Шеврон, гидроцефал и золотой кит на берегу Лены

Это какой-то иной Мир. До сих пор не приду в себя от просмотра побережий рек Колыма и Лена на картах со спутников Google и Bing. Вернее,частицы побережий. Заглянул еще и на крайний восток России,разглядывая северное побережье от Чукотки до Таймыра. Организм,живой организм. Настоящий живой организм планетарного масштаба. Живой организм,отвергающий наши привычные понятия о жизни. Ведь мы привыкли жизнь ассоциировать с нашей,человеческой,жизнью. Ведь россиян чаще встретишь в очередных выпусках новостей о каком-нибудь происшествии в Таиланде,но только не отдыхающих на берегах реки Лена. Я упомянул россиян,потому что река Лена в России протекает. Шла бы речь о реке Колорадо - говорил бы о гражданах США. Дело не в гражданстве - речь идет о представителях любой страны,которых объединяет более-менее общее восприятие человеческих условий и удобства для жизни. Мы ведь привыкли видеть берега Нила окрашенными в темно-коричневые цвета,обозначающие на карте плотности населения Земли высокий показатель. Нас еще со школы учили,что человеку свойственно селиться у воды,а река - отличный источник пресной воды и энергии. Наблюдая данный небольшой участок России - мне очень редко встречались следы человеческого присутствия. Лишь иногда встречались маленькие поселения тружеников севера или его защитников. В целом же,природа,из-за своей трудности для проживания человека - сохраняет здесь за собой право на свободную жизнедеятельность. По ком течет Енисей,как золотое сечение России? Странно,я ведь о другом хотел написать. Но сейчас передо мной две карты: карта плотности населения России и административно-территориальная карта России с очертаниями ее республик,областей,округов и краев. Накладываю обе карты друг на друга...

   У меня огромная просьба ко всем: заканчивайте называть Арктику,Сибирь и Дальний Восток - кладезями полезных ископаемых. Я понимаю,что на данном этапе человеческого развития - это сделать трудно. Тогда приравняйте разговоры о добыче углеводородов и прочих полезных ископаемых - к нецензурной лексике. Пусть эта информация будет под контролем государства,но не вторгается в сознание обычных людей. Это травмирует. Поверьте на слово. Это травмирует все последующие поколения,вызывая деградирующий эффект. Потому что человеку навязывается,что большая часть его страны - это некая кладовая,огород,шахта... Что угодно,но не часть живого Мира. Что угодно,но не равноценная часть его страны,ни чуть не хуже крупных городов с ресторанами,университетами,офисами и роем автомобилей.

   "Эй! Ты говоришь обо мне,как о том,кто из-за Урала? С моей стороны - ты видишься тем же самым "из-за Урала". Только твои горы из угля,а мои из алмазов. Твоя сторона Урала в тени,когда моя - встречает восход Солнца. А мои реки - поят новую расу. Они скоро поднимутся. Не люди,не звери. Страшные и прекрасные. Ни живые,ни мертвые..."

   Человек много на себя берет,но стоит ему отключить воду или свет - он сразу воет,как дикий зверь. Он превращается в грязь,от которой каждое утро и вечер отмывал свою белую кожу,доказывая самому себе,что он вылеплен "по Его образу и подобию". Чье же это подобие - валяться пьяным в собственных фекалиях посреди мокрого снега и грязи,после того,как веселая компания,изрядно выпив,потеряла коллективную память? Это тоже "по Его подобию"? Нужно отрываться от земли,но не подлаживая под ноги несговорчивых и мертвых или одураченных живых. Отрываться от земли,чтобы понять,что здесь живет еще кто-то Другой...

   "Эй! Кто тебя одарил такой территорией,республика Саха? Твои предки или Совет Федерации? А если вдруг чего - ты способна постоять за себя и за всю Россию? Или сердце лишь одного лидера Чечни сегодня пылает и беспокоится за всех русских от Калининграда до Сахалина? Так в чем же твое предназначение,дорогая Якутия? В том,чтобы предоставлять ресурсы? Что под тобой скрывается? Кого разделяют на части и прячут под собой извилистые границы зауральских областей, округов и республик?"

   Там Россия дышит. А вернее,Земля дышит Россией. Как же быть? Как все это понять? Разве Токио украсит Сибирь? Нет! Здесь не нужен Токио,который всунет свои щупальца в землю и начнет сосать кровь. Многие как-то хищно смотрят...

   "Эй! У тебя хватает дерзости заглядывать в глаза женщине,идущей под руку со своим мужем? Наверное,ты считаешь,что моя женщина заслуживает большего счастья? Наверное,ты уже представляешь,как "одариваешь" ее где-нибудь на лестничной площадке между пятым и шестым этажом,не успевая от страсти воткнуть ключ в дверную скважину своей видавшей виды квартиры? Наверное,ты считаешь меня недостойным ее? Наверное,ты считаешь,что это для тебя я веду ее под руку? Эй,брат! Я есть тот,кто я есть. И если эта женщина со мной,то для тебя у меня есть только кинжал! Отойди с дороги,брат. Я есть тот,кто я есть. А значит - это выбор моей женщины.

   Русские - такие,какие есть. И земля под ними знала,кого поселить на себе. Они такие,какие ей и нужны. Ровно такие. И никто другой,который алчным взглядом смотрит на русскую Сибирь,например. А в Украине было ошибкой начать делить людей на украинцев и русских. Земля сама теперь решит,кто на ней будет жить и как она называться будет. Все решится постепенно и природно. Но не русские это начали. Русские просто отпустили на самотек и не стали мешать земле самой решать. Повторяю: человек слишком высокого о себе мнения. Он думает,что это он что-то решает...

Спасибо Google и Bing.


Рецензии