загуби мечту

Однажды я сниму простенькую короткометражку, и одной мечтой станет меньше. На линзу от фильмоскопа, вместо объектива, на дверной глазок, или на чугунный утюг, в виду вечной нехватки средств для нормальной техники. В ней будут разрушенные и заброшенные здания города, в котором я живу, в ней будет закат над пересохшим озером, и выжженные лесополосы. Она не будет блистать явным смыслом, в ней однозначно не будет голых титек, так как второе название моего города «великозакомплексованск» , она будет лишена модных социальных подтекстов, и, вероятно, будет понятна только мне одному, как в прочем и все остальное, что «создаю» я, и что в итоге видят люди. Как вы поняли, ей вряд ли суждено быть веселой )) вероятно в ней все же будут люди, но это под вопросом… На лицо одна из многих странностей жизни, она обыденна и въедлива,- когда в голове нет идей, которые достойны, на твой взгляд, быть воплощенными в жизнь, вокруг тебя обязательно толпы людей, а когда мозг взрывается от переизбытка интересных мыслей вокруг пустыня, кое-где еще видны следы недавно ушедших друзей, в дополнение к общей унылости телевизионные программы, брызжущие гнойным бредом, они прокатываются рядом перекати-полем, а кажется, будто медленно переезжают тебя стареньким желтым трамваем. Туда-сюда… туда- сюда… в этой пустыне давно стало понятно, что сдохнешь либо от палящего солнца насмешек из-за спины, либо замерзнешь ночью с забившимися в гортани простыми, но не услышанными никем словами. * на песке лежит человек в позе эмбриона, видно что у него багряного цвета горло, и немного опухшее лицо, возле него валяется несколько слов, они ссохлись и каждое похоже на испорченный южный фрукт. Одно слово, точнее оставшиеся от него три буквы «ИТЬ» утаскивает на себе к кактусу огромный варан. Еще одно слово, разобрать его нельзя, торчит изо рта. Камера поднимается вверх над человеком, показывая бескрайнюю пустыню и палящее красное солнце, выше, выше, выше, света становится все больше и больше. Конец. *
Мысли о большом городе чередуются с одомашненностью сущности, вырваться куда то всегда ведь можно по сути, но внутренние весы всегда перевешивают чашу не в пользу большого и незнакомого села, хоть и с более великим спектром возможностей для развития своих идей. Возможно, когда-нибудь так и произойдет, и я таки покину насиженное теплое место, в котором нет ничего, без чего нельзя прожить в другом месте, и это будет микроподвигом, который в итоге, возможно, закончится мегаразочарованием, а может быть… *подобные мысли всегда оживляют в памяти одно невероятное место, Фабрику Энди Уорхола *
Все это похоже на сопли восьмиклассницы (да-да, я сам перечитал уже), но это не так. Раньше было модно вести дневники, опять-таки восьмиклассницам :D сейчас же это стало еще удобней, и опять таки, никто не знает, может быть, я все таки тоже восьмиклассница.. интернет, анонимность. Может быть, я продавец из ночного киоска рядом с твоим домом, возможно, мы каждое утро выгуливаем собак в одном парке, а может вместе учились в одном классе… в этом прелесть, мне это нравится, ну, а вы, как всегда можете оставить свое мнение в комментариях.



Рецензии