Для революции в душе

Для революции в душе, я приоткрою тайну
Тебя я представляю в негляже
Разорванная нить в руке
И почёму-то ты поёшь
Ни в голос, тихо, мне показалось фальцем

Потом украдкою встаёшь, отбросив в стороны соски
И тихо в ванную идёшь, на цыпочках...Меня не ждёшь
Я умираю от тоски.
-В полоборота не нальёшь!
Кричу тебе, прости.
-Как ты живёшь!!!
-А что имеешь ты?

Я в коридоре на ходу. Суровым был прогноз
Приоткрываю дверь...Ты привстаёшь.Чего я жду!
Зовёшь и смотришь в темноту.Едва ли узнаёшь. Но я иду.
Затрепетала.Струйками вода по телу разбрелась.
Ты оживилась. А что сказать, ты не нашлась...
Не признаёшь ты власть, учту...

Я помнил профиль на стекле, избавился от слёз
Ты на погибель обрекла, неточным стал прогноз
И взглядом сердце обожгла и предложила тост
-Такой пустяк и не беда, что не дарил ты роз

Великолепная фигура, изящная рука
Да и по-моему не дура. Но смотришь с высока
Я с дуру за грудь тебя тогда...
Конечно был облом и получил я дулю

Мне стало в лом рассматривать тебя
Ты посылаешь к чёрту и говоришь пока
Изящная рука ложится на висок
Проводишь ей слегка. Мне ни в домёк
Что значили слова.

Ты знаешь как я одинок?
-Слова...
Я делаю наскок:
-Ты не права.
Я помнится у ног лежал. Была весна...
Ты делала намёк, что ни одна
Тогда я занемог.
-Дела...

Потом сказала: извини. Ушла
Дверь хлопнула, накрыла тишина
Я думал сплю...
А рано по утру в халат
За завтраком ловлю себя на мысли
Как же так, ведь я её боготворю

Был в голове моей бардак
Я свечи к алтарю...
Но что же здесь ни так?
Я лжи не потерплю...
Чудак...

-Оставь всё так, как есть
Я прослежу
-Ох, велика честь...
Тебе я доложу


Рецензии