Калейдоскоп 34 кефир, американцы, компас

                Калейдоскоп перескакивающих мыслей, разговоров на кухне,
                старых и новых шуток, вымысла и зарисовок из жизни.
                Можно читать с любого места.

Сидел на ветке дятел,
Сидел-сидел и спятил.

- Почему ты так бедно живёшь, если ты такой умный?
Как избавиться от психологии бедности? Все причины в голове. Я не боюсь ответственности, риска и перемен, это с одной стороны. С другой стороны, я предпочитаю рассуждать, а не действовать, и не могу избавиться от привычки экономить. Конечно, я не бегаю по магазинам в поисках товара на рубль дешевле. Пора начинать «пить, если не шампанское, то, как минимум, самый дорогой кефир». Не люблю кефир. Шампанское я тоже не люблю. Попробую из нескольких наименований товара не брать самый дешёвый. Часто мне всё равно, что выбрать.
Надо создавать менталитет изобилия. Не делить мир на и людей на правильно-неправильно, а приходить к взаимовыгодным отношениям и беспроигрышным  ситуациям. Действовать на слияние. А не на разделение. Не соревноваться, а сотрудничать. Уметь исходить из своих интересов, легко делиться, проявлять изобилие. Настрой на изобилие – то, что есть всегда больше чем нужно. Искусство принятия – получать всё с благодарностью.
Итак, спасибо, за то, что я живу, чувствую и знаю. Спасибо родителям и всем учителям. Спасибо всем, на кого я обиделась. Спасибо Игорю. Спасибо семье. Спасибо за день рождения. Спасибо за крышу над головой. Спасибо за все возможности и случайности. Спасибо Богу, спасибо мне, спасибо моей душе, спасибо моему телу. Спасибо духовному и материальному. Спасибо моему опыту, моим страхам, ошибкам, болезням. Спасибо Вселенной, спасибо жизни!
Иногда встречаемся с неожиданными заключениями.
- Какая у вас девочка!
- Это мальчик?
- А почему он в красной футболке?
- А почему он такой беленький?
Недавно в детской музыкальной студии:
- Вчера папа вашей девочке хвостики заплетал.
- Это был дедушка.
- Нет, это был папа, я сама видела!
- Это был дедушка, мне лучше знать!
- А почему такой молодой?
Дело к Новому году, на улице оттепель. Вчера было плюс пять. Сегодня захотела посмотреть температуру на улице. Температуры не было, у термометра отпала стрелка.
Сделала упражнение на вибрацию и представила в это время изобилие. Интересно, что получиться? Перед глазами плыли золотистые, зелёные и сиреневые пятна.
Любой кризис – ресурс для роста. Но я сейчас не вижу возможностей.
Крупный завод, где мы одно время работали с Игорем, отправили в отпуск без содержания до февраля. Какие-то умы несколько лет назад решили отказаться от оригинальной системы управления ресурсами предприятия, которая разрабатывалась и совершенствовалась со времён СССР. Сначала работали с перфокартами и писали программы для больших машин. Потом переводили на персоналки. Структурировали базы данных, объединяли в сеть, меняли язык программирования.
 В какой-то момент решили отказаться от домашней разработки и купить новую систему, созданную для подобных заводов. Украинскую. Купили, начали внедрять. Старую базу нельзя было перекачать в новую систему. Пришлось всем сотрудникам после работы в течении нескольких месяцев вручную вносить всю информацию заново. Внесли, начали внедрять и корректировать. С украинскими специалистами заключили договор на оплату поминутных консультаций по почте или телефону. Прошло несколько лет. После внедрения выяснилось, что система не может обрабатывать несколько заказов одновременно. Заказы на завод поступают, выполнять их физически можно, а без системы нельзя. Приходится отказывать клиентам. Каждый имеет то, что заслуживает.
Люди не могут оценить нас выше, чем мы сами оцениваем себя. Каждый сам определяет свою ценность. Беспокойство не избавит нас от завтрашних трудностей, оно лишь избавит нас от сегодняшней радости.
Если мы чего-то не имеем, значит, мы этого не хотим. Получается, я многого не хочу в своей жизни. Что меня держит? Я сама. Уволилась сегодня из Генеральных директоров, что надо было сделать год назад. Фирма давно не существует. Я свободна. Хоть на работу иди. Не надо никому ничего доказывать.
- Знаешь, почему так американцы возмущаются? Путин с ними не посоветовался, когда Крым присоединял. Они привыкли себя считать властелинами мира.
- Надо было разрешения спросить?
- Хотя бы в известность поставить. Они очень боятся, что Россия объединится с Китаем. Китай сейчас богатая страна. А Россия умеет воевать и владеет современными технологиями.
- Следующей мировой державой будет Китай?
- Вряд ли, не тот менталитет не тот. Восточные люди умеют довольствоваться тем, что есть и они не амбициозны.
- Ещё Черчилль говорил – американцы сделают в результате всё по уму, но перед этим переберут все неправильные решения.
- Недаром большинство сюжетов их фильмов про то, какие они крутые, как часто спасают мир и всех остальных.
- Обычно другим доказывают то, в чём сами не уверены.
- А наши фильмы про отношения и про страдания.
- Русские долго запрягают, но быстро едут. Иногда очень быстро.
Долго мерила зимний гардероб. Куча вещей, носить нечего. Гардероб компоновался под брюки и джинсы. Кофты и свитера не сочетаются с юбками и платьями. Перчатки потеряны, шапки не сочетаются с шубой. И обувь не сочетается с шубой и с юбками. Только жёлтые ботинки более-менее смотрятся.
За полтора месяца потеряла четыре пары перчаток. Примета гласит – к расставанию. Одну пару перчаток потом нашла дома. Конечно, это были самые старые и некрасивые перчатки для прогулок с детьми. Сейчас у меня две пары старых перчаток, одна приличная перчатка и варежки. На зиму не хватит, надо покупать.
Назовите пять впечатляющих фактов о себе:
- я неповторима и уникальна. Я иду своим путём
- я люблю изменения и применяю их в своей жизни
- у меня сильная интуиция, она помогает мне в жизни
- со мной часто происходят интересные и необычные события
- я умею слушать, рассказывать и спрашивать
- мои прогнозы часто сбываются
- я часто нахожу нестандартные решения
Получилось больше пяти пунктов. Что из этого и кому можно продать?
Когда мой отец был на специализации в Москве, он ходил по городу с компасом. Брал компас. Карту. И в выходной день мог отмахать 20-30 километров. А что, расстояния привычные, да ещё без рюкзака.
- Русское Рождество празднуют неправильно. Во всех религиях Рождество – это день зимнего солнцестояния, начала нового солнечного цикла.
- Католическое Рождество празднуется 24 декабря.
- Это правильно.
- А Новый год тогда что?
- Просто конец одного периода и начало другого.
- А почему говорят от Рождества Христова?
- Раньше считали от Рождества, а теперь решили начинать год с начала месяца. Некоторые деятели считают, что нельзя отмечать два Рождества, надо вернуться к классической дате.
Не мог же Иисус Христос родиться дважды – сначала в ночь с 23 на 24 декабря, а потом ещё раз на бис – в ночь с 6 на 7 января? Дату рождения перенести можно. А солнцестояние нельзя. Говорят, все пророки рождались 24 декабря. Прямо, как Даша.
Сегодня самый холодный день, утром было минус семнадцать. Надели Марку новый зимний костюмчик. Он в рёв, не любит перемен. Пытался вернуться с улицы в подъезд. Думал, что поревёт – его переоденут в старый костюмчик. Не получилось. Вот она, рациональность.

Королёв 21-30 декабря 2014


Рецензии