Для Вас! - Выпуск 45. Новогодний микс

   Вот и заканчивается год.... Знаю, все думали, что предыдущий номер был последним, но мне захотелось выпустить еще один. Так сказать - новогодний микс. Пусть именно он считается последним...

   ... Ее ждали, надеясь увидеть до конца года веселой и в добром здравии. И она появилась. Радостным ангелочком влетела эта милая девушка в лицей и бросилась навстречу подруге. Добрые глазки ее сияли от счастья, а в руках был кекс собственного приготовления, который она специально испекла для друзей. К этому времени как раз пришла ее подруга, собрались друзья. Все расселись полукругом возле меня и началась трескотня хороших людей. Ведь всегда приятно видеть хороших людей возле себя. Иногда девушки стараются показать свой норов, хмурятся и сердятся, но все равно они мои любимицы. Разве можно сердиться на них? Конечно, нет!

   Отгремел лицейский новогодний бал, пронеслись коротким хвостиком некоторые его последствия, но время легким движением кисти закрасило все снежным вкусом предновогоднего пломбира. Во время некоторых событий на этом балу, с хорошей стороны показали себя те, кто заступился, поддержал своих товарищей - честь им и хвала! А еще  было приятно наблюдать за теми, кто пыжился, стараясь показать свою значимость, а на деле оказался ни с чем.

   ... Снег валил всю ночь, весь день и вечер, чтобы успеть подготовить души и сердца всех людей к скорому торжеству, стараясь привнести свой вклад в улучшение настроения и подарить улыбку всем вокруг. Можно смеяться, валяться в сугробах, изображая снежного ангела, бросаться снежками или просто бегать с друзьями - самое главное то, что природа все это дарит нам. Так давайте и мы с вами привнесем хоть немного радости своим близким, знакомым, друзьям...

   Пустой лицей, обмотанный мишурой и гирляндами медленно, торжественно и неутолимо совершал движение к черте времени. Запертые кабинеты, распахнутая "нора" и грустный, неожиданно всеми покинутый, Иннокентий, да Джаред, обмотанный мишурой. На нем уже начали лежать ученики, забыв о предостережении хозяйки - порвать каждого, кто ляжет на него. И вот теперь они одни. Мимо нет-нет и пройдет кто-нибудь из дежурных, чтобы поставить чайник или просто посмотреть в окно. И тянутся они к людям, мечтая, что их сейчас погладят....

   Резко посерьезнел хакер из десятого класса. Он и раньше частенько ходил серьезный, но сейчас на его лице выражение многотонного груза, ответственности и создается впечатление, что он не ученик, а глава многодетной семьи, на котором лежит много обязанностей. И со стороны это смотрится настолько забавно, что вызывает у окружающих улыбки. И это вполне объяснимо...

   "Скажите, а у меня зеленые глаза?" - подошла она ко мне. "Ну...., я не смотрел. А что?" - немного удивился я, но догадался. "Вы в предыдущем номере написали о девушке с зелеными глазами, которая вас радует. Я подумала, что это обо мне...". Ах, милые барышни! Мне совсем неважно какого цвета ваши глаза! Гораздо важнее для меня увидеть в них доброту, ум, порядочность и интерес. А цвет... - не имеет значения.

   ... Одиноко стоит сиреневая елка, мерцая в пустом вестибюле. Фантики из под съеденных конфет в сонных урнах, остывший топчан в "норе", да откуда-то сверху слышны голоса. Это к нашему биологу пришли гости - выпускники прежних лет. Кстати, давно ко мне никто не заходил из выпускников в гости, как это было раньше. Не то, чтобы "... и к вам заодно", а именно ко мне. Может и дождусь когда-нибудь...

   В образе Деда Мороза раздал шесть килограмм конфет за две недели. Жаль, что из второго корпуса за ними приходили только три человека. Зато первый съел все остальное. А еще принимал участие в параде Дедов Морозов 28 декабря. Но это так - к сведению, как говорится. Звучит далекая заводная музыка сквозь снежные волны вьюги, а мне кажется, что сейчас из под этой белоснежной шали вылетит тройка лошадей с теми, кто мне близок, дорог, кого я ценю и уважаю. Что сяду к ним в сани, и вместе понесемся навстречу счастью и празднику. И, надо сказать, в сердце все это уже произошло...

   Дорогие мои друзья! Читатели "Для Вас!".... Поздравляю вас с наступающим Новым 2015 Годом! Пусть сбудутся все ваши мечты, желаю, чтобы согревались сердечки ваши от добрых людей рядом, от верности и преданности. Желаю отличных оценок и улыбок близких людей. Пусть сверкают огни в вашей души и льется фейерверк огнями настроения. И верьте, что все будет хорошо! А я... я буду рядом. Не забывайте об этом.

   ... Люблю вас...


Рецензии