Последние дни декабря...

   Моя фея, добрый ангел, принесла на своих воздушных крылышках снегопад. И от этого сразу стало на душе светло, радостно и уютно. Сначала снег просто валил всю ночь и утро, а потом началось пурга. Метель завораживала и радовала. Я чувствовал ее рядом с собой - самую любимую, близкую и родную.

   "Знаешь, Аленя, я вот думаю иногда: что было бы, если бы я тебя не встретила? Умерла бы, наверно. Невозможно жить без тебя. Помни - мне очень повезло...".

   Снег, подбрасываемый ветром, застревал в мыслях, заваливая мечты и исполняя желания. Я радовался, что рядом со мной она - мой добрый ангел, дороже которой нет. Пломбирное небо улыбалось и подбрасывало земле еще больше снега. Было очень легко и приятно дышать.

   "Фея моя драгоценная, спасибо что нашла и спасла меня. Ты подарила мне веру в себя, уверенность в завтрашнем дне. Будешь рядом - все будет хорошо. Спасибо, что ты мой друг, любимая, невеста и жена!".

   Наступил вечер, внеся в снежное настроение сливочный вкус и кофейные небесные брызги. Горячий ароматный зеленый чай в кружке, поставленный на край подоконника, холст с палитрой красок в сердце и любовь в душе. Изумительный день!

   ... Моя фея, добрый ангел, принесла на своих воздушных крылышках снегопад. Помнишь, в тот первый день, когда мы встретились, тоже шел снег. Он навсегда повенчал нас...


Рецензии
Со снегом, Алеша, и с Любовью!:)))
С Новым годом!

Геннадий Рудягин   30.12.2014 20:43     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!!!!! Спасибо!!!!! С Наступающим!!!!!

Алексей Досков   30.12.2014 21:41   Заявить о нарушении