу.
Про погоды и дожди
Я весной стихи сложу!

По поводу латыни (Amor non est medicabilis herbis).

Душу рви или не рви,
Нервы чувствами калеча –
Нет лекарства от любви!
Страсти травами не лечат!

Спасибо тебе.
Обнимаю. До связи. Саша

Александр Булынко   02.02.2013 23:47   

))))))))))))))))))))))))
Мы с тобой можем... без слов...
))))))))))))))))))))))))
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Галина Римская   02.02.2013 23:50



Рецензия на «Дотрипольская баллада. По мотивам песен В. Высоцкого» (Дмитрий Васильцов)

Достань-ка, Клава, с полки первачок,
За это поцелую в пятачок.
Да ты не против, замечаю,
Что женщинам я нравлюсь - это знаю.

Мы выпьем разом, и меня на шалости подвигнет,
Что самогонка - это генетические сдвиги,
Известно всем, ну и родишь в пушистой шкурке,
Ну как не дашь - я сбегаю к любимой Мурке.

Любая приголубит и согреет,
Я ж покажу чего, я многое умею...


Рецензия на «Романтичный вечер» (Сенько Виктор Васильевич)

А ты меня обнял за плечи,
и навсегда запомню вечер,
где мы сгорали от любви.

Твой нежный стих о нашей встрече
Моей слезою был отмечен,
и за окошком пели соловьи.



Рецензия на «таков мой ответ...» (Игорь Голод)

Ы! День рождения? Целую!

===
Я пришла к тебе с презентом,
Рассказать, что солнце встало,
И, довольная моментом,
Принесла кусочек сала.

Не кусочек, кусочище,
У тебя ведь апеттище!
Чебуреков принесла,
Выпьем водки из горла,

Шашлычком с тобой закусим,
Никого к себе не впустим...
Дальше... помолчим немного,
Ведь устала ж я с дороги.

Ну давай, задуй свечу,
Спатоньки одна пойду.

Чмяк!

Галина Римская   

жрал сначала чебуреки,
после перешёл на сало.
а потом рукою,- где ты?
оказалось- убежала...)))
СПАСИБО!

Игорь Голод   


Рецензия на «Стихиряночкам» (Александр Николаевич Колесников)

Ух ты!
И свитер связать он может!
Мурлык, на что же это похоже?
Саша, не надо мне свитер вязать,
К делу!
Мрррр...
Не лучше ль его просто снять?

Могу ещё долго тебе писать,
Что бы с меня такое вот снять...

Со Старым Новым годом!
В Новом году неплохо бы почаще встречаться... в компе.


Рецензия на «Давай удирай!» (Адам Эдемский)

Я тоже с (гаечным) ключом хожу в кусты,
Молись, коль попадёшься мне случайно ты.
И догоню, и рёбра все пересчитаю,
Ещё использую, а как? Учить не надо - знаю.


Рецензия на «Пороги» (Отдых)

Пороги жизни, а что мы знаем?
Толчок - и мы уже взлетаем,
Мгновенье - ты уже на дне,
И взлёты и паденья - как во сне.


Рецензия на «Лепи по новой» (Данута Рексць)

А я не слушала и клеила,
Наверно, дурою была,
По-прежнему тебе я верила,
Но обломились два крыла.

В который раз всё в ту же воду
Входила, истину презрев -
Что у любви нет благостной погоды,
Для тех, кто склеить так хотел...


Рецензия на «Осьминог неглубокомысленное» (Лукашева Анна)

Ах, бедный Паулс-осьминожек,
Мы посчитаем, сколько ножек,
Напялим шортики с коньками,
в бокал бултыхнем фазепаме,
к соседке мы забросим диверсанта,
и скажем ей, что это Санта,
А чтоб на мужиков не пялилась,
на муженька мово, красавица.
Я ей устрою ночь Варфоломея,
Пусть осьминог чернильный её греет.

С наступающим Новым годом, Анечка!

Галина Римская   

ОЙ, просто блеск. Мой Осьминог
Ликует по прочтении!
Он для тебя сплетет венок
Из малость неумелых строк,
Но полных восхищения.
Вот это рифмо-словеса
Он сам, поверь мне, написал
))))))))

С наступающим взаимно, Галиночка!

Лукашева Анна   



Рецензия на «Стихи о стихах» (Римма Дроздова)

И будет день, стихи польются снова,
И будет ночь, и вновь - рожденье слова.
Стихи - как тонкие духи,
Коль настоящие - они легки.
И пусть приходят в Сердце и кружат,
Вы их примите, пусть на Сердце полежат,
А мы придём дышать к Вам дивным ароматом,
Кто прочитает - станет сам крылатым...



Рецензия на «Мой лакмус» (Данута Рексць)

Привет! А что стихи твои?
На 100 - они все из души.
Когда бы кто бы сомневался,
Не получилось бы, как ни старался.
В твоих стихах душа и сердце,
Ну, там бывает много перца,
Так ты такая, мать моя,
Не изо льда, а из огня.
Итак, с утра подставим кружку,
Ну, за тебя, моя подружка!


Рецензия на «***» (Галина Георгиевна)

Милое чудовище, я сделаю глоточек
(не то, что ты подумал)
джина, и откушу кусочек,
сначала хвост, потом мохнату лапу,
немножко ты того... ну слишком бородатый.
Побрею я тебя и постригу,
потом пойдём играться на лугу,
потом я поцелую и согрею,
и в принца превратить тебя сумею.
Мораль - любите сердцем и душою,
я суть чудовища для всех раскрою:
когда мы любим - вы как принцы,
и можно на любовь молиться.
Мне всё равно, что беден, ни шиша,
мне дорога твоя прекрасная душа.


Рецензия на «Взлетная полоса» (Данута Рексць)

А чёрные полосы - как без них?
Ведь ни один не родился бы стих,
Коль было б сладко всё, в ванили,
Мы ели б только шоколад и не тужили.

Когда прекрасно всё, и нет борьбы,
Недалеко и до сумы и до тюрьмы.
Перевернётся ведь монада,
Чтоб не была одна услада.

Всего отведать в этой жизни надо,
И сладость есть, и горечь шоколада.




Рецензия на «Январь греховный» (Александр Булынко)

Две свечки ты зажёг во тьме,
Мы сели рядом,
А дальше, милый, как во сне,
Свихнулись разом.

И удивлялась нам звезда,
Светя в окошко,
Объятий нежных череда,
И слов немножко.

Я променяю все слова
На те мгновенья,
Где ты дарил, едва дыша,
Прикосновенья.

Язык любви – он мудр и прост:
Живём однажды,
И ты моих не хочешь слёз?
Избавь от жажды.

Закрыв глаза, ты целовал,
И я закрыла,
Как драгоценность обнимал,
Всё это было…


=====================================
На фото – я с дочкой, Крым, Севастополь


Рецензии
"Стихи - как тонкие духи,
Коль настоящие - они легки.
И пусть приходят в Сердце и кружат,
Вы их примите, пусть на Сердце полежат,
А мы придём дышать к Вам дивным ароматом,
Кто прочитает - станет сам крылатым..."

Замечательные экспромты, Галочка!

Желаю Вам с дочкой Юлианой в Новом Году счастья, любви, здоровья,

успехов во всех начинаниях и исполнения желаний!

Целую!

Галина Шатрова   30.12.2014 21:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Галочка.
Я тебе желаю всего того же и ещё больше!)))

Целую,

Галина Римская   30.12.2014 22:10   Заявить о нарушении