Дай Бог!

Ухожу...
Осторожно,  стараясь не скрипнуть половицей, не спугнуть
резким звуком или неосторожным движением того, что еще буквально вчера было жизненноважным...
Привожу в порядок мысли и чувства. Складываю в коробки-чемоданы памяти, воспоминания недавнего прошлого.
Временами,перед тем как уложить-упаковать, пролистываю их...
Местами – бегло скользя по строкам-событиям, местами вчитываясь-запоминая, боясь пропустить что-то важное, что возможно было упущено.
Одни оборачиваю белой тканью, заботливо перевязываю алой лентой, как письма, и аккуратно складываю стопкой;  другие -  бросаю, как попало, стараясь поскорее убрать с глаз долой.
Удивляюсь тому – сколько же их!
Хотя,наверное, зря удивляюсь. Ведь прошло уже несколько лет....
Несколько лет жизни – весомый её кусок... А, может,  отрезок?
Или отрезок – это когда отрезано, а кусок – оторвано-вырвано...? Из памяти, из души и сердца, из жизни.
Хотя почему вырвано? Скорее пройдено. Поэтому всё же – отрезок. Дистанция. Путь.
Длинной в .... лет.
Он не всегда был ровным. Приходилось и вброд, и по грязи, и скользя, и падая, и снова поднимаясь. Расшибая коленки, набивая шишки, вытирая слёзы обид и непонимания.
Однако не всё было плохо. Были и радостные, счастливые моменты, мгновения, часы,  дни…
Много чего было. Была - жизнь.

И в этой жизни были мы – ты и я. То вместе, то врозь. То рядом, близко-близко, а то и по разные стороны баррикад.
И вот сейчас, наводя порядок в нашем общем прошлом, в котором мы шли плечо к плечу, поддерживая друг друга, соприкасаясь не только взглядами, но и телами, и душами, я улыбаюсь.
А ведь ещё вчера думала буду плакать.
Но слёз больше нет.
Есть радость, от того, что были "МЫ"! Именно так, не порознь, а единым целым. Пусть недолго, пусть лишь короткий отрезок жизни. Но были!
И это важнее всего! Дороже золота и бриллиантов.
Мы помогли друг другу именно тогда, когда это было нужно, причём, обоим – и тебе, и мне. А, значит, этот отрезок жизни прожит не зря!

И я верю, что если мне вдруг снова понадобится твоя помощь, ты протянешь мне руку и поможешь.
Как и я в любой момент приду тебе на помощь. Если будет нужно. Если позовёшь.
 
А сейчас...  я складываю в коробки-чемоданы памяти, воспоминания ещё недавнего прошлого. Привожу в порядок мысли и чувства.
Впереди, у каждого из нас, новый отрезок жизни. Каким он будет – покажет  время.
И дай Бог, нам обоим счастья!!!


Рецензии