Если бы я знала...

Сколько можно глаза закрывать
Нам пора бы, давненько расстаться
Не вернуть нам любви той назад..
Даже не за что просто держаться
Окунись ты со мною в мой мир
Незнаком для тебя, то ведь верно?
Тогда как нам быть вместе? Вдвоем?
Это чувство-уже сокровенно
Ты не знаешь, не веришь в меня.
Просто хочешь чтоб я была рядом.
А я просто так не могу.
Представляешь, люди любят и взглядом...
А тебе важно мнение всех.
Где была, с кем болтала сегодня
Где свобода? А счастье? успех?
Я надеюсь ты будешь доволен?
Если я буду просто молчать? Не внимать?
Не вселять в тебя веру?
Словно кукла, в театре играть?
Или может не в этом проблема?
Почему же ты держишь меня?
Почему не пускаешь на волю?
Если б знала что будет все так.
Не бежала б за этой "любовью"


Рецензии
Расстаемся... стали чужими... и всё...
К чему нам игры... и слова... без мысли...
Давай оставим... и чувства все на дно...
К чему нам просто... друг на друге виснуть...

Мы не знаем... мы друг друга не знаем...
Я устал ревновать... и думать где ты и с кем...
Нет больше нас... первым снегом растаем...
Будто и не было нас с тобою совсем...

Медведь Балу   04.01.2015 17:01     Заявить о нарушении
Будто и не было...
Нас с тобою совсем.
Это точно.

Королек   07.01.2015 23:35   Заявить о нарушении